Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #30 : 19 Июня 2009, 17:03:16 » |
|
Почитал тему,интересно.Просто большинство не знает,что Araik доводоит блоки DME,EML-получая тем самым прирост мощности.Поэтому то и имеет возможность порвать вполне достойные автомобили. Сами по себе покатушки готов устраивать далеко не каждый владелец 8-ки. Как правильно было замечено с АКПП-особо не повыпендриваешься,а вот с МКПП-можно,но их мало. Себе МКПП поставил 2-а сезона назад,с того момента масло поменял 1 раз).Мотор был еще на обкатке,жалко было гоняться. Согласен,что нормы чистоты сильно стали душить моторы и обходить все эти изыски конструкторов становится сложнее и сложнее.Раньше если делали машинку-чистый адреналин.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #31 : 19 Июня 2009, 19:04:54 » |
|
Просто большинство не знает,что Araik доводоит блоки DME,EML-получая тем самым прирост мощности.
Я знаю,но поверю в то,что его машина быстрее М5Е60 только тогда,когда сам буду находится в этой М5.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #32 : 19 Июня 2009, 20:01:55 » |
|
Объезжаю СL 65 AMG при чём с третьего, четвертого заезда он начинает вообще серьезно сливать, греется коробка, Что бы снять вопросы хочу снять видео, хотя бы просто заезды снять, снять приборку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #33 : 19 Июня 2009, 20:40:07 » |
|
да только в нашем клубе владельцев е31 на ручке можно сосчитать пальцами одной руки... а про автомат ты сам всё сказал... да и на ней действительно больше кайфа катиться по городу, чтобы все обращали внимание. а вот на КАДе.... У меня на ручке! Но м5е60.... даже коментировать не буду, особенно переход с первой на вторую.... А что касаеться КАДа, МКАДа и т.д. вот тут... тоже её стихия! Она дарит совершенно удивительные ощущения - свойственные только ТЯЖЁЛОЙ и мощной машине одновременно!!! Кто не пробовал - сгоняйте на ней "на дальняк". Одно слово (точнее две буквы... ) GT. Утюжил бы автострады и утюжил.... А на светофорах, лично я, учитывая мою вспыльчивость, бывает газом-сцеплением поиграю... если рядом кто-то провацирует... И плааавненько так трогаюсь. С опущенными стёклами и открытым люком.... Смешно смотреть вслед... МОЯ МАШИНА ЛУЧШЕ! У меня нет в этом сомнений, а следовательно и необходимости доказывать этот ФАКТ себе или другим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
|
« Ответ #34 : 19 Июня 2009, 20:47:27 » |
|
медленно присматриваюсь в сторону ручки может к зиме решусь - щас пока денег влить свободных нет.. первый мой автомат пожалуй после форда тауруса 89 года лет 5 назад .... Арайк, поделись прошивками? и как они на расход повлияли? .. пишут что есть софт для автомата.. мне что не нравится - со 100 - на кикдауне на 3ей она в конце дожимает обороты а не едет в районе 160км.ч, отпустишь чтоб переключилась и там веселее... тормознутая слегка...акпп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
|
« Ответ #35 : 19 Июня 2009, 23:51:42 » |
|
е31 на ручке сильнее .... Сергей с Минска я думаю потвердит.... Поддержу Araikа,машина с МКПП едет очень здорово,гораздо лучше автомата...,отличные (от стоковых) прошивки DME и EML помогут прочувствовать это лишний раз.Уже много раз обсуждали,что 8-ка не гонка,но это не значит что иной раз не захочется проехать быстро,или очень быстро с абсолютно задраенными стеклами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #36 : 19 Июня 2009, 23:54:44 » |
|
....но это не значит что иной раз не захочется проехать быстро,или очень быстро с абсолютно задраенными стеклами Ну иной раз.... стёкла можно и закрыть....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #37 : 20 Июня 2009, 12:43:16 » |
|
Доводка "мозгов" никак не даст прироста в 150-170 л.с. необходимых для того, чтобы порвать "достойные автомобили".
ты знаешь в чем отличие американского древнего мотора хеми 5.7 начиная с 51 года и мотора твоего SRT-8 с его 425 лошадями ?.... вся разница в системе питания и управления..... а во всем остальном это тот же древний нижневальный мотор , со всеми его штангами и коромыслами,..... разве что на твоем обьем чуть увеличен...... кстати хеми можно без мехвмешательства и до 700 лс довести............... а мотор м70 разработали только 25 лет спустя...потом в мире начался топливный кризис ... поэтому в серию мотор пошел спустя десять лет.... только его изначально сильно дефорсировали ....... делалась ставка на расход топлива, и на всеядность.... а не на ресурс , как все думают...... поэтому возможности играться с этим мотором очень большие... .... я сейчас ищу нормальный мотор м73, который буду собирать совсем с другими мозгами, давно такая задумка была, с двумя мозгами например от м50-52 , ... с индивидуальными катушками зажигания, с распеределенным вспрыском, и с тросиковым педалью газа..... еще эти мозги можно настраивать не разбирая , что очень удобно по сравнению с м70 с его епромом..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #38 : 20 Июня 2009, 13:12:14 » |
|
еще ..... стандартная EML на м70 вообще другая тема..... более тормознутого и душашего управления педалью газа я не видел......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #39 : 20 Июня 2009, 13:24:34 » |
|
Во блин,немцы дураки разрабатывали новый мотор,кузов и т.д. и т.п.,а нужно было просто поставить в Е32750 ручную коробку. наверное американцы дураки, которые тулят свои древние моторы на что попало.....которые считаються очень надежными, выносливыми и не ломаются, чего нельзя сказать об новом моторе м5 е60 разработанными немцами.... а какая у него коробка современная.... смджи7 , которую диллеры ввели в ранг расходников...... говорят более проблемной коробки у бмв еще не было.... .... невольно вспоминаю тот день, пару лет назад когда я увидел на сайте гетрага и бмв , страничку о наборе кадров , где было написано, ..... что постоянно принимаются на работу граждане китая , с знанием компьютера , инжинерного образования и тд.....
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2009, 13:34:45 от Araik »
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #40 : 20 Июня 2009, 13:59:54 » |
|
медленно присматриваюсь в сторону ручки может к зиме решусь - щас пока денег влить свободных нет.. первый мой автомат пожалуй после форда тауруса 89 года лет 5 назад .... Арайк, поделись прошивками? и как они на расход повлияли? .. пишут что есть софт для автомата.. мне что не нравится - со 100 - на кикдауне на 3ей она в конце дожимает обороты а не едет в районе 160км.ч, отпустишь чтоб переключилась и там веселее... тормознутая слегка...акпп вот поставишь ручку , помогу с настройкой........ а с этим автоматом не вижу особого смысла заморачиваться, хотя есть пару вариантов, только я этот автомат 4hp24 считаю ненадежным , и я в нем не уверен.... просьба на эту тему не спорить, а вспомнить сколько раз его ремонтировали или меняли....... всегда удивлялся, когда видел как америкосы привязывали жопами джипы и пикапы(додж рам, титан , форд150-250, сильверадо) с автоматами, и рвали друг друга, кто кого передернет......и не понимал как после этого они еще ездили несколько лет не заглядывая в акпп... попробуйте такое сделать например на новой бехе с автоматом, или просто поездить некоторое время с пробуксовками, про 4hp25 вообще промолчу......
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2009, 14:06:54 от Araik »
|
Записан
|
|
|
|
Danny850
|
|
« Ответ #41 : 21 Июня 2009, 21:09:34 » |
|
Влезу в ваш спор со своим небольшим опытом строительства спрот-каров... Я готов согласиться с Araik и в то же время не согласиться... В чем согласен - мозги, т.е. настройки ЭБУ решают очень многое. Сегодня авто на самом деле задушены нормами экологии и правильная програма просто меняет характеристики авто.. В чем не согласен - мозги это только часть комплексной доработки. У современных и старых ЖВС очень много пределов, таких как производительность топливной аппаратуры, пределы по железу двигателя, пределы по электронике ДВС. Настройки ЭБУ помогают, если выражаться очень грубо, только обеспечить топливо-воздущную смесь при имеющемся деталей - двигателе, навесном, топливной системе и проч. Нидной программой не увеличить подъем клапанов и не сдвинуть фазы. Первоочередное в тюнинге ДВС это как раз железо. Под него пишется программа (обычно на спец. блокх управления, т.к. штатный ЭБУ менее производителен, имеет меньше возможностей настройки). Ну и третий этап - трансмиссия... Подбор ГП, рядов КПП.. У нас в автоспорте под каждую трассу свои настройки трансмиссии. Ну и про "Веселые старты" пару слов... Был у меня toyota rav4 1996 г.в., который на официальных соревнованиях первые 15-200 метров не отставал от GTR 700 силього... и который неофициальные "веселые старты" с авто типо М5 е39 и Audi A6 ABT 4.2 biturbo выигрывал на раз... При этом выигрывал благодаря просто нереальному старту (при оптимальных настройках около 4.2-4.5 сек до 100). Вот кстати его продажное портфолио http://www.youtube.com/watch?v=9OqHeZycGiQ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #42 : 21 Июня 2009, 21:27:04 » |
|
Был у меня toyota rav4 1996 г.в., который на официальных соревнованиях первые 15-200 метров не отставал от GTR 700 силього... и который неофициальные "веселые старты" с авто типо М5 е39 и Audi A6 ABT 4.2 biturbo выигрывал на раз... При этом выигрывал благодаря просто нереальному старту (при оптимальных настройках около 4.2-4.5 сек до 100). Вот кстати его продажное портфолио http://www.youtube.com/watch?v=9OqHeZycGiQА это не она?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danny850
|
|
« Ответ #43 : 21 Июня 2009, 21:49:22 » |
|
знаю эту машину- это медленный уфимский вариант....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #44 : 21 Июня 2009, 21:52:47 » |
|
знаю эту машину- это медленный уфимский вариант....
Я бы даже сказал - о-о-очень медленный... Третье место №85 ХИЛАЖЕВ Ильгиз Тойота-рав4 Уфа 13.017сек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|