20 Апреля 2024, 03:23:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: м 70 без емл, возможно?  (Прочитано 14614 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #15 : 05 Августа 2013, 13:07:13 »

 Судя по всему,эта машина,как хобби. Цель-дрифт,интересующихся много.
На каждый день есть Паджерик(из бортового журнала).
Араик тему без ЕМL ного газа вроде как до конца не довел,но пообщаться стоит.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #16 : 05 Августа 2013, 13:17:33 »

ему 47 ........
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
АРТЁМ530
Новичок
*
Сообщений: 17

пушкино, королев

Email
« Ответ #17 : 05 Августа 2013, 13:41:44 »

Судя по всему,эта машина,как хобби. Цель-дрифт,интересующихся много.
На каждый день есть Паджерик(из бортового журнала).
Араик тему без ЕМL ного газа вроде как до конца не довел,но пообщаться стоит.
Совершенно верно это мое хобби. Уже 4 года как я с ней вместе.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #18 : 06 Августа 2013, 20:32:49 »

12-проводной распределитель зажигания от старого ягуара .штуки 4 карбюратора.самое то для динозавра м70))))))))))))))))))и никаких блоков))))и отсечки нет-крути пока поршни не вылетят.
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #19 : 06 Августа 2013, 21:47:57 »

12-проводной распределитель зажигания от старого ягуара .штуки 4 карбюратора.самое то для динозавра м70))))))))))))))))))и никаких блоков))))и отсечки нет-крути пока поршни не вылетят.
пробовал подобное. Нужно капот резать. Под другому не как. ставил два карбюратора.  
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #20 : 06 Августа 2013, 22:48:53 »

Это вам не Порш с "сухим" картером!!! Заклинит на хрен,если сильно крутить.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #21 : 07 Августа 2013, 06:34:26 »

12-проводной распределитель зажигания от старого ягуара .штуки 4 карбюратора.самое то для динозавра м70))))))))))))))))))и никаких блоков))))и отсечки нет-крути пока поршни не вылетят.
пробовал подобное. Нужно капот резать. Под другому не как. ставил два карбюратора.  
Драйвер,а есть что-нибудь чего ты не пробовал сделать??)))
Записан
АРТЁМ530
Новичок
*
Сообщений: 17

пушкино, королев

Email
« Ответ #22 : 07 Августа 2013, 12:44:40 »

12-проводной распределитель зажигания от старого ягуара .штуки 4 карбюратора.самое то для динозавра м70))))))))))))))))))и никаких блоков))))и отсечки нет-крути пока поршни не вылетят.
У этого динозавра есть не плохой потенциал! А потом я от емл хочу избавиться потому что не очень удобно управлять машиной когда нет прямого контакта с мотором.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #23 : 10 Августа 2013, 11:14:39 »

12-проводной распределитель зажигания от старого ягуара .штуки 4 карбюратора.самое то для динозавра м70))))))))))))))))))и никаких блоков))))и отсечки нет-крути пока поршни не вылетят.
пробовал подобное. Нужно капот резать. Под другому не как. ставил два карбюратора.  
и как результат?если все правильно мотор веселее должен стать чем на родных матренах
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #24 : 30 Сентября 2013, 21:47:05 »

Цитата: Antast link=topic=5253.msg991с52#msg99152 date=1375637551
Спасибо. Очень интересная затея с многодроссельным впуском. Но меня интересует на данный момент просто замена эл. Дросселей на механические и подключение их дпдз к мозгу.
многодроссельный впуск на м70 считаю затею муторной,  замучаешся регулировать.   достаточно приспособить два механичеких дросселя с м30-м50 с датчиком пложения дроселя.  Этого будет достаточно. машина с места будет срываться как угорелая.   Стандартная программа EML  прописана  так , что когда полностью нажимаешь педаль газа  на скоростях 0-80кмч, дросселя открываются процентов на 20-30,  и только после приблизительно 70- 80 кмч они открываются полностью. Это хорошо видно на  ХХ. Как бы не нажимал педаль, дросселя открываются чуток.
Можно это проверить  таким методом.  В цепь датчика скорости врезать кнопку на размыкание. И поиграться ею на ходу. И увидишь что на низких скоростях  разницы не будет. А вот на скоростях выше указанной машина  потеряет в мощности.   
А сделано это для того чтобы беречь колеса, привода, акпп, мкпп, сцепление. и для комфорта. То есть искуственно ограничена мощность  на низких скоростях.  Даже на s70 с программой спорт режима, мотор не раскрывает полной мощи на низкой скорости.
Короче как поставишь дросселя , дальше скину схему запуска без блока EML. 
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #25 : 30 Сентября 2013, 21:50:23 »

Да и еще , программы в  блоках управления  DME ,  между акпп и мкпп ничем не отличаются. 
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #26 : 01 Октября 2013, 08:17:39 »

Цитата: Antast link=topic=5253.msg991с52#msg99152 date=1375637551
Спасибо. Очень интересная затея с многодроссельным впуском. Но меня интересует на данный момент просто замена эл. Дросселей на механические и подключение их дпдз к мозгу.
многодроссельный впуск на м70 считаю затею муторной,  замучаешся регулировать.   достаточно приспособить два механичеких дросселя с м30-м50 с датчиком пложения дроселя.  Этого будет достаточно. машина с места будет срываться как угорелая.   Стандартная программа EML  прописана  так , что когда полностью нажимаешь педаль газа  на скоростях 0-80кмч, дросселя открываются процентов на 20-30,  и только после приблизительно 70- 80 кмч они открываются полностью. Это хорошо видно на  ХХ. Как бы не нажимал педаль, дросселя открываются чуток.
Можно это проверить  таким методом.  В цепь датчика скорости врезать кнопку на размыкание. И поиграться ею на ходу. И увидишь что на низких скоростях  разницы не будет. А вот на скоростях выше указанной машина  потеряет в мощности.   
А сделано это для того чтобы беречь колеса, привода, акпп, мкпп, сцепление. и для комфорта. То есть искуственно ограничена мощность  на низких скоростях.  Даже на s70 с программой спорт режима, мотор не раскрывает полной мощи на низкой скорости.
Короче как поставишь дросселя , дальше скину схему запуска без блока EML. 
ставим в разрыв цепи датчика скорости платку с контроллером которая постоянно передает одни и те же данные а именно сообщает что скорость 100 км в час. хотя ты стоишь на месте. Минус один - на приборке постоянно 100 км в час )
Но опять же платку можно сделать с кнопкой - надо тебе быстро ускориться - нажал - режим включился - на приборке 100 км и поехал...надо выключил и приборка работает в штатном режиме !
П.С. у меня полностью открывается приблизительно на 110 -120 км в час ...
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 09:07:48 от Драйвер » Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
АРТЁМ530
Новичок
*
Сообщений: 17

пушкино, королев

Email
« Ответ #27 : 02 Октября 2013, 10:57:56 »

Да и еще , программы в  блоках управления  DME ,  между акпп и мкпп ничем не отличаются. 
Спасибо за информацию. Надо поэксперементировать!
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #28 : 07 Октября 2013, 14:09:52 »

а если снять с заслонок только моторчики и редукторы?оставив свои заслонки.и как быть с х.х.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #29 : 11 Октября 2013, 15:47:05 »

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCkQtwIwAA&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DIA_fOZmiycU&ei=2eRXUoOjKKe54ATU_YCwDQ&usg=AFQjCNHVi8NchukYc4pRBJWZfv5--EmXsQ&bvm=bv.53899372,d.bGE&cad=rjt
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!