24 Апреля 2024, 11:14:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Светофорные гонки ..........  (Прочитано 32792 раз)
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« : 19 Июня 2009, 00:24:46 »

интересно узнать, кому с какими машинами  приходилось   мериться моторами...........  ведь подьезжая к светофору рядом к стоячему    достойному аппарату   , обычно завязывается небольшая  гонка на ускорение.........

Записан
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #1 : 19 Июня 2009, 00:32:21 »

в субботу с новым S600 W221 зацепились...
срывался первый я, потом ближе к 80-100км/ч он так плавненько и уверенно уходил вперёд три раза подряд

потом посмотрел я в интернете, сколько у него лошадей....  517 и успокоился

а так редко совсем с кем-то со светофора тягаюсь, все обычно шею сворачивают, на машину глядя
« Последнее редактирование: 19 Июня 2009, 00:34:58 от Sergio » Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #2 : 19 Июня 2009, 02:12:27 »

про езду с автоматом я  писать не буду , положительных впечатлений не было, кроме как позором и разочарованием  это назвать не могу,  да простят меня владельцы е31 с автоматом,... но это факт.... старт с места на автомате никакой

напишу с кем приходилось мериться силой , будучи уже на мкпп-6 и управлением дме(безлямбдовое) и емл от CSI ,  гп -3.15 без блокировки, зад. колеса  285/35 R18......

пока пишу что помню......

гонялся с мерсами одного хозяина купе S140 500 и купе SL 500 в следующем кузове,,...... отстают обе машины и с старта и на трассе....... однажды мы даже рванули с SL сходу с скорости 100 кмч  , при достижении 220 кмч , он уже отставал гдето метров на 150......

потом из мерсов  s600  в кузовах 140 и 220 , со старта отстали обе машины.....
был еще лупатый е55 амг годов 2000 ,  дохляк
на  трассе  по пути в Москве встретил мл55 амг, гонялись по бетонке начиная с Тулы,   отстает однозначно, мне приходилось все время притормаживать , а то скучно становилось....

тоета альтеза пруль  210 коней , отстает со старта....

Honda Integra TYPE-R,   старт у него получше  , держиться на корпус впереди ,   потом после 160 просламляеться ,  ну а потом у него срабатывет ограничитель на 180.......

мазда MPS 6 .........  так же как с интегрой , только после 150 я его объезжаю

очень запомнился порш кайен S  340 лошадей вроде...... владелец так усердно пытался меня обьехать, по проспекту через весь наш город,  хотя ему один раз это удалось, только ему пришлось на встречку выехать, а я притормозил....а потом когда с города выехали он там в хвосту  затерялся,....

лексусы rx350  и gs430........ проигрывают
 
с маздой rx8 три светофора рвали, он меня так и не догнал.....

на трассе встречался с бмв е65  745  и  е65 750  .......  как дела обстаят со старта я не знаю..... но гонялся  на высоких скоростях,    после 180-190  кмч я от них весело отрываюсь ,  дальше они начинают отставать.....

стартовал с другом на корвете Z06,  хотя на тот момент у меня не включалась третья передача, по причине поломки ползунов на вилке переключения шестерни......  результат такой,.... первые две передачи были за мной, потом всвязи большого провала между 2 и 4 передачи он меня объехал на пару корпусов ........  
 
чесно скажу по трассе на высоких скоростях , никому не удалось меня обьехать,
а со старта бояться надо некоторых  японских зажигалок, особенно полноприводных, жуть как они выстреливают с места........например тоета селика джити фор..... субару импреза WRX STI,   хонда интегра,  ниссан скай гетер 

субару импреза WRX (неSTI) едет со мной одинакого.........

но еще скажу коечто все эти машины которые стартуют быстрее , после первого же поворота на перекрестке, начинают отставать...... не одна их этих турбовых машин , не может мгновенно достичь мощности , после сброса давления , например при торможение перед входом в поворот,............... после поворота я с пробуксовкой объезжаю,.............  проверено с субару импреза WRX STI,  митцубиси GT3000,  порше 911 (93 год  360лс)  ..... для них  эти 2-3 секунды после поворота  являются роковым...




бонус....

у меня еще есть американский пикап  ниссан титан 5.7 автомат-5, спорт выхлоп стоял с америки, и вроде как мне говорили ,что чипованый 345 лс...(в стоке 305лс, момент 520 )  ,     заезжал на весы - 2410 кг.....  максималка ограничена 180кмч..  разгон до сотни гдето 6.5 секунд

неделю назад  ночью гоняли на 400 метров,   мерс w140 s600 , отстает со старта , обгоняет только после 125-130 кмч,      
потом с крайслером 300С  - хеми 5.7 литров....  через метров 15-20 он меня объезжает гдето на полкорпуса, потом после 130 начинает отрываться вперед....
вчера завязался  с новым мерсом S350 w221,   три светофора подряд,  мерс отстает с легкостью , и даже потом догнать не может.....       хотя шильдик стоял на нем s500,..... судя по результату я начал сомневаться в его 500, вот и решил что это 350 скорее всего.....


« Последнее редактирование: 19 Июня 2009, 02:24:40 от Araik » Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #3 : 19 Июня 2009, 10:46:33 »



а так редко совсем с кем-то со светофора тягаюсь, все обычно шею сворачивают, на машину глядя


+1
 

А если на светофоре опускаешь одновременно все 4 стекла уехать можно даже от Mclaren'а ....      Причём не спеша....   
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #4 : 19 Июня 2009, 11:18:08 »

Погоняйся с Сергеем(Ганс),может и его обгонишь на высоких скоростях.
Записан

Олег
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #5 : 19 Июня 2009, 11:45:14 »

Погоняйся с Сергеем(Ганс),может и его обгонишь на высоких скоростях.

Олег, ты наверное имел в виду его машину? Сергей вряд ли так быстро бегает
Записан

Улыбайтесь, господа!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #6 : 19 Июня 2009, 11:47:36 »

Погоняйся с Сергеем(Ганс),может и его обгонишь на высоких скоростях.

Олег, ты наверное имел в виду его машину? Сергей вряд ли так быстро бегает

Конечно машину,М5.
Записан

Олег
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #7 : 19 Июня 2009, 11:56:56 »

Погоняйся с Сергеем(Ганс),может и его обгонишь на высоких скоростях.

Олег, ты наверное имел в виду его машину? Сергей вряд ли так быстро бегает

Конечно машину,М5.

м5 е60...
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #8 : 19 Июня 2009, 12:51:30 »

мне не удалось погоняться с м5 е60 , когда мой знакомый купил такую машину , я свою уже поставил на ремонт  коробки,    зато  м5 в кузове е60 мы стравили с корветом Z06 405 лс......  которого я со старта делаю..........
старт м5 и Z06   равный,  гдето даже м5 отставал,   только после 180 кмч м5 начинает уезжать от корвета........

просто все эти новые монстры сильно задушены евроуздечками  . ....при резком нажатии на газ и наборе скорости их евро 4-5 постоянно контролирует смесь,  и не дает мотору вздыхнуть в полную мощность,  а у меня вообще евронормы нет никакого,..... хотя при желании можно отверткой отрегулировать и до евро 3....   

дело в том что в системах евро 2 например, датчик кислорода влияет только на холостом ходу, и при переходных режимах с любых оборотов , а при нажатии педали газа его влияние отключаеться,  чего нельзя сказать об евро4-5, где датчик кислорода влияет во всех режимах работы двигателя, даже при резком нажатии на педаль газа, постоянно корректируя смесь, заботясь об экологии........
« Последнее редактирование: 19 Июня 2009, 13:03:02 от Araik » Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #9 : 19 Июня 2009, 12:59:27 »

Вот люди дураки,выкладывают по 100-150 тыщ евро,за задушенные моторы.

Е32 на ручке-это сила.
Записан

Олег
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #10 : 19 Июня 2009, 13:05:34 »

Вот люди дураки,выкладывают по 100-150 тыщ евро,за задушенные моторы.

Е32 на ручке-это сила.

е31 на ручке сильнее        .... Сергей с Минска я думаю потвердит....
« Последнее редактирование: 19 Июня 2009, 13:07:15 от Araik » Записан
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« Ответ #11 : 19 Июня 2009, 13:05:47 »

А за счёт чего этот чудо-мобиль так едет? Это просто семерка с 70 мотором на ручке? Или секрет какой есть?
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #12 : 19 Июня 2009, 13:09:10 »

блин тему открывал не для обсуждения конкретно меня,  что никому не удалось никого объехать?  ....
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #13 : 19 Июня 2009, 13:17:22 »

или как обычно , несколько  раз проигрывают старт, а потом себя успокаивают что мол восьмерка не для гонок  (только  владельцы CSI так не думают)   ......  чушь это все, при определенной доводке  мотора, настройке управления  и  механической коробки , можно добиться неплохих результатов....  эти моторы в первую очередь сильно душит  Eml 
Записан
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #14 : 19 Июня 2009, 13:23:06 »

да только в нашем клубе владельцев е31 на ручке можно сосчитать пальцами одной руки...
а про автомат ты сам всё сказал... да и на ней действительно больше кайфа катиться по городу, чтобы все обращали внимание.
а вот на КАДе....
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!