SERG
|
 |
« Ответ #15 : 17 Апреля 2008, 01:31:59 » |
|
У нас купить двигатель равнозначно купить шаровую,по смыслу,и то и другое з/ч,ценой только отличаются чуть-чуть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #16 : 17 Апреля 2008, 01:41:08 » |
|
Друзья.., а с вопросом кто - нибудь поможет??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danny850
|
 |
« Ответ #17 : 17 Апреля 2008, 07:39:43 » |
|
Признаки перед капиталкой моего мотора: -нестабильно работает на холодную -кушает масло около 1 л на 1000 км -посторонние шумы на холодном..
Мне капиталка в итоге стоила более $5000 без стоимости работы, т.к. менял абсолютно все - раз уж я туда залез, то зачем экономить? такая цена складывается не только из стоимости деталей двигателя, но и всяких "сопутствующих" деталей - заодно можно и помпу поменять, и гидропатрубки, которые начали патеть, и бронепровода...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #18 : 17 Апреля 2008, 10:16:50 » |
|
Danny850
Это следствие, а причины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danny850
|
 |
« Ответ #19 : 17 Апреля 2008, 11:16:46 » |
|
Причина? Скорее всего отсутствие денег, чтобы купить в то время живую 850-ю в отличном состоянии... Я не уточнял у владельца что он там такого с авто делал... Самое обидное - ездили перед покупкой в АВТОДОМ на диагностику... Они выдали дефектовку на подвеску, еще там на что-то по мелочи, на небольшие проблемы с электрикой... Я настаивал на дефектовке ДВС - они ее сделали, сказали "все ОК"...  В итоге как я уже писал ранее оказалось что под замену была ВСЯ подвеска + пневмостойки, а не "кое-что", вся гидросистема, т.к. "есть небольшие течи" из их деффектовки это примерно то же самое, что терракт 11 сентября - "небольшое авиапроишествие".... Ну и по двигателю  На горячую он работал ровно, не дымил маслом... Но после остывания масло стекало в поршня чесез мертвые кольца и при новом пуске поддымливало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий
Пользователь
 
Сообщений: 55
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #20 : 17 Апреля 2008, 12:01:50 » |
|
Позвольте внести и свои 5 копеек: Перед капиталкой я бы померял компрессию, хотя это не очень приятно делать на 11 и 12 цилиндрах, давление масла и проверил вытяжку цепи. По поводу последнего, особенностей натяжителя на м70 не знаю, а пп 1 и 2 одинаковы для всех ДВС. При проблемах по п 1, если компрессия не критическая (типа 0 в одном цилиндре) и были проблемы со смесеобразованием, то можно попытаться раскоксовать, хотя и рисковано. При проблемах по п 2 можно скинуть поддон картера (вроде это можно сделать на 31 кузове, не снимая мотора) и, открутив несколько крышек коренных посмотреть на их состояние. При проблемах только по п 3 можно просто поменять цепь. Растяжение цепи не повод лезть в исправную ЦПГ. Вроде так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #21 : 17 Апреля 2008, 12:16:30 » |
|
При мертвых маслосъемных кольцах компрессия будет в норме.Компрессия будет создаваться маслом.Разбирать шейки шатунов и корней,чтобы посмотреть? По-моему это глупо.
Основной критерий для ремонта мотора-это РАСХОД МАСЛА.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Дмитрий
Пользователь
 
Сообщений: 55
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #22 : 17 Апреля 2008, 13:21:53 » |
|
Да про расход масла понятно. Про компрессию на масле тоже понятно. А в откручивании пары крышек ничего глупого не вижу, если давление низкое. Я же не предлагаю каждый день для профилактики их откручивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #23 : 17 Апреля 2008, 13:23:54 » |
|
Т.е. под капиталкой понимается три пункта... 1. поршневая (износ вкладышей, колец, пальцев, стенок целиндров) 2. ГБЦ (износ распредвалов, компенсаторов, маслосъемных колпачков, коромысел, клапанов, втулок) 3. Цепной привод (износ цепи, натяжителей)... и все это с заменой прокладок, там куда лезешь.
я правильно понял... все ли указал?
Причем, я подозреваю, в зависимости от симптомов, не обязательно делать все сразу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий
Пользователь
 
Сообщений: 55
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #24 : 17 Апреля 2008, 13:36:16 » |
|
Если читать учебник, то там будет написано, что при КРД приводятся в порядок все системы: навесное, шланги, прокладки итд. По жизни при КРД следует как минимум сделать то, что требует влезания внутрь, то есть уж если полезли, то делать ЦПГ и не менять ГРМ глупо. А уж генератор со стартером можно и отдельно поменять. Хотя правильней все вместе. А уж коль скоро мотор вынимать, то можно и все подкапотное пространство дефектовать и делать все, пока мотор не мешает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danny850
|
 |
« Ответ #25 : 17 Апреля 2008, 14:11:04 » |
|
Так же считаю! Если вы уже морально и финансово готовы на КРД, то зачем оставлять что-то, что "еще походит" на потом??? Один раз поменяв все под капотом, вы будете открывать его только, чтобы долить омывайку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #26 : 17 Апреля 2008, 14:20:09 » |
|
Снять головки и не поменять кольца,я считаю зря потраченое время и деньги.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #27 : 17 Апреля 2008, 14:41:07 » |
|
Вопрос...
1. жрет масло... причины (кольца, маслосъемные колпачки, износ стенок целиндров)... что еще?
2. стук в головах... причины (гидрокомпенсаторы, износ распредвалов)....что еще??
3. подтрясывает на холостых... причины (помимо компресии).....?
4. не стабильные обороты... причины (исключая глюки датчиков и проблемы с регулированием смеси)... ??
5. компрессия... (следствие - пункт 3... износ колец, стенок, клапанов со втулками (или не влияет??)....??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #28 : 17 Апреля 2008, 14:47:41 » |
|
1. 90% что кольца 2. Рокера,компенсаторы,распредвал.Открутилась трубка подачи масла(часто бывает) 3. В.В провода,дросельные заслонки,крышки распределителя,свечи,форсунки,лямда зонды и т.д. 4=3 5. кольца
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #29 : 17 Апреля 2008, 15:07:45 » |
|
Макс,я так понял,что у тебя накрывается движек.Могу предложить свой снятый М70.Поменял,потому-что купил более мощный.Со всем навесным оборудованием,проводкой,блоками управления,расходомерами,коллекторами и крышками.Цена вопроса 40000 рублей.Документы сделаю в течении 2-х недель. Ах,да,чуть не забыл.Расход масла 3-4 литра до замены.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
|