tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #30 : 11 Октября 2013, 15:50:40 » |
|
это м70 первого поколения на е31 .но тем не менее смысл тот же.все-таки спорт на родных блоках не получится.смысл в 750 и 850 не отжать 5литров.а сделать езду максимально комфортной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JMax
|
|
« Ответ #31 : 05 Января 2014, 01:54:55 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Января 2014, 19:34:53 от JMax »
|
Записан
|
850ci мкпп 91г.
|
|
|
|
KLV
Постоялец
Сообщений: 226
Харьков
|
|
« Ответ #33 : 05 Января 2014, 14:12:43 » |
|
непонятно к чему там дросселя....
|
|
|
Записан
|
e23, e31
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 07 Января 2014, 00:27:45 » |
|
непонятно к чему там дросселя....
к впуску...
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
KLV
Постоялец
Сообщений: 226
Харьков
|
|
« Ответ #35 : 07 Января 2014, 15:57:27 » |
|
при наличии турбин дросселя ни к чему
|
|
|
Записан
|
e23, e31
|
|
|
dirik
Новичок
Сообщений: 10
РБ
|
|
« Ответ #36 : 15 Января 2014, 06:08:21 » |
|
при наличии турбин дросселя ни к чему
Наверно поэтому у скайлайна гтр они стоят)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #37 : 15 Января 2014, 08:00:40 » |
|
csi и alpina курят)))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #38 : 15 Января 2014, 08:14:27 » |
|
отличная идея с сухим картером и смещением за счет этого двигателя вниз и назад.раздражает иногда снос передней оси.а е31 лучше управляется чем е32?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АРТЁМ530
Новичок
Сообщений: 17
пушкино, королев
|
|
« Ответ #39 : 28 Февраля 2014, 12:06:16 » |
|
Спасибо. Очень интересная затея с многодроссельным впуском. Но меня интересует на данный момент просто замена эл. Дросселей на механические и подключение их дпдз к мозгу. многодроссельный впуск на м70 считаю затею муторной, замучаешся регулировать. достаточно приспособить два механичеких дросселя с м30-м50 с датчиком пложения дроселя. Этого будет достаточно. машина с места будет срываться как угорелая. Стандартная программа EML прописана так , что когда полностью нажимаешь педаль газа на скоростях 0-80кмч, дросселя открываются процентов на 20-30, и только после приблизительно 70- 80 кмч они открываются полностью. Это хорошо видно на ХХ. Как бы не нажимал педаль, дросселя открываются чуток. Можно это проверить таким методом. В цепь датчика скорости врезать кнопку на размыкание. И поиграться ею на ходу. И увидишь что на низких скоростях разницы не будет. А вот на скоростях выше указанной машина потеряет в мощности. А сделано это для того чтобы беречь колеса, привода, акпп, мкпп, сцепление. и для комфорта. То есть искуственно ограничена мощность на низких скоростях. Даже на s70 с программой спорт режима, мотор не раскрывает полной мощи на низкой скорости. Закупил дроселя, на днях установлю, очень интересно как все может работать без емл! Короче как поставишь дросселя , дальше скину схему запуска без блока EML. Закупил дросселя! Как на счет схемы подключения? Свирбит в одном месте испытать!
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2014, 19:50:02 от АРТЁМ530 »
|
Записан
|
|
|
|
KLV
Постоялец
Сообщений: 226
Харьков
|
|
« Ответ #40 : 08 Марта 2014, 11:49:08 » |
|
у меня на е23 стоял мотор s38b38, так вот. дросселя дают "резкость" при наборе оборотов, естественно на "пиляном" коленвале, легком маховике и легких поршнях мотор газовал почти как мотоциклетный, на тяжеленном м70 коленвале и 12-ти литых поршнях ставить дросселя нецелесообразно, эффект практически будет равен нулю. а вот затурбировать бы, интересней
|
|
|
Записан
|
e23, e31
|
|
|
JMax
|
|
« Ответ #41 : 24 Мая 2015, 23:02:24 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2015, 23:17:15 от JMax »
|
Записан
|
850ci мкпп 91г.
|
|
|
Ruslik
Пользователь
Сообщений: 99
Новосибирск
|
|
« Ответ #42 : 25 Мая 2015, 03:39:50 » |
|
С левой ГБЦ всё понятно, а вот правую нужно будет изготавливать. + много ещё всего к впуску. За те затраты которые уйдут на изготовление этого всего, можно будет поставить N64 и голову не греть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #43 : 25 Мая 2015, 06:39:47 » |
|
С левой ГБЦ всё понятно, а вот правую нужно будет изготавливать. + много ещё всего к впуску. За те затраты которые уйдут на изготовление этого всего, можно будет поставить N64 и голову не греть
По ходу,Вы не свосем понимаете,что нужно для того,чтобы скрестить n64 с проводкой е31,а точнее выкинуть ее всю,ну почти всю и какой объем работы проделать,для качественной установки. По сравнению с предложенным вариантом,это копейки. ....хотя,я видел много довольных и от такой установки,когда при открывании "бардачка" блоки управления выпадали в руки и это не смущало....
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #44 : 25 Мая 2015, 07:43:50 » |
|
при установке n64 -дербан донора,с этим все понятно.а на чем интересно запущен м70 с двухвальными головами и раздельными катушками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|