28 Апреля 2024, 21:35:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Капиталка двигателя...  (Прочитано 35383 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« : 16 Апреля 2008, 17:27:19 »

Собственно, какие этому предпосылки, исключая "внезапную смерть"... В движках пока понимаю слабо... не в принце работы, а в оценке состояния.

На холодную около минуты начинают долбить гидрики... собираюсь лезть в бошки, ну и хочу подготовиться... теоретически, чтобы лишний раз не лазить...

Что включает в себя "капиталка"?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 16 Апреля 2008, 17:36:22 »

Масло жрет?
Записан

Олег
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #2 : 16 Апреля 2008, 17:41:15 »

Не кретично... 700 на тысячу... гидрики на холодную постукивают..
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 16 Апреля 2008, 17:46:43 »

Ну и пусть постукивают,не страшно.
Записан

Олег
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #4 : 16 Апреля 2008, 17:48:53 »

В бошках кроме маслаков и компенсаторов менять в принципе нечего---если не критично.Ну а их замена--ничего сложного.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #5 : 16 Апреля 2008, 17:49:08 »

Всеж вопрос был с задан с целью общего развития...
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #6 : 16 Апреля 2008, 17:50:25 »

А износ направляющих втулок клапанов???????
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #7 : 16 Апреля 2008, 17:57:34 »

Какой смысл ремонтировать только часть мотора,если есть расход масла-нужно как минимум менять кольца,соответственно и вкладыши,колпачки,цепь,натяжитель и т.д.А если 700 грамм-не кретично,то и о стуке клапанов при холодном моторе можно не задумываться.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2008, 18:12:44 от turistmox » Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 16 Апреля 2008, 19:14:08 »


 Есле по хорошему лезть в мотор,то там одних прокладок тыщ на 18-19 будет,есле не поболее.В купе с предидущими пожеланиями- бюджет не слабый.
 Потом при съеме мотора наложится еще куча косячков в виде опор,шлангов,фильтров,....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 765


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #9 : 16 Апреля 2008, 23:08:48 »


 Есле по хорошему лезть в мотор,то там одних прокладок тыщ на 18-19 будет,есле не поболее.В купе с предидущими пожеланиями- бюджет не слабый.
 Потом при съеме мотора наложится еще куча косячков в виде опор,шлангов,фильтров,....
Согласен на все 100.В свое время,когда назрела необходимость капиталить мотор,встал перед выбором-капиталить или купить другой,в достойном состоянии.Арифметика победила,купил М73,плюс резинок всяких примерно на 600-700$.Потом мелкие проблемы с выпуском...Получилось в раза в полтора-два дешевле,чем просто делать качественный капитальный ремонт двигателя.Может мне просто повезло с покупкой мотора б/у,знаю пару человек,кто решился капиталить М70,их теперь цифры в 700 грамм на тысячу устраивают,а я проверяю теперь уровень масла раз в месяц и радуюсь постоянному его уровню от замены до замены...  
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #10 : 16 Апреля 2008, 23:14:00 »


 Есле по хорошему лезть в мотор,то там одних прокладок тыщ на 18-19 будет,есле не поболее.В купе с предидущими пожеланиями- бюджет не слабый.
 Потом при съеме мотора наложится еще куча косячков в виде опор,шлангов,фильтров,....
Согласен на все 100.В свое время,когда назрела необходимость капиталить мотор,встал перед выбором-капиталить или купить другой,в достойном состоянии.Арифметика победила,купил М73,плюс резинок всяких примерно на 600-700$.Потом мелкие проблемы с выпуском...Получилось в раза в полтора-два дешевле,чем просто делать качественный капитальный ремонт двигателя.Может мне просто повезло с покупкой мотора б/у,знаю пару человек,кто решился капиталить М70,их теперь цифры в 700 грамм на тысячу устраивают,а я проверяю теперь уровень масла раз в месяц и радуюсь постоянному его уровню от замены до замены...  


М73 купил вместе с управлением(расходомерами,ЭБУ и т.д.)? А как с доками быть?
Записан

Олег
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 765


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #11 : 16 Апреля 2008, 23:42:24 »

Хоть какой-то плюс от нашей системы.Двигатель покупался в комплекте,а с некорторых пор в наших тех.паспортах номер двигателя не указывается..
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #12 : 16 Апреля 2008, 23:51:03 »

А при нашей системе проще ремонт сделать.
Записан

Олег
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #13 : 17 Апреля 2008, 00:02:38 »

У нас на номер мотора тоже наплевать 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #14 : 17 Апреля 2008, 00:11:13 »


 Есле по хорошему лезть в мотор,то там одних прокладок тыщ на 18-19 будет,есле не поболее.В купе с предидущими пожеланиями- бюджет не слабый.
 Потом при съеме мотора наложится еще куча косячков в виде опор,шлангов,фильтров,....
Согласен на все 100.В свое время,когда назрела необходимость капиталить мотор,встал перед выбором-капиталить или купить другой,в достойном состоянии.Арифметика победила,купил М73,плюс резинок всяких примерно на 600-700$.Потом мелкие проблемы с выпуском...Получилось в раза в полтора-два дешевле,чем просто делать качественный капитальный ремонт двигателя.Может мне просто повезло с покупкой мотора б/у,знаю пару человек,кто решился капиталить М70,их теперь цифры в 700 грамм на тысячу устраивают,а я проверяю теперь уровень масла раз в месяц и радуюсь постоянному его уровню от замены до замены...  


М73 купил вместе с управлением(расходомерами,ЭБУ и т.д.)? А как с доками быть?

 Покупка обязательно должна быть с документами.Есле нет,то это равнозначно,что нет предмета покупки.К сожелению наше руководство еще до сих пор не въехало,что мотор такая же запчасть как шаровая опора.
 А по вопросу,можно пробить по ГАИшной базе на ком числится данный движок,а там по обстоятельствам...
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: [1] 2 3 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!