Турист
|
|
« Ответ #15 : 19 Июня 2009, 13:39:42 » |
|
По теме:
Гонялся со своим Мерседесом SL300-восьмерка быстрее со своей 728Е38-восьмерка быстрее со своей бывшей 325Е36-восьмерка быстрее.
Прокатился на машине Сереги(Ганс)-она намного быстрее восьмерки.
Araik я тебя считаю серьезным человеком,но НЕ ВЕРЮ ЧТО: м5 в кузове е60 мы стравили с корветом Z06 405 лс...... которого я со старта делаю.......... старт м5 и Z06 равный, гдето даже м5 отставал
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #16 : 19 Июня 2009, 13:48:11 » |
|
По поводу автомата:старт согласен плохой,но со скорости 80 прием практически одинаков с РКПП.Так вот:я ехал с М5Е39,как раз со скорости 80-М5 быстрее!!!
Может,конечно у меня ведро,которое не тянет,но мне нравится.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июня 2009, 13:54:24 от Turistmox »
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Дмитрий466
Новичок
Сообщений: 28
СПБ
|
|
« Ответ #17 : 19 Июня 2009, 13:52:57 » |
|
Гонялся на мотоцикле с S65 AMG- до 200 уезжаю, дальше не было места, но она явно догонит с М5-60- то же самое. со своей восьмеркой- даже смешно, но она у меня самая чахлая, наверное, едет близко к паспортным данным.)
Ну очень хочется узнать, что надо сделать с 750\850, чтобы паспортные 7.4-6.8 превратились в менее чем 5 сек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #18 : 19 Июня 2009, 14:09:39 » |
|
Araik я тебя считаю серьезным человеком,но НЕ ВЕРЮ ЧТО: м5 в кузове е60 мы стравили с корветом Z06 405 лс...... которого я со старта делаю.......... старт м5 и Z06 равный, гдето даже м5 отставал
я не спорю что эти машины определенно очень мощные , но что бы на них добиться хотябы паспортных данных, то у водителя должны быть определенные навыки управления и старта на них............ я пока таких не встречал......... в основном купят, годик порисуются и продают , так и не поняв на чем им пришлось поездить........ то старт проспят, то газуют так что на месте сгорают или швыряет их со строны в сторону, потом отговариваются, мол столько дури что не получаеться нормально стартануть, только кого оно волнует?...... я тоже могу стоя на месте разогнаться до четвертой передачи, и что? ........ а я своим аппаратом владею больше шести лет,...... знаю все ньюансы , золотая середина оборотов для старта конкретно для моей машины , это 1850 обм..... потом плавно нажимаю на газ, держа колеса на грани пробуксовки, для каждой передачи есть свой интервал оборотов....... .... перед стартом я выключаю музыку и приоткрываю чуток окно, чтобы слышать мотор и звук пробуксовки колес, хотя я пробуксовку пятой точкой чую........... а вот в основном владельцы м5 и корветов , наоборот сабы свои накручивают перед стартом..........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий466
Новичок
Сообщений: 28
СПБ
|
|
« Ответ #19 : 19 Июня 2009, 14:18:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #20 : 19 Июня 2009, 14:24:11 » |
|
ничего смешного я не вижу....... http://vkontakte.ru/video.php?id=13044531 тут у меня есть пару нашего видео м5 с z06...... но только тут два старта из пяти , остальные три я удалил только изза уважения к компании BMW....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #21 : 19 Июня 2009, 14:29:14 » |
|
но со скорости 80 прием практически одинаков с РКПП.
абсолютно с тобой НЕ согласен..... даже на скорости 200 кмч , это совсем разные машины....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #22 : 19 Июня 2009, 14:41:25 » |
|
еще гонялся с 750 е38 с новым мотором и с разгоном 6.6 сек ...... с старта с светофора уступает, через метров 300 отставание составляет метров 50......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий466
Новичок
Сообщений: 28
СПБ
|
|
« Ответ #23 : 19 Июня 2009, 14:45:58 » |
|
Очень много пафоса. Самая быстрая машина- 750-32. Самый быстрый гонщик- я. Если это действительно так (я не спорю)- то хотелось бы узнать, что нужно сделать с м70, чтобы старая тяжёлая машина начала обгонять более современные и мощные. И что надо сделать, чтобы научиться так управлять машиной, чтобы на старой 750 обгонять корветы и М5. Я долго занимался в ЦВВМ, вполне сносно управляю кольцевым, кроссовым мотиком, ЯК-18, много чего пятой точкой чую, громко музыку не включаю, но почти ни одну из машин из этого огромного списка на 850 не обгоню...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #24 : 19 Июня 2009, 14:46:54 » |
|
По теме:
Гонялся со своим Мерседесом SL300-восьмерка быстрее со своей 728Е38-восьмерка быстрее со своей бывшей 325Е36-восьмерка быстрее.
а не пробовал стартовать с 500 -600 меринами?...... или все таки считаешь соперниками ПЯТИЛИТРОВОЙ ДВЕНАДЦАТИЦИЛИНДРОВОЙ весьмерки, машины с моторами 2,5-3 литра?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #25 : 19 Июня 2009, 14:53:13 » |
|
Очень много пафоса. Самая быстрая машина- 750-32. Самый быстрый гонщик- я. Если это действительно так (я не спорю)- то хотелось бы узнать, что нужно сделать с м70, чтобы старая тяжёлая машина начала обгонять более современные и мощные. И что надо сделать, чтобы научиться так управлять машиной, чтобы на старой 750 обгонять корветы и М5. Я долго занимался в ЦВВМ, вполне сносно управляю кольцевым, кроссовым мотиком, ЯК-18, много чего пятой точкой чую, громко музыку не включаю, но почти ни одну из машин из этого огромного списка на 850 не обгоню...
еще раз говорю, я не выделяю 750 в кузове е32...... и тем более себя........ просто утверждаю что при определенной доводке v12 с мкпп и навыках , можно неплохо ускоряться....( 750 е32 и 850 по мотору и трансмиссии особо ничем не отличаются) ...... кстати я сам в поисках 31 кузова лучше отвечайте по теме , кого объехали , или кто вас объехал......
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июня 2009, 14:58:47 от Araik »
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #26 : 19 Июня 2009, 15:45:16 » |
|
да еще чуть не забыл ...... не в пользу м5 и того же z06........... дизельная трехлитровая х3 на ручке с легким чиптюнингом (прибл 245-250 лс) обставляет эти машины на первые 150-200 метров ..... и тут я не причем... .. а додж стелс с 320 лошадями его так и не догнала на дистанции 400 метров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #27 : 19 Июня 2009, 15:50:45 » |
|
Во блин,немцы дураки разрабатывали новый мотор,кузов и т.д. и т.п.,а нужно было просто поставить в Е32750 ручную коробку.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #28 : 19 Июня 2009, 15:51:15 » |
|
Очень много пафоса.
первый раз в жизни я услышал это слово в мой адрес..... наоборот все говорят что я очень простой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #29 : 19 Июня 2009, 15:54:09 » |
|
Во блин,немцы дураки разрабатывали новый мотор,кузов и т.д. и т.п.,а нужно было просто поставить в Е32750 ручную коробку. разрабатывают , но евронормы давят их сильнее........... не хочу больше спорить ни скем...... ...... посмотрим дальше , кто кого и кто у кого......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|