29 Марта 2024, 00:54:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: м 70 без емл, возможно?  (Прочитано 14588 раз)
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #30 : 11 Октября 2013, 15:50:40 »

это м70 первого поколения на е31 .но тем не менее смысл тот же.все-таки спорт на родных блоках не получится.смысл в 750 и 850 не отжать 5литров.а сделать езду максимально комфортной.
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 956

г.Сургут
618125157
« Ответ #31 : 05 Января 2014, 01:54:55 »

http://www.drive2.ru/cars/bmw/z3/z3/sinovich/    вот это тюнинг мотора!

« Последнее редактирование: 06 Января 2014, 19:34:53 от JMax » Записан

850ci мкпп 91г.
Chiсо
Старожил
****
Сообщений: 418


Владикавказ-Симферополь

Email
« Ответ #32 : 05 Января 2014, 09:23:04 »

И правда молодец, и еще на z3 он еще и crazy молодец еще раз.
Записан
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #33 : 05 Января 2014, 14:12:43 »

непонятно к чему там дросселя....
Записан

e23, e31
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #34 : 07 Января 2014, 00:27:45 »

непонятно к чему там дросселя....
к впуску...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #35 : 07 Января 2014, 15:57:27 »

при наличии турбин дросселя ни к чему
Записан

e23, e31
dirik
Новичок
*
Сообщений: 10

РБ

Email
« Ответ #36 : 15 Января 2014, 06:08:21 »

при наличии турбин дросселя ни к чему
Наверно поэтому у скайлайна гтр они стоят)
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #37 : 15 Января 2014, 08:00:40 »

csi и alpina курят)))))))))))
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #38 : 15 Января 2014, 08:14:27 »

отличная идея с сухим картером и смещением за счет этого двигателя вниз и назад.раздражает иногда снос передней оси.а е31 лучше управляется чем е32?
Записан
АРТЁМ530
Новичок
*
Сообщений: 17

пушкино, королев

Email
« Ответ #39 : 28 Февраля 2014, 12:06:16 »

Цитата: Antast link=topic=5253.msg991с52#msg99152 date=1375637551
Спасибо. Очень интересная затея с многодроссельным впуском. Но меня интересует на данный момент просто замена эл. Дросселей на механические и подключение их дпдз к мозгу.
многодроссельный впуск на м70 считаю затею муторной,  замучаешся регулировать.   достаточно приспособить два механичеких дросселя с м30-м50 с датчиком пложения дроселя.  Этого будет достаточно. машина с места будет срываться как угорелая.   Стандартная программа EML  прописана  так , что когда полностью нажимаешь педаль газа  на скоростях 0-80кмч, дросселя открываются процентов на 20-30,  и только после приблизительно 70- 80 кмч они открываются полностью. Это хорошо видно на  ХХ. Как бы не нажимал педаль, дросселя открываются чуток.
Можно это проверить  таким методом.  В цепь датчика скорости врезать кнопку на размыкание. И поиграться ею на ходу. И увидишь что на низких скоростях  разницы не будет. А вот на скоростях выше указанной машина  потеряет в мощности.   
А сделано это для того чтобы беречь колеса, привода, акпп, мкпп, сцепление. и для комфорта. То есть искуственно ограничена мощность  на низких скоростях.  Даже на s70 с программой спорт режима, мотор не раскрывает полной мощи на низкой скорости.
Закупил дроселя, на днях установлю, очень интересно как все может работать без емл!
Короче как поставишь дросселя , дальше скину схему запуска без блока EML. 
Закупил дросселя! Как на счет схемы подключения? Свирбит в одном месте испытать!
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2014, 19:50:02 от АРТЁМ530 » Записан
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #40 : 08 Марта 2014, 11:49:08 »

у меня на е23 стоял мотор s38b38, так вот. дросселя дают "резкость" при наборе оборотов, естественно на "пиляном" коленвале, легком маховике и легких поршнях мотор газовал почти как мотоциклетный,
на тяжеленном м70 коленвале и 12-ти литых поршнях ставить дросселя нецелесообразно, эффект практически будет равен нулю. а вот затурбировать бы, интересней
Записан

e23, e31
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 956

г.Сургут
618125157
« Ответ #41 : 24 Мая 2015, 23:02:24 »

тем временем где-то в Польше пошли другим путём...
http://s1133.photobucket.com/user/andpgud/media/BMW%20850%20new%20start/11076231_10152719457305770_9208989845685358725_n_zpsmpa4smdc.jpg.html




« Последнее редактирование: 24 Мая 2015, 23:17:15 от JMax » Записан

850ci мкпп 91г.
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #42 : 25 Мая 2015, 03:39:50 »

С левой ГБЦ всё понятно, а вот правую нужно будет изготавливать. + много ещё всего к впуску. За те затраты которые уйдут на изготовление этого всего, можно будет поставить N64 и голову не греть
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #43 : 25 Мая 2015, 06:39:47 »

С левой ГБЦ всё понятно, а вот правую нужно будет изготавливать. + много ещё всего к впуску. За те затраты которые уйдут на изготовление этого всего, можно будет поставить N64 и голову не греть
По ходу,Вы не свосем понимаете,что нужно для того,чтобы скрестить n64 с проводкой е31,а точнее выкинуть ее всю,ну почти всю и какой объем работы проделать,для качественной установки. По сравнению с предложенным вариантом,это копейки.
....хотя,я видел много довольных и от такой установки,когда при открывании "бардачка" блоки управления выпадали в руки и это не смущало....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #44 : 25 Мая 2015, 07:43:50 »

при установке n64 -дербан донора,с этим все понятно.а на чем интересно запущен м70 с двухвальными головами и раздельными катушками.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!