| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #30 : 19 Июня 2009, 17:03:16 » |  | 
 
 Почитал тему,интересно.Просто большинство не знает,что Araik доводоит блоки DME,EML-получая тем самым прирост мощности.Поэтому то и имеет возможность порвать вполне достойные автомобили.
 Сами по себе покатушки готов устраивать далеко не каждый владелец 8-ки. Как правильно было замечено с АКПП-особо не повыпендриваешься,а вот с МКПП-можно,но их мало.
 Себе МКПП поставил 2-а сезона назад,с того момента масло поменял 1 раз).Мотор был еще на обкатке,жалко было гоняться.
 Согласен,что нормы чистоты сильно стали душить моторы и обходить все эти изыски конструкторов становится сложнее и сложнее.Раньше если делали машинку-чистый адреналин.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #31 : 19 Июня 2009, 19:04:54 » |  | 
 
 Просто большинство не знает,что Araik доводоит блоки DME,EML-получая тем самым прирост мощности.
 
 
 Я знаю,но поверю в то,что его машина быстрее М5Е60 только тогда,когда сам буду находится в этой М5. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis840 | 
								|  | « Ответ #32 : 19 Июня 2009, 20:01:55 » |  | 
 
 Объезжаю СL 65 AMG при чём с третьего, четвертого заезда он начинает вообще серьезно сливать, греется коробка, Что бы снять вопросы хочу снять видео, хотя бы просто заезды снять, снять приборку. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #33 : 19 Июня 2009, 20:40:07 » |  | 
 
 да только в нашем клубе владельцев е31 на ручке можно сосчитать пальцами одной руки... а про автомат ты сам всё сказал...    да и на ней действительно больше кайфа катиться по городу, чтобы все обращали внимание. а вот на КАДе....  У меня на ручке! Но м5е60....        даже коментировать не буду, особенно переход с первой на вторую.... А что касаеться КАДа, МКАДа и т.д. вот тут... тоже её стихия! Она дарит совершенно удивительные ощущения - свойственные только ТЯЖЁЛОЙ и мощной машине одновременно!!! Кто не пробовал - сгоняйте на ней "на дальняк". Одно слово (точнее две буквы...   ) GT. Утюжил бы автострады и утюжил....      А на светофорах, лично я, учитывая мою вспыльчивость, бывает газом-сцеплением поиграю... если рядом кто-то провацирует... И плааавненько так трогаюсь. С опущенными стёклами и открытым люком.... Смешно смотреть вслед... МОЯ МАШИНА ЛУЧШЕ! У меня нет в этом сомнений, а следовательно и необходимости доказывать этот ФАКТ себе или другим. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| $777SLK$ 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #34 : 19 Июня 2009, 20:47:27 » |  | 
 
 медленно присматриваюсь в сторону ручки    может к зиме решусь - щас пока денег влить свободных нет.. первый мой автомат пожалуй     после форда тауруса 89 года лет 5 назад .... Арайк, поделись прошивками?    и как они на расход повлияли? .. пишут что есть софт для автомата.. мне что не нравится - со 100 - на кикдауне на 3ей она в конце дожимает обороты а не едет в районе 160км.ч, отпустишь чтоб переключилась и там веселее... тормознутая слегка...акпп   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SERG | 
								|  | « Ответ #35 : 19 Июня 2009, 23:51:42 » |  | 
 
 е31 на ручке сильнее          .... Сергей с Минска я думаю потвердит....Поддержу Araikа,машина с МКПП едет очень здорово,гораздо лучше автомата...,отличные (от стоковых) прошивки DME и EML помогут прочувствовать это лишний раз.Уже много раз обсуждали,что 8-ка не гонка,но это не значит что иной раз не захочется проехать быстро,или очень быстро с абсолютно задраенными стеклами    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #36 : 19 Июня 2009, 23:54:44 » |  | 
 
 ....но это не значит что иной раз не захочется проехать быстро,или очень быстро с абсолютно задраенными стеклами   Ну иной раз.... стёкла можно и закрыть....    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Araik 
								Старожил     
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								     | 
								|  | « Ответ #37 : 20 Июня 2009, 12:43:16 » |  | 
 
 Доводка "мозгов" никак не даст прироста в 150-170 л.с. необходимых для того, чтобы порвать "достойные автомобили".
 
 ты знаешь в чем отличие американского древнего мотора хеми 5.7   начиная с 51 года     и мотора твоего SRT-8  с его 425 лошадями ?....     вся разница в системе питания и управления..... а во всем остальном  это тот же древний нижневальный мотор , со всеми его штангами и коромыслами,.....  разве что на твоем обьем чуть увеличен...... кстати хеми можно без мехвмешательства и до 700 лс довести...............  а мотор м70 разработали только 25 лет спустя...потом в мире начался топливный кризис ... поэтому в серию мотор пошел спустя десять лет.... только  его изначально сильно дефорсировали ....... делалась ставка на  расход топлива, и на всеядность.... а не  на ресурс , как все думают...... поэтому возможности играться с этим мотором очень большие... ....  я сейчас ищу нормальный мотор м73, который буду собирать совсем с другими мозгами, давно такая задумка была, с двумя  мозгами например от м50-52 ,  ... с индивидуальными катушками зажигания, с распеределенным вспрыском, и с тросиковым педалью газа.....  еще эти мозги можно настраивать не разбирая  , что очень удобно по сравнению с м70 с его епромом.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Araik 
								Старожил     
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								     | 
								|  | « Ответ #38 : 20 Июня 2009, 13:12:14 » |  | 
 
 еще .....  стандартная EML на м70 вообще  другая тема..... более тормознутого  и душашего управления  педалью газа я не видел......    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Araik 
								Старожил     
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								     | 
								|  | « Ответ #39 : 20 Июня 2009, 13:24:34 » |  | 
 
 Во блин,немцы дураки разрабатывали новый мотор,кузов и т.д. и т.п.,а нужно было просто поставить в Е32750 ручную коробку.  наверное американцы дураки, которые тулят свои древние моторы на что попало.....которые считаються очень надежными, выносливыми  и не ломаются,  чего нельзя сказать об новом моторе м5 е60 разработанными немцами.... а какая у него коробка  современная.... смджи7  ,  которую диллеры ввели в ранг расходников...... говорят  более проблемной  коробки у бмв еще не было.... ....       невольно вспоминаю тот день, пару лет назад  когда я увидел на сайте гетрага и бмв  , страничку  о наборе кадров , где было написано, ..... что постоянно принимаются на работу  граждане китая , с знанием компьютера , инжинерного образования и тд..... |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 20 Июня 2009, 13:34:45 от Araik » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Araik 
								Старожил     
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								     | 
								|  | « Ответ #40 : 20 Июня 2009, 13:59:54 » |  | 
 
 медленно присматриваюсь в сторону ручки    может к зиме решусь - щас пока денег влить свободных нет.. первый мой автомат пожалуй     после форда тауруса 89 года лет 5 назад .... Арайк, поделись прошивками?    и как они на расход повлияли? .. пишут что есть софт для автомата.. мне что не нравится - со 100 - на кикдауне на 3ей она в конце дожимает обороты а не едет в районе 160км.ч, отпустишь чтоб переключилась и там веселее... тормознутая слегка...акпп  вот поставишь ручку , помогу с настройкой........ а с этим автоматом не вижу особого смысла заморачиваться,  хотя есть пару вариантов,   только я этот автомат 4hp24   считаю ненадежным , и я в нем не уверен....    просьба на эту тему не спорить, а вспомнить сколько раз его ремонтировали или меняли....... всегда удивлялся, когда видел как америкосы привязывали жопами джипы и  пикапы(додж рам, титан , форд150-250, сильверадо) с автоматами, и рвали друг друга, кто кого передернет......и не понимал как после этого они еще ездили несколько лет не заглядывая в акпп...  попробуйте такое сделать например на новой бехе с автоматом,  или просто поездить некоторое время с пробуксовками,  про 4hp25  вообще промолчу...... |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 20 Июня 2009, 14:06:54 от Araik » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Danny850 | 
								|  | « Ответ #41 : 21 Июня 2009, 21:09:34 » |  | 
 
 Влезу в ваш спор со своим небольшим опытом строительства спрот-каров... Я готов согласиться с Araik и в то же время не согласиться... В чем согласен - мозги, т.е. настройки ЭБУ решают очень многое. Сегодня авто на самом деле задушены нормами экологии и правильная програма просто меняет характеристики авто.. В чем не согласен - мозги это только часть комплексной доработки. У современных и старых ЖВС очень много пределов, таких как производительность топливной аппаратуры, пределы по железу двигателя, пределы по электронике ДВС. Настройки ЭБУ помогают, если выражаться очень грубо, только обеспечить топливо-воздущную смесь при имеющемся деталей - двигателе, навесном, топливной системе и проч. Нидной программой не увеличить подъем клапанов и не сдвинуть фазы.  Первоочередное в тюнинге ДВС это как раз железо. Под него пишется программа (обычно на спец. блокх управления, т.к. штатный ЭБУ менее производителен, имеет меньше возможностей настройки). Ну и третий этап - трансмиссия... Подбор ГП, рядов КПП.. У нас в автоспорте под каждую трассу свои настройки трансмиссии. Ну и про "Веселые старты" пару слов...  Был у меня toyota rav4 1996 г.в., который на официальных соревнованиях первые 15-200 метров не отставал от GTR 700 силього... и который неофициальные "веселые старты" с авто типо М5 е39 и Audi A6 ABT 4.2 biturbo выигрывал на раз... При этом выигрывал благодаря просто нереальному старту (при оптимальных настройках около 4.2-4.5 сек до 100). Вот кстати его продажное портфолио http://www.youtube.com/watch?v=9OqHeZycGiQ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pat | 
								|  | « Ответ #42 : 21 Июня 2009, 21:27:04 » |  | 
 
 Был у меня toyota rav4 1996 г.в., который на официальных соревнованиях первые 15-200 метров не отставал от GTR 700 силього... и который неофициальные "веселые старты" с авто типо М5 е39 и Audi A6 ABT 4.2 biturbo выигрывал на раз... При этом выигрывал благодаря просто нереальному старту (при оптимальных настройках около 4.2-4.5 сек до 100). Вот кстати его продажное портфолио http://www.youtube.com/watch?v=9OqHeZycGiQА это не она? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Danny850 | 
								|  | « Ответ #43 : 21 Июня 2009, 21:49:22 » |  | 
 
 знаю эту машину- это медленный уфимский вариант....  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pat | 
								|  | « Ответ #44 : 21 Июня 2009, 21:52:47 » |  | 
 
 знаю эту машину- это медленный уфимский вариант.... 
 Я бы даже сказал -  о-о-очень медленный...    Третье место №85 ХИЛАЖЕВ Ильгиз Тойота-рав4 Уфа 13.017сек |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |