| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #105 : 12 Июля 2009, 23:21:26 » |  | 
 
 А зачем их форсировать? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #106 : 12 Июля 2009, 23:35:33 » |  | 
 
 Я бы не отказался от 600 сил. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pat | 
								|  | « Ответ #107 : 12 Июля 2009, 23:57:41 » |  | 
 
 Я бы не отказался от 600 сил.
 Тогда в название темы придется добавить: "...... и замена коробки"    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #108 : 13 Июля 2009, 00:00:16 » |  | 
 
 У меня МКПП,думаю,что 600 выдержит). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #109 : 13 Июля 2009, 00:03:48 » |  | 
 
 Я бы не отказался от 600 сил.
 Есть и такие машины...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #110 : 13 Июля 2009, 00:07:12 » |  | 
 
 У меня МКПП,думаю,что 600 выдержит).
 Да ну... Она долго 300 выдержать не в состоянии. Нормальные МКПП на авто практически вечные, а вот АКПП - расходный материалл. Не Е31 судя по всему ситуация обратная. Кроме того, АКПП перебрал и порядок, а МКПП на мусорку и в магазин...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #111 : 13 Июля 2009, 00:11:35 » |  | 
 
 У меня МКПП,думаю,что 600 выдержит).
 Да ну... Она долго 300 выдержать не в состоянии. Нормальные МКПП на авто практически вечные, а вот АКПП - расходный материалл. Не Е31 судя по всему ситуация обратная. Кроме того, АКПП перебрал и порядок, а МКПП на мусорку и в магазин... Костя, не обращай внимания. Это зависть...     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #112 : 13 Июля 2009, 00:13:27 » |  | 
 
 Кованые поршни. Для ценителей тюнинга эти слова звучат как магическое заклинание, да и простым автомобилистам наверняка доводилось слышать восторженные отзывы о подобных изделиях.....
 
 
 Вот я и говорю: Я ПРАВ !!!  Всегда хорошо иметь легкую, прочную - надёжную деталь!   |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 00:27:27 от Miroslav » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #113 : 13 Июля 2009, 00:21:13 » |  | 
 
 У меня МКПП,думаю,что 600 выдержит).
 Да ну... Она долго 300 выдержать не в состоянии. Нормальные МКПП на авто практически вечные, а вот АКПП - расходный материалл. Не Е31 судя по всему ситуация обратная. Кроме того, АКПП перебрал и порядок, а МКПП на мусорку и в магазин...  Вот здесь конкретно не соглашусь! Почти все машины с МКПП до сих пор на родных и ездят,а вот АКПП за свою жизнь приходится перебирать и не раз.Лично я всего один раз слышал,что легла механика на 8-ке. В любом случае лучше купить один раз новую и гонять,чем по несколько раз перебирать. Цена нового агрегата ,что автомата или нет не значительно разнятся.  А тем более ни сравнить удовольствие от вождения на ручке. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #114 : 13 Июля 2009, 00:25:22 » |  | 
 
 У меня МКПП,думаю,что 600 выдержит).
 Да ну... Она долго 300 выдержать не в состоянии. Нормальные МКПП на авто практически вечные, а вот АКПП - расходный материалл. Не Е31 судя по всему ситуация обратная. Кроме того, АКПП перебрал и порядок, а МКПП на мусорку и в магазин...  Вот здесь конкретно не соглашусь! Почти все машины с МКПП до сих пор на родных и ездят,а вот АКПП за свою жизнь приходится перебирать и не раз.Лично я всего один раз слышал,что легла механика на 8-ке. В любом случае лучше купить один раз новую и гонять,чем по несколько раз перебирать. Цена нового агрегата ,что автомата или нет не значительно разнятся.  А тем более ни сравнить удовольствие от вождения на ручке.Забыл про сцепление    Цена сопоставима с ремкомплектом АКПП. Мало кто на родном сцеплении еще зажигает. В прочем спор носит сугубо философский смысл, доказать друг другу что либо ни у кого еще не получалось и вряд ли получится. Пусть у каждого будет то, что ему по душе    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #115 : 13 Июля 2009, 00:29:23 » |  | 
 
 Сцепление 300$комплект...Думаю когда соберешь свою,а я свою надо встретиться,что то говорит мне потом кто-то потеряет покой). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #116 : 13 Июля 2009, 00:35:21 » |  | 
 
 Но прежде чем говорить об их преимуществах, внесем ясность в терминологию. Точное название процесса не ковка, а изотермическая штамповка, поскольку заготовку поршня получают из прутка выдавливанием без плавления – единственным ходом пресса при постоянной температуре 495±5°С. 
 
 
 А вот это, кстати, справедливо и по отношению к "кованным" дискам, таким как 21 и 37 стили и ещё нескоторым. (только там соответственно не пруток, а болванка...) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #119 : 13 Июля 2009, 00:49:39 » |  | 
 
 Сцепление 300$комплект...Думаю когда соберешь свою,а я свою надо встретиться,что то говорит мне потом кто-то потеряет покой).
 А я вас на Жипе все равно обгоню...       . Если Американец доживет до будущего года можно устроить заезд с CSI). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	|  |