11 Ноября 2024, 17:56:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Капиталка двигателя...  (Прочитано 35978 раз)
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #45 : 19 Апреля 2008, 20:29:39 »

У кого-нить был опыт??Или может кто-то из друзей,знакомых делал??

Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #46 : 19 Апреля 2008, 21:31:57 »

По поводу компрессии... если маленькая - износ, ну и через закоксованые клапана пропускает, а если большая??
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #47 : 20 Апреля 2008, 01:09:23 »

огда большая-гут
По поводу компрессии... если маленькая - износ, ну и через закоксованые клапана пропускает, а если большая??

Когда большая гут.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #48 : 20 Апреля 2008, 02:20:00 »

Гут...Гут  Большая, не помешает....15...тоже хорошо!!!!!
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Дмитрий
Пользователь
**
Сообщений: 55

Санкт-Петербург

« Ответ #49 : 20 Апреля 2008, 12:17:37 »

По поводу раскоксовки:
1) Если компрессия 8-9 в одной башке, то можно попробовать раскоксовать. Лично делал у себя. Компрессия стала 11,5-12.
2) Физика процесса проста: заливаемая в цилиндр химия разъедает отложения на кольцах и клапанах. Все это горит и отваливается при прогазовках. Продукты этого процесса попадают в масло и в выпуск, загаживая катализатор.
3) Как следствие п.2 надо отдавать себе отчет, что
а) После раскоксовки может стать хуже, так как именно нагар и мог создавать те 8-9 атм. компрессии
б) Катализатору это очень не полезно. Если он вообще есть, то лучше в процессе его скинуть.
в) Масло сразу на замену.
г) Способ довольно вандальный, так как все отваливающиеся продукты зарапают зеркало цилиндров.

По поводу компрессии 15:
Это не есть гуд, а причин может быть 2:
1) Большое количество нагара в камере сгорания
2) Залегшие маслосъемные кольца.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #50 : 20 Апреля 2008, 14:32:27 »


  3.Очень хорошее состояние ДВС  .
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #51 : 20 Апреля 2008, 15:15:46 »

А что тогда такое "масляная компрессия" (это когда повышеная)??
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #52 : 20 Апреля 2008, 16:21:22 »


 Используют такой способ проверки сосотояния поршневой группы.

1.Измеряют компрессию и запоминают параметры.
2.Заливают в цилиндр,вызвовший сомнения примерно 50 гр. масла.
3.Замеряют компрессию заново.
4.Есле компрессия значительно прибавляется-значит кольцам капут!!! Есле нет то норм.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #53 : 20 Апреля 2008, 22:23:51 »


 
4.Есле компрессия значительно прибавляется-значит кольцам капут!!! Есле нет то норм.

даже если НЕТ то как может быть гут???? значит клапана нуно притирать(как ммаксимум)
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #54 : 21 Апреля 2008, 00:30:30 »

По опыту могу сказать нагар откладывается на клапане,но только на тарелке и ни как не на рабочем пояске.Происходит это потому,что в процессе работы клапан не только поднимается и опускается,но и достаточно интенсивно вращается вокруг оси,даже искры идут.Нарушение герметичности получается в разультате использования некачественного топлива.Неправильного зажигания/в том числе и неправильный чип-тюнинг/.
 Чаще клапана просто трескаются.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #55 : 21 Апреля 2008, 00:33:33 »

 
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #56 : 07 Мая 2008, 10:51:26 »

Да кстати о зажигании.КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ?????
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #57 : 07 Мая 2008, 11:19:40 »

Есть специальный набор приспособ,который устанавливается на распредвал.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #58 : 07 Мая 2008, 12:20:03 »

Да кстати о зажигании.КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ?????

В нашем двигателе зажигание не регулруется механиком.
Оно регулируется блоком управления на основе опроса нескольких датчиков.
Проверить, что наригулировал БУ можно сканером.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #59 : 07 Мая 2008, 12:33:32 »

Да кстати о зажигании.КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ?????

В нашем двигателе зажигание не регулруется механиком.
Оно регулируется блоком управления на основе опроса нескольких датчиков.
Проверить, что наригулировал БУ можно сканером.

Зажигание выставляется распредвалами.
Записан

Олег
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!