22 Сентября 2024, 13:28:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Капиталка двигателя...  (Прочитано 35653 раз)
Joker13rus
Новичок
*
Сообщений: 12


Бмв сцуко нравяться...

Саранск

« Ответ #75 : 25 Апреля 2009, 20:34:19 »

Всем привет!
Понимаю что тема старая, но людям наверняка все это интересно...
newaccord, ты что так перепугался? Если бы ты попутал хотябы на 1 зуб цепь двигателя, то он бы как минимум не завелся, в худшем случае наворотил дел. Хотя может завестись, но будет постоянный стук, с одной из головок, по скольку датчик положения коленчатого вала, относительно которого выставляеться зажигание крепиться на коленчатом валу, а не на распределительном.Полюбому не промахнешься! Одна голова будет жутко греметь! Так происходит поскольку модуль зуба на цепной передаче очень большой.
Далее... что касаеться компрессий и нагаров на твоем моторе...
вспомни, когда ты последний раз вставлял мотору?  Ты ездишь потихоньку... ?
Ну не важно... попытаться вылечить закоксовку колец можно! Даже нужно! Берешь 40%керосина, 40%солярки, 20% моторного масла. Мешаешь эту гремучую смесь! Потом выворачиваешь у себя все свечи! (как же я тебе не завидую, если будешь сам выкручивать) и заливаешь этой "раскоксовки" во все целиндры.Чем больше, тем лучше. Наживляешь свечи обратно и уходишь на сутки минимум! А желательно на 2 дня пьянствовать, положив вод. уд. на полочку.   Ну или еще куда-то.
Придя с похмелья в гараж или сервис....    выкручиваешь свечи, проворачиваешь стартером двигатель (секунд 10) чтобы выгнать остатки "раскоксовки" из целиндров. Заворачиваешь свечи на место, далее момент поответственнее!
Выезжаешь куда нибудь на трассу и реально даешь своему 5 литровому просраться.
У меня была та же история, я втыкал минут 20 на отсечке по трассе. Он и коптил... и дымил...
и сбоил.... и вентилятор у него включался по нескольку раз...   а потом все стало в идеале! Попробуй, я думаю это то что тебе надо. Только предварительно залей к примеру нормального 95го. Сама процедура безопасна. Почему?
1. "раскоксовка" находясь в целиндре размягчает сам нагар на кольцах, поршне, в конавках. То есть нагар выходит из двигателя мягким, ничего не царапая (только привет катализатору немного)
2. если наша "раскоксовка" попадает вдруг в масло... а это крайне маловероятно, то она сама по себе испаряеться из масла через сапуны и т.д.
Если честно, у меня подозрение что сам мотор в12 предрасположен к тому чтобы сам себя засорять нагаром если на него не давать нагрузок, а тошнить потихоньку по городу . Сильнее брызгает маслом чем рядные двигатели, что вызывает большее его просачивание через маслосъемные кольца, а масла надо сравнительно немного чтобы закоксовать кольцо в конавке... Дальше
дальше ввиду того что на целиндре есть некий эллипс, кольцо обрастает нагаром как снежный ком.
Что приводит к понижению компрессии и соответственно дыму из под маслозаливной пробки на двигателе...
После раскоксовки если буде очень хотеться, то можно поменять масло. И,крайне желательно провести обработку двигателя "ХАДО" или "SUPROTEC"! И то и другое дороговато стоит, и то и другое раньше было одной фирмой, которая раскололась на 3 фирмы. Разработка наших Новосибирцев, но вещ реальная!
Делает из трущихся пар металл-металл, металлокерамика-металлокерамика. Мотор масло начинает жрать в 2 раза меньше, а может и вовсе убрать расход если все грамотно сделать. У меня бмв 730 е32, мотор м30. У нас в семье уже 5 лет. Не жрет ни сколько масла от замены до замены.
Хреново когда они все таки ломаються...
Записан

Назовите 5 пунктов по которым новое русское авто будет лучше б/у иномарки =)))
(пока никто не называл) =)))
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #76 : 26 Апреля 2009, 01:24:10 »

Все выше написанное мы применяем к мотору М50,52 и действительно помогает.А М70 помогает только замена колец.

М30 вообще мотор вечный.Редкий случай,чтобы он жрал масло.
Записан

Олег
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #77 : 27 Апреля 2009, 14:18:58 »

Все выше написанное мы применяем к мотору М50,52 и действительно помогает.А М70 помогает только замена колец.

М30 вообще мотор вечный.Редкий случай,чтобы он жрал масло.

Олег, а чем отличаеться в смысле деталей строения ЦПГ м70 от м50/52 почему на них помогает, а на нашем ент?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #78 : 27 Апреля 2009, 15:16:48 »

Все выше написанное мы применяем к мотору М50,52 и действительно помогает.А М70 помогает только замена колец.

М30 вообще мотор вечный.Редкий случай,чтобы он жрал масло.



Олег, а чем отличаеться в смысле деталей строения ЦПГ м70 от м50/52 почему на них помогает, а на нашем ент?

Х.З. По теории в AVALONу.
Записан

Олег
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #79 : 27 Апреля 2009, 16:08:47 »

Макс, это всё гадания и аборт по телефону, ни к чему не приведёт.
Если есть желание и возможность разбираться, то надо вскрывать я считаю.

Например: перед тем как разобрать конченный мотор м20 (жрал масло 8-10л на 1000км!) я ради смеха решил проверить компрессию, так показывало за счёт масла от 10,5 до 11,5.
А на самом деле там оказалось всё конченым. В мотор как-то попала фальга (может от упаковки масляной канистры) забилась в сетке масляного насоса, ГБЦ голодала сильно и мотор сам себя сожрал за 2т.км.
Голову скрутило сильно, распредвал вынули, поставили нормальный ради опыта, но он не мог провернуться даже, её просто завернуло от перегрева.
При это при всём машина ездила и кроме ужора масла особо и придраться не к чему было.

Вообще из мотора всё на свалку, блок отмыли, поршни приварили к блоку на шатунах, накрыли стеклом и поставил в комнату, как память


Записан

volvo v70
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #80 : 27 Апреля 2009, 22:43:32 »

Все выше написанное мы применяем к мотору М50,52 и действительно помогает.А М70 помогает только замена колец.

М30 вообще мотор вечный.Редкий случай,чтобы он жрал масло.



Олег, а чем отличаеться в смысле деталей строения ЦПГ м70 от м50/52 почему на них помогает, а на нашем ент?

Х.З. По теории в AVALONу.
В моторах я не спец.
Потому могу лишь предположить, что на М70 маслосъемное кольцо цельное, поэтому коксоваться особо нечему. Раскоксовка в таком случае безполезна. А на М50/52 наверное маслосъемные кольца наборные, которые лучше масло со стенок снимают, но склонны закоксовываться.
Но, признаюсь 
Какие у меня кольца стояли - не помню. Какие стоят - тоже 
Помню только, что кольца Goetze, коробочка желтая и в конце номера Goetze -00, что по слухам значило, что не Турция...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #81 : 28 Апреля 2009, 13:19:44 »

00 это размер,означает "Стандарт"
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #82 : 28 Апреля 2009, 14:37:33 »

00 это размер,означает "Стандарт"
Я же говорил, что с моторами не самый лучший друг...
Надеюсь, мне эта информация не пригодится...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #83 : 28 Апреля 2009, 18:56:13 »

Все выше написанное мы применяем к мотору М50,52 и действительно помогает.А М70 помогает только замена колец.

М30 вообще мотор вечный.Редкий случай,чтобы он жрал масло.



Олег, а чем отличаеться в смысле деталей строения ЦПГ м70 от м50/52 почему на них помогает, а на нашем ент?

Х.З. По теории в AVALONу.
В моторах я не спец.
Потому могу лишь предположить, что на М70 маслосъемное кольцо цельное, поэтому коксоваться особо нечему. Раскоксовка в таком случае безполезна. А на М50/52 наверное маслосъемные кольца наборные, которые лучше масло со стенок снимают, но склонны закоксовываться.
Но, признаюсь 
Какие у меня кольца стояли - не помню. Какие стоят - тоже 
Помню только, что кольца Goetze, коробочка желтая и в конце номера Goetze -00, что по слухам значило, что не Турция...

 Заказывал оригинальные кольца на М50.Пришли в коробочках Goetze- маде ин Турке!!!!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #84 : 28 Апреля 2009, 19:29:52 »

Я не запомнил, что там писалось, но не Турция - однозначно...
Расскажи а маслосъемное кольцо наборное или цельное? А то мне интересно теорию свою бредовую проверить 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #85 : 29 Апреля 2009, 11:46:02 »

скорее всего  цельное.......   в основном немцы ставят цельные  , а японцы  наборные .......   хотя я когда купил кольца Гетце , маслосьемные у меня были наборные ......... но   мне больше нравяться  цельные., с ними проблем меньше......
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2009, 11:48:20 от Araik » Записан
Joker13rus
Новичок
*
Сообщений: 12


Бмв сцуко нравяться...

Саранск

« Ответ #86 : 01 Мая 2009, 16:53:10 »



Вообще из мотора всё на свалку, блок отмыли, поршни приварили к блоку на шатунах, накрыли стеклом и поставил в комнату, как память




Красавцы! Видел ваше творение на авто.ру 
Думаю его не перепутаешь ни с чем! =)))
Висит на продажу за 30 тыр. ?
Записан

Назовите 5 пунктов по которым новое русское авто будет лучше б/у иномарки =)))
(пока никто не называл) =)))
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #87 : 01 Мая 2009, 22:43:07 »

Нет, столик ни кому не продам, блок родненький от машины, не продам никому 
Записан

volvo v70
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #88 : 12 Июля 2009, 01:24:46 »

Попробую озвучить свой скромный опыт по М70.
Для меня существуют два понятия по восстановлению М70: 1: капитальный ремонт и 2: текущий ремонт.

1. Капитальный ремонт: это текущий ремонт плюс решение проблемы с восстановлением размера и геометрии цилиндра, а также замена поршней... Экономически совершенно глупое занятие! Цилиндры восстановить по заводской технологии (нанесение покрытия Alusil) практически не возможно, а если даже возможно - совершенно экономически и технически не целесообразно. Гильзовка - колхоз (это мое личное мнение). Тем более, что если цилиндры требуют ремонта, то поршни тоже можно выкидывать. Приходим к тому, что после гильзовки даже в стандартный размер старые поршни не поставить, т.к. их уже нет и они треугольные, юбка поршня стерта до дыр, а кольца в канавках болтаются и маслосъемное кольцо вместо снятия масла со стенок цилиндра как насос его туда накачивает. Кроме того, нужны поршни, которые могут работать по чугунной гильзе, а не по алюсиловому покрытию. При таком износе двигателя мелкий, средний и прочие ремонты не принесут результата (не сделают мотор исправным агрегатом), а капитальный ремонт - глупость с экономической точки зрения. И дело не в том, что у кого то деньги есть, а кто то сейчас не располагает необходимой суммой. Дело еще и в том, что ни гильзовка, ни расточка с восстановлением покрытия цилиндра не обеспечат ресурс и долговечность агрегату такого, как контрактный двигатель с мало изношеной цилиндро-поршневой группой, например из Японии.

2. Средний ремонт: по блоку это замена колец, коренных и шатунных вкладышей, замена болтов крышек шатунов, замена цепи привода масляного насоса, ремонт и шлифовка плоскостей масляного насоса, замена болта и гаек крепления масляного насоса, болта шкива колекчатого вала, болтов крепления маховика (зубчатого кольца стартера) к коленчатому валу, замена цепи ГРМ, всех планок успокоителя и натяжителя цепи ГРМ, самого натяжителя цепи ГРМ и всех прокладок и сальников.
По ГБЦ это: ремонт самих головок (замена направляющих втулок клапанов, по необходимости или желанию замена самих клапанов, шлифовка плоскости головки, ремонт и восстановление формы седел клапанов и притирка до полной герметичности с клапаном, прочистка маслянной трубки над распредвалом, замена уплотнительных шайб пустотелых болтов смазки распедвала и установка из на резьбовой герметик, замена рокеров, замена гидрокомпенсаторов, прочистка каналов слива масла с крышки ГБЦ и промывка лабиринта в крышке головки, замена болтов ГБЦ, замена прокладки головки блока), прочистка всех каналов (как масляных, так и очистка рубашки системы охлаждения) и замена всех прокладок и сальников.
Писал по памяти, может что и пропустил. Надеюсь профи поправят.

Таким образом, если ваш мотор требует среднего ремонта - собирайтесь с силами и наслаждайтесь безупречной и долговечной работой своего двигателя. Если требуется капитальный ремонт - только мотор б/у. Причем взяв контрактный мотор (это у вас он так солидно завется, а у нас называется "с помойки") ему обязательно необходимо провести средний ремонт перед началом эксплуатации.
Грустно только одно: определить целесообразность среднего ремонта и необходимость капитального ремонта возможно не по расходу масла или дымности его сзади автомобиля, а только после разборки и проведения замеров размера каждого цилиндра на диаметр и элипсность, а также переноса размеров цилиндр-поршень.
И еще одно замечание: эксплуатация неисправного двигателя с косвенными признаками износа сокращает его срок службы в геометрической прогрессии, делая невозможным проведение среднего ремонта на существующем силовом агрегате и подводя вас к покупке контрактного двигателя и проведению уже на нем все того же среднего ремонта. Таким образом оттягивание ремонта просто удорожает последующий ремонт в разы.
Извините, если не кратко.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #89 : 12 Июля 2009, 07:37:05 »

Ты меня озадачил! Славв богу пока чисто теоретически. Есть два вопроса:
1- Почему ты однозначно считаешь гильзовку - колхозом??? Я знаю несколько машин с гильзованными двигателями, все успешно наездели за 100.000 а одна уже под 250.000.... Всегда считал это нормальной ремонтной технологией. Если конечно конструкция блока позволяет. Естественно с заменой поршней.
2. Что значит поршни работающие по чугунной гильзе??? По гильзе будут работать кольца. А им один фиг- они все одинаковые. В смысле материала изготовления.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!