НВА
|
|
« Ответ #105 : 12 Июля 2009, 23:21:26 » |
|
А зачем их форсировать?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #106 : 12 Июля 2009, 23:35:33 » |
|
Я бы не отказался от 600 сил.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #107 : 12 Июля 2009, 23:57:41 » |
|
Я бы не отказался от 600 сил.
Тогда в название темы придется добавить: "...... и замена коробки"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #108 : 13 Июля 2009, 00:00:16 » |
|
У меня МКПП,думаю,что 600 выдержит).
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #109 : 13 Июля 2009, 00:03:48 » |
|
Я бы не отказался от 600 сил.
Есть и такие машины...
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #110 : 13 Июля 2009, 00:07:12 » |
|
У меня МКПП,думаю,что 600 выдержит).
Да ну... Она долго 300 выдержать не в состоянии. Нормальные МКПП на авто практически вечные, а вот АКПП - расходный материалл. Не Е31 судя по всему ситуация обратная. Кроме того, АКПП перебрал и порядок, а МКПП на мусорку и в магазин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #111 : 13 Июля 2009, 00:11:35 » |
|
У меня МКПП,думаю,что 600 выдержит).
Да ну... Она долго 300 выдержать не в состоянии. Нормальные МКПП на авто практически вечные, а вот АКПП - расходный материалл. Не Е31 судя по всему ситуация обратная. Кроме того, АКПП перебрал и порядок, а МКПП на мусорку и в магазин... Костя, не обращай внимания. Это зависть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #112 : 13 Июля 2009, 00:13:27 » |
|
Кованые поршни. Для ценителей тюнинга эти слова звучат как магическое заклинание, да и простым автомобилистам наверняка доводилось слышать восторженные отзывы о подобных изделиях.....
Вот я и говорю: Я ПРАВ !!! Всегда хорошо иметь легкую, прочную - надёжную деталь!
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 00:27:27 от Miroslav »
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #113 : 13 Июля 2009, 00:21:13 » |
|
У меня МКПП,думаю,что 600 выдержит).
Да ну... Она долго 300 выдержать не в состоянии. Нормальные МКПП на авто практически вечные, а вот АКПП - расходный материалл. Не Е31 судя по всему ситуация обратная. Кроме того, АКПП перебрал и порядок, а МКПП на мусорку и в магазин... Вот здесь конкретно не соглашусь! Почти все машины с МКПП до сих пор на родных и ездят,а вот АКПП за свою жизнь приходится перебирать и не раз.Лично я всего один раз слышал,что легла механика на 8-ке. В любом случае лучше купить один раз новую и гонять,чем по несколько раз перебирать. Цена нового агрегата ,что автомата или нет не значительно разнятся. А тем более ни сравнить удовольствие от вождения на ручке.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #114 : 13 Июля 2009, 00:25:22 » |
|
У меня МКПП,думаю,что 600 выдержит).
Да ну... Она долго 300 выдержать не в состоянии. Нормальные МКПП на авто практически вечные, а вот АКПП - расходный материалл. Не Е31 судя по всему ситуация обратная. Кроме того, АКПП перебрал и порядок, а МКПП на мусорку и в магазин... Вот здесь конкретно не соглашусь! Почти все машины с МКПП до сих пор на родных и ездят,а вот АКПП за свою жизнь приходится перебирать и не раз.Лично я всего один раз слышал,что легла механика на 8-ке. В любом случае лучше купить один раз новую и гонять,чем по несколько раз перебирать. Цена нового агрегата ,что автомата или нет не значительно разнятся. А тем более ни сравнить удовольствие от вождения на ручке. Забыл про сцепление Цена сопоставима с ремкомплектом АКПП. Мало кто на родном сцеплении еще зажигает. В прочем спор носит сугубо философский смысл, доказать друг другу что либо ни у кого еще не получалось и вряд ли получится. Пусть у каждого будет то, что ему по душе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #115 : 13 Июля 2009, 00:29:23 » |
|
Сцепление 300$комплект...Думаю когда соберешь свою,а я свою надо встретиться,что то говорит мне потом кто-то потеряет покой).
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #116 : 13 Июля 2009, 00:35:21 » |
|
Но прежде чем говорить об их преимуществах, внесем ясность в терминологию. Точное название процесса не ковка, а изотермическая штамповка, поскольку заготовку поршня получают из прутка выдавливанием без плавления – единственным ходом пресса при постоянной температуре 495±5°С.
А вот это, кстати, справедливо и по отношению к "кованным" дискам, таким как 21 и 37 стили и ещё нескоторым. (только там соответственно не пруток, а болванка...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #119 : 13 Июля 2009, 00:49:39 » |
|
Сцепление 300$комплект...Думаю когда соберешь свою,а я свою надо встретиться,что то говорит мне потом кто-то потеряет покой).
А я вас на Жипе все равно обгоню... . Если Американец доживет до будущего года можно устроить заезд с CSI).
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
|