Karaya1
|
 |
« : 16 Апреля 2008, 17:27:19 » |
|
Собственно, какие этому предпосылки, исключая "внезапную смерть"... В движках пока понимаю слабо... не в принце работы, а в оценке состояния.
На холодную около минуты начинают долбить гидрики... собираюсь лезть в бошки, ну и хочу подготовиться... теоретически, чтобы лишний раз не лазить...
Что включает в себя "капиталка"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #1 : 16 Апреля 2008, 17:36:22 » |
|
Масло жрет?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #2 : 16 Апреля 2008, 17:41:15 » |
|
Не кретично... 700 на тысячу... гидрики на холодную постукивают..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #3 : 16 Апреля 2008, 17:46:43 » |
|
Ну и пусть постукивают,не страшно.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
newaccord
|
 |
« Ответ #4 : 16 Апреля 2008, 17:48:53 » |
|
В бошках кроме маслаков и компенсаторов менять в принципе нечего---если не критично.Ну а их замена--ничего сложного.
|
|
|
Записан
|
Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #5 : 16 Апреля 2008, 17:49:08 » |
|
Всеж вопрос был с задан с целью общего развития...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #6 : 16 Апреля 2008, 17:50:25 » |
|
А износ направляющих втулок клапанов???????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #7 : 16 Апреля 2008, 17:57:34 » |
|
Какой смысл ремонтировать только часть мотора,если есть расход масла-нужно как минимум менять кольца,соответственно и вкладыши,колпачки,цепь,натяжитель и т.д.А если 700 грамм-не кретично,то и о стуке клапанов при холодном моторе можно не задумываться.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2008, 18:12:44 от turistmox »
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #8 : 16 Апреля 2008, 19:14:08 » |
|
Есле по хорошему лезть в мотор,то там одних прокладок тыщ на 18-19 будет,есле не поболее.В купе с предидущими пожеланиями- бюджет не слабый. Потом при съеме мотора наложится еще куча косячков в виде опор,шлангов,фильтров,....
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
SERG
|
 |
« Ответ #9 : 16 Апреля 2008, 23:08:48 » |
|
Есле по хорошему лезть в мотор,то там одних прокладок тыщ на 18-19 будет,есле не поболее.В купе с предидущими пожеланиями- бюджет не слабый. Потом при съеме мотора наложится еще куча косячков в виде опор,шлангов,фильтров,....
Согласен на все 100.В свое время,когда назрела необходимость капиталить мотор,встал перед выбором-капиталить или купить другой,в достойном состоянии.Арифметика победила,купил М73,плюс резинок всяких примерно на 600-700$.Потом мелкие проблемы с выпуском...Получилось в раза в полтора-два дешевле,чем просто делать качественный капитальный ремонт двигателя.Может мне просто повезло с покупкой мотора б/у,знаю пару человек,кто решился капиталить М70,их теперь цифры в 700 грамм на тысячу устраивают,а я проверяю теперь уровень масла раз в месяц и радуюсь постоянному его уровню от замены до замены...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #10 : 16 Апреля 2008, 23:14:00 » |
|
Есле по хорошему лезть в мотор,то там одних прокладок тыщ на 18-19 будет,есле не поболее.В купе с предидущими пожеланиями- бюджет не слабый. Потом при съеме мотора наложится еще куча косячков в виде опор,шлангов,фильтров,....
Согласен на все 100.В свое время,когда назрела необходимость капиталить мотор,встал перед выбором-капиталить или купить другой,в достойном состоянии.Арифметика победила,купил М73,плюс резинок всяких примерно на 600-700$.Потом мелкие проблемы с выпуском...Получилось в раза в полтора-два дешевле,чем просто делать качественный капитальный ремонт двигателя.Может мне просто повезло с покупкой мотора б/у,знаю пару человек,кто решился капиталить М70,их теперь цифры в 700 грамм на тысячу устраивают,а я проверяю теперь уровень масла раз в месяц и радуюсь постоянному его уровню от замены до замены... М73 купил вместе с управлением(расходомерами,ЭБУ и т.д.)? А как с доками быть?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
SERG
|
 |
« Ответ #11 : 16 Апреля 2008, 23:42:24 » |
|
Хоть какой-то плюс от нашей системы.Двигатель покупался в комплекте,а с некорторых пор в наших тех.паспортах номер двигателя не указывается..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #12 : 16 Апреля 2008, 23:51:03 » |
|
А при нашей системе проще ремонт сделать.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #13 : 17 Апреля 2008, 00:02:38 » |
|
У нас на номер мотора тоже наплевать 
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #14 : 17 Апреля 2008, 00:11:13 » |
|
Есле по хорошему лезть в мотор,то там одних прокладок тыщ на 18-19 будет,есле не поболее.В купе с предидущими пожеланиями- бюджет не слабый. Потом при съеме мотора наложится еще куча косячков в виде опор,шлангов,фильтров,....
Согласен на все 100.В свое время,когда назрела необходимость капиталить мотор,встал перед выбором-капиталить или купить другой,в достойном состоянии.Арифметика победила,купил М73,плюс резинок всяких примерно на 600-700$.Потом мелкие проблемы с выпуском...Получилось в раза в полтора-два дешевле,чем просто делать качественный капитальный ремонт двигателя.Может мне просто повезло с покупкой мотора б/у,знаю пару человек,кто решился капиталить М70,их теперь цифры в 700 грамм на тысячу устраивают,а я проверяю теперь уровень масла раз в месяц и радуюсь постоянному его уровню от замены до замены... М73 купил вместе с управлением(расходомерами,ЭБУ и т.д.)? А как с доками быть? Покупка обязательно должна быть с документами.Есле нет,то это равнозначно,что нет предмета покупки.К сожелению наше руководство еще до сих пор не въехало,что мотор такая же запчасть как шаровая опора. А по вопросу,можно пробить по ГАИшной базе на ком числится данный движок,а там по обстоятельствам...
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
|