20 Февраля 2025, 13:15:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10]
  Печать  
Автор Тема: Капиталка двигателя...  (Прочитано 36509 раз)
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #135 : 15 Апреля 2015, 12:59:17 »

Ты меня озадачил! Славв богу пока чисто теоретически. Есть два вопроса:
1- Почему ты однозначно считаешь гильзовку - колхозом??? Я знаю несколько машин с гильзованными двигателями, все успешно наездели за 100.000 а одна уже под 250.000.... Всегда считал это нормальной ремонтной технологией. Если конечно конструкция блока позволяет. Естественно с заменой поршней.
2. Что значит поршни работающие по чугунной гильзе??? По гильзе будут работать кольца. А им один фиг- они все одинаковые. В смысле материала изготовления.

Здесь можно почитать на тему гильзовки http://www.c-motor.ru/stati/gilzovka.html

Оборудование конечно у них неплохое http://www.c-motor.ru/o-kompanii/nashe-oborudovanie.html
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!