21 Февраля 2025, 20:30:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Капиталка двигателя...  (Прочитано 36582 раз)
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 764


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #15 : 17 Апреля 2008, 01:31:59 »

У нас купить двигатель равнозначно купить шаровую,по смыслу,и то и другое з/ч,ценой только отличаются чуть-чуть...
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #16 : 17 Апреля 2008, 01:41:08 »

Друзья.., а с вопросом кто - нибудь поможет??
Записан
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #17 : 17 Апреля 2008, 07:39:43 »

Признаки перед капиталкой моего мотора:
-нестабильно работает на холодную
-кушает масло около 1 л на 1000 км
-посторонние шумы на холодном..

Мне капиталка в итоге стоила более $5000 без стоимости работы, т.к. менял абсолютно все - раз уж я туда залез, то зачем экономить?
такая цена складывается не только из стоимости деталей двигателя, но и всяких "сопутствующих" деталей - заодно можно и помпу поменять, и гидропатрубки, которые начали патеть, и бронепровода...
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #18 : 17 Апреля 2008, 10:16:50 »

Danny850

Это следствие, а причины?
Записан
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #19 : 17 Апреля 2008, 11:16:46 »

Причина? Скорее всего отсутствие денег, чтобы купить в то время живую 850-ю в отличном состоянии... Я не уточнял у владельца что он там такого с авто делал...
Самое обидное - ездили перед покупкой в АВТОДОМ на диагностику... Они выдали дефектовку на подвеску, еще там на что-то по мелочи, на небольшие проблемы с электрикой... Я настаивал на дефектовке ДВС - они ее сделали, сказали "все ОК"... 
В итоге как я уже писал ранее оказалось что под замену была ВСЯ подвеска + пневмостойки, а не "кое-что", вся гидросистема, т.к. "есть небольшие течи" из их деффектовки  это примерно то же самое, что терракт 11 сентября - "небольшое авиапроишествие"....
Ну и по двигателю На горячую он работал ровно, не дымил маслом... Но после остывания масло стекало в поршня чесез мертвые кольца и при новом пуске поддымливало...
Записан
Дмитрий
Пользователь
**
Сообщений: 55

Санкт-Петербург

« Ответ #20 : 17 Апреля 2008, 12:01:50 »

Позвольте внести и свои 5 копеек:
Перед капиталкой я бы померял компрессию, хотя это не очень приятно делать на 11 и 12 цилиндрах, давление масла и проверил вытяжку цепи. По поводу последнего, особенностей натяжителя на м70 не знаю, а пп 1 и 2 одинаковы для всех ДВС.
При проблемах по п 1, если компрессия не критическая (типа 0 в одном цилиндре) и были проблемы со смесеобразованием, то можно попытаться раскоксовать, хотя и рисковано.
При проблемах по п 2 можно скинуть поддон картера (вроде это можно сделать на 31 кузове, не снимая мотора) и, открутив несколько крышек коренных посмотреть на их состояние.
При проблемах только по п 3 можно просто поменять цепь. Растяжение цепи не повод лезть в исправную ЦПГ.
Вроде так.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #21 : 17 Апреля 2008, 12:16:30 »

При мертвых маслосъемных кольцах компрессия будет в норме.Компрессия будет создаваться маслом.Разбирать шейки шатунов и корней,чтобы посмотреть? По-моему это глупо.

Основной критерий для ремонта мотора-это РАСХОД МАСЛА.
Записан

Олег
Дмитрий
Пользователь
**
Сообщений: 55

Санкт-Петербург

« Ответ #22 : 17 Апреля 2008, 13:21:53 »

Да про расход масла понятно. Про компрессию на масле тоже понятно. А в откручивании пары крышек ничего глупого не вижу, если давление низкое. Я же не предлагаю каждый день для профилактики их откручивать.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #23 : 17 Апреля 2008, 13:23:54 »

Т.е. под капиталкой понимается три пункта... 1. поршневая (износ вкладышей, колец, пальцев, стенок целиндров) 2. ГБЦ (износ распредвалов, компенсаторов, маслосъемных колпачков, коромысел, клапанов, втулок) 3. Цепной привод (износ цепи, натяжителей)... и все это с заменой прокладок, там куда лезешь.

я правильно понял... все ли указал?

Причем, я подозреваю, в зависимости от симптомов, не обязательно делать все сразу?
Записан
Дмитрий
Пользователь
**
Сообщений: 55

Санкт-Петербург

« Ответ #24 : 17 Апреля 2008, 13:36:16 »

Если читать учебник, то там будет написано, что при КРД приводятся в порядок все системы: навесное, шланги, прокладки итд. По жизни при КРД следует как минимум сделать то, что требует влезания внутрь, то есть уж если полезли, то делать ЦПГ и не менять ГРМ глупо. А уж генератор со стартером можно и отдельно поменять. Хотя правильней все вместе. А уж коль скоро мотор вынимать, то можно и все подкапотное пространство дефектовать и делать все, пока мотор не мешает.
Записан
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #25 : 17 Апреля 2008, 14:11:04 »

Так же считаю!
Если вы уже морально и финансово готовы на КРД, то зачем оставлять что-то, что "еще походит" на потом???
Один раз поменяв все под капотом, вы будете открывать его только, чтобы долить омывайку...
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #26 : 17 Апреля 2008, 14:20:09 »

Снять головки и не поменять кольца,я считаю зря потраченое время и деньги.
Записан

Олег
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #27 : 17 Апреля 2008, 14:41:07 »

Вопрос...

1. жрет масло... причины (кольца, маслосъемные колпачки, износ стенок целиндров)... что еще?

2. стук в головах... причины (гидрокомпенсаторы, износ распредвалов)....что еще??

3. подтрясывает на холостых... причины (помимо компресии).....?

4. не стабильные обороты... причины (исключая глюки датчиков и проблемы с регулированием смеси)... ??

5. компрессия... (следствие - пункт 3... износ колец, стенок, клапанов со втулками (или не влияет??)....??
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #28 : 17 Апреля 2008, 14:47:41 »

1. 90% что кольца
2. Рокера,компенсаторы,распредвал.Открутилась трубка подачи масла(часто бывает)
3. В.В провода,дросельные заслонки,крышки распределителя,свечи,форсунки,лямда зонды и т.д.
4=3
5. кольца
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #29 : 17 Апреля 2008, 15:07:45 »

 Макс,я так понял,что у тебя накрывается движек.Могу предложить свой снятый М70.Поменял,потому-что купил более мощный.Со всем навесным оборудованием,проводкой,блоками управления,расходомерами,коллекторами и крышками.Цена вопроса 40000 рублей.Документы сделаю в течении 2-х недель.
 Ах,да,чуть не забыл.Расход масла 3-4 литра до замены.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!