| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #30 : 11 Октября 2013, 15:50:40 » |  | 
 
 это м70 первого поколения на е31 .но тем не менее смысл тот же.все-таки спорт на родных блоках не получится.смысл в 750 и 850 не отжать 5литров.а сделать езду максимально комфортной. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| JMax | 
								|  | « Ответ #31 : 05 Января 2014, 01:54:55 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 06 Января 2014, 19:34:53 от JMax » |  Записан | 
 
 850ci мкпп 91г. |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| KLV 
								Постоялец    
								Сообщений: 226
								
								 Харьков
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #33 : 05 Января 2014, 14:12:43 » |  | 
 
 непонятно к чему там дросселя....  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 e23, e31 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #34 : 07 Января 2014, 00:27:45 » |  | 
 
 непонятно к чему там дросселя.... 
 к впуску... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| KLV 
								Постоялец    
								Сообщений: 226
								
								 Харьков
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #35 : 07 Января 2014, 15:57:27 » |  | 
 
 при наличии турбин дросселя ни к чему |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 e23, e31 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dirik 
								Новичок  
								Сообщений: 10
								 РБ
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #36 : 15 Января 2014, 06:08:21 » |  | 
 
 при наличии турбин дросселя ни к чему
 Наверно поэтому у скайлайна гтр они стоят) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #37 : 15 Января 2014, 08:00:40 » |  | 
 
 csi и alpina курят))))))))))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #38 : 15 Января 2014, 08:14:27 » |  | 
 
 отличная идея с сухим картером и смещением за счет этого двигателя вниз и назад.раздражает иногда снос передней оси.а е31 лучше управляется чем е32? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| АРТЁМ530 
								Новичок  
								Сообщений: 17
								 пушкино, королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #39 : 28 Февраля 2014, 12:06:16 » |  | 
 
 Спасибо. Очень интересная затея с многодроссельным впуском. Но меня интересует на данный момент просто замена эл. Дросселей на механические и подключение их дпдз к мозгу.многодроссельный впуск на м70 считаю затею муторной,  замучаешся регулировать.   достаточно приспособить два механичеких дросселя с м30-м50 с датчиком пложения дроселя.  Этого будет достаточно. машина с места будет срываться как угорелая.   Стандартная программа EML  прописана  так , что когда полностью нажимаешь педаль газа  на скоростях 0-80кмч, дросселя открываются процентов на 20-30,  и только после приблизительно 70- 80 кмч они открываются полностью. Это хорошо видно на  ХХ. Как бы не нажимал педаль, дросселя открываются чуток.  Можно это проверить  таким методом.  В цепь датчика скорости врезать кнопку на размыкание. И поиграться ею на ходу. И увидишь что на низких скоростях  разницы не будет. А вот на скоростях выше указанной машина  потеряет в мощности.    А сделано это для того чтобы беречь колеса, привода, акпп, мкпп, сцепление. и для комфорта. То есть искуственно ограничена мощность  на низких скоростях.  Даже на s70 с программой спорт режима, мотор не раскрывает полной мощи на низкой скорости.  Закупил дроселя, на днях установлю, очень интересно как все может работать без емл! Короче как поставишь дросселя , дальше скину схему запуска без блока EML.  Закупил дросселя! Как на счет схемы подключения? Свирбит в одном месте испытать! |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 28 Февраля 2014, 19:50:02 от АРТЁМ530 » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| KLV 
								Постоялец    
								Сообщений: 226
								
								 Харьков
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #40 : 08 Марта 2014, 11:49:08 » |  | 
 
 у меня на е23 стоял мотор s38b38, так вот. дросселя дают "резкость" при наборе оборотов, естественно на "пиляном" коленвале, легком маховике и легких поршнях мотор газовал почти как мотоциклетный, на тяжеленном м70 коленвале и 12-ти литых поршнях ставить дросселя нецелесообразно, эффект практически будет равен нулю. а вот затурбировать бы, интересней
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 e23, e31 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| JMax | 
								|  | « Ответ #41 : 24 Мая 2015, 23:02:24 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 24 Мая 2015, 23:17:15 от JMax » |  Записан | 
 
 850ci мкпп 91г. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ruslik 
								Пользователь   
								Сообщений: 99
								
								 Новосибирск
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #42 : 25 Мая 2015, 03:39:50 » |  | 
 
 С левой ГБЦ всё понятно, а вот правую нужно будет изготавливать. + много ещё всего к впуску. За те затраты которые уйдут на изготовление этого всего, можно будет поставить N64 и голову не греть |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #43 : 25 Мая 2015, 06:39:47 » |  | 
 
 С левой ГБЦ всё понятно, а вот правую нужно будет изготавливать. + много ещё всего к впуску. За те затраты которые уйдут на изготовление этого всего, можно будет поставить N64 и голову не греть
  По ходу,Вы не свосем понимаете,что нужно для того,чтобы скрестить n64 с проводкой е31,а точнее выкинуть ее всю,ну почти всю и какой объем работы проделать,для качественной установки. По сравнению с предложенным вариантом,это копейки.  ....хотя,я видел много довольных и от такой установки,когда при открывании "бардачка" блоки управления выпадали в руки и это не смущало.... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #44 : 25 Мая 2015, 07:43:50 » |  | 
 
 при установке n64 -дербан донора,с этим все понятно.а на чем интересно запущен м70 с двухвальными головами и раздельными катушками. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |