Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #90 : 16 Июня 2009, 02:17:38 » |
|
Марка краски, я так понял?
Заводское название цвета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #91 : 16 Июня 2009, 02:22:57 » |
|
Краска одна из самых массовых - более 3,2 тыс. штук... Однако симпатичная. По всему остальному никакого оптимизма не испытываю - если поднять на подъемник, то и там масса сюрпризов обнаружится, раз давно на ЗЕМЛЕ стоит. Печально... ИМХО, не стоит оно того. Все это - просто очень дорогие документы. Ну не знаю... не знаю.. Может я (вырожаясь твоим языком) - некрофил. Но не производит она впечатление "гнилушки". Машину конечно нужно поднять (на подъёмник), а вот цену нужно опускать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #92 : 16 Июня 2009, 09:40:47 » |
|
Ну не знаю... не знаю.. Может я (вырожаясь твоим языком) - некрофил. Но не производит она впечатление "гнилушки". Машину конечно нужно поднять (на подъёмник), а вот цену нужно опускать....
Ты - некрофил??? Ужас. Тогда переформулирую вопрос: во сколько ты бы оценил восстановление машины, с учетом непонятного состояния днища?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #93 : 16 Июня 2009, 10:31:46 » |
|
Тогда переформулирую вопрос: во сколько ты бы оценил восстановление машины, с учетом непонятного состояния днища? Тут все просто... стоимость этого афто + стоимость живого донора (где бы его найти... ) + стоимость перекидки с одной на другую (это можно и самому осилить) + мотор с доками (или перебрать) + что - то по подвеске (это как раз не очень - то и дорого если аммо живы конечно) + мелочевка (крепеж, разные пластики...) + покраска. Ну а в ценах примерно так 250000 + 120000 + 50000 + 50000 + 50000 + 30000 + 100000 = 650000 + время + нервы (сиюминутные разочарования + удовлетворение конечным результатом). Вместо донора можно побегать и найти все недостающее б.у. или дозаказать новое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #94 : 16 Июня 2009, 10:46:35 » |
|
Тут все просто... стоимость этого афто + стоимость живого донора (где бы его найти... ) + стоимость перекидки с одной на другую (это можно и самому осилить) + мотор с доками (или перебрать) + что - то по подвеске (это как раз не очень - то и дорого если аммо живы конечно) + мелочевка (крепеж, разные пластики...) + покраска. Ну а в ценах примерно так 250000 + 120000 + 50000 + 50000 + 50000 + 30000 + 100000 = 650000 + время + нервы (сиюминутные разочарования + удовлетворение конечным результатом). 120000 - это "донор"? 50000 - салон? 50000 - движок? 50000 - подвеска 30000 - мелочь 100000 - покраска? Оптимистично...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #95 : 16 Июня 2009, 11:01:21 » |
|
Где такие цены? За 120 донора заберу.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #96 : 16 Июня 2009, 16:07:37 » |
|
Не во всём согласен по пунктам, но общая сумма - грубо, где-то рядом.. Но это пока без осмотра днища...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
waid
Пользователь
Сообщений: 88
Владимир
|
|
« Ответ #97 : 16 Июня 2009, 18:56:13 » |
|
Ребята, ситуация следующая. Сегодня разговаривал с хозяином, сообщил, что предполагаемый объём 600 000 минимум. Он изрядно удивился, спросил, я что, хочу вообще всё родное туда поставить? Да, говорю. Объяснил разницу между напиханой нынче например подвеской 7ер и родной ну и т.п. Он говорит - для меня это новость, я понял. Но в любом случае, говорю, нужно везти на полную диагностику, с учетом всех перечисленных проблем, тебе, говорю, только прибыток - будет за мой счёт полная картина по машине, ничего не теряешь, только плюсы. Он отвечает - без проблем. Однако когда? Я ответствую - а вот это самый животрепещущий вопрос современности. Вот, говорю, прямо сейчас сижу на работе, задница, придется и по выходным судя по всему. И других забот не перечесть. А ему деньги срочно нужны. Ну что я? Говорю - есть клиент, тут уж продавай и не парься, не меня же ждать. Вобщем договорились, что если никто не возьмёт, пока я телюсь, то по плану. А уж купят так купят. Он будет объявления давать и т.д.
Ребята, если кто ей заинтересовался (там уж как угодно, поторговаться, подиагностировать), я что называется не в обиде буду. Мне гораздо станет обидней если и дальше на убой продастся. Поэтому кому интересно - готов координаты и т.п., если я вдруг не успею, так хоть в хорошие руки. У меня по-любому ближайшие 3 недели физически нет возможности заниматься.
Я в любом случае остаюсь с вами и в любом случае куплю, пусть даже сейчас с конкретной этой не получится)).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #98 : 16 Июня 2009, 19:06:14 » |
|
Не переживай... Ни через неделю, ни через две или три никто у него эту машину за 300 тыс. не купит. Более того, так как он ее продает, продать машину можно только на запчасти. Поэтому спокойно трудись и через месяц загляни к хозяину - глядишь, ценник до 200 легко опустится....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #99 : 16 Июня 2009, 19:21:43 » |
|
Не переживай... Ни через неделю, ни через две или три никто у него эту машину за 300 тыс. не купит. Более того, так как он ее продает, продать машину можно только на запчасти. Поэтому спокойно трудись и через месяц загляни к хозяину - глядишь, ценник до 200 легко опустится.... +1 Абсолютно точно! Машина неподвижна... А после общения с хозяином у меня сумма 200.000. (как максимально приближённая к кризисной действительности) так и вертелась на языке....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
waid
Пользователь
Сообщений: 88
Владимир
|
|
« Ответ #100 : 16 Июня 2009, 19:49:40 » |
|
Спасибо за поддержку). Проблема в том, что у нас есть орлы, которые поведутся на шикарные формы и историю, с удовольствием возьмут и умудрятся уехать ещё оттуда на коробке без масла. Вот есть у нас такие олени. Насмотрятся автору по 800 000 - 2 000 000. А потом даже если коробку зачинят - через месяц под забор, ещё и кузов оботрут как консервную банку.
Однако будем надеяться. Машина похоже и правда не насмерть. Жалко. Из неё можно опять сделать достойную этой модели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
waid
Пользователь
Сообщений: 88
Владимир
|
|
« Ответ #101 : 16 Июня 2009, 20:56:05 » |
|
Ребята, а вот повторюсь, если оставлять родной цвет, как заказать то её? Чёто молчите, никто не пробовал фирменную краску выписывать? Или просто Сиккел или Мобихел (к примеру) подобрать и бабахнуть ей? Хотя может и правда стоит цвет тоже синий но оттенок другой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #102 : 16 Июня 2009, 21:52:27 » |
|
Ребята, а вот повторюсь, если оставлять родной цвет, как заказать то её? Чёто молчите, никто не пробовал фирменную краску выписывать? Или просто Сиккел или Мобихел (к примеру) подобрать и бабахнуть ей? Хотя может и правда стоит цвет тоже синий но оттенок другой.
На табличке под капотом (которую мы обсуждали выше) указан номер краски и (через дробь) оттенок. Левый нижний угол. У любого производителя красок (PPG, Glasurit, Dupont и т.д.) есть каталоги, в которых значатся формулы каждого цвета. Приходишь в фирму, торгующую автомобильными красками и говоришь: мне краску 3 литра 287/5 по BMW. А они тебе: ты должен $$$$$$$$$$. По идее, если собрать краску по формуле и крыло покрасить Dupont, капот и двери Glasurit, а крышу и багажник PPG, то отличаться детали между собой не должны... А знаешь, что будет отличаться? Правильно, не покрашенные детали, т.е. заводская краска. А вот почему: за годы эксплуатации краска не только выгорает и тускнеет, но и идут химические процессы, которые меняют оттенок основной краски, меняют прозрачность лака за счет окисления и т.д. Поверь, свежеокрашенная машина на заводе выглядела именно так, как и свежеокрашенные детали в ремонтной мастерской. Так что мой тебе совет: или в заводской цвет, то ли ты выберешь иной вариант, но красить машину нужно полностью! По секрету тебе скажу, что есть заводские 3-х слойные перламутровые краски Mica, при повреждении детали нужно красить полностью машину. Попасть в цвет и фактуру, положить перл или металлическую пудру - просто не возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergio
|
|
« Ответ #103 : 16 Июня 2009, 22:10:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
waid
Пользователь
Сообщений: 88
Владимир
|
|
« Ответ #104 : 16 Июня 2009, 22:16:08 » |
|
Ребята, а вот повторюсь, если оставлять родной цвет, как заказать то её? Чёто молчите, никто не пробовал фирменную краску выписывать? Или просто Сиккел или Мобихел (к примеру) подобрать и бабахнуть ей? Хотя может и правда стоит цвет тоже синий но оттенок другой.
На табличке под капотом (которую мы обсуждали выше) указан номер краски и (через дробь) оттенок. Левый нижний угол. У любого производителя красок (PPG, Glasurit, Dupont и т.д.) есть каталоги, в которых значатся формулы каждого цвета. Приходишь в фирму, торгующую автомобильными красками и говоришь: мне краску 3 литра 287/5 по BMW. А они тебе: ты должен $$$$$$$$$$. По идее, если собрать краску по формуле и крыло покрасить Dupont, капот и двери Glasurit, а крышу и багажник PPG, то отличаться детали между собой не должны... А знаешь, что будет отличаться? Правильно, не покрашенные детали, т.е. заводская краска. А вот почему: за годы эксплуатации краска не только выгорает и тускнеет, но и идут химические процессы, которые меняют оттенок основной краски, меняют прозрачность лака за счет окисления и т.д. Поверь, свежеокрашенная машина на заводе выглядела именно так, как и свежеокрашенные детали в ремонтной мастерской. Так что мой тебе совет: или в заводской цвет, то ли ты выберешь иной вариант, но красить машину нужно полностью! По секрету тебе скажу, что есть заводские 3-х слойные перламутровые краски Mica, при повреждении детали нужно красить полностью машину. Попасть в цвет и фактуру, положить перл или металлическую пудру - просто не возможно. Спасибо). То есть у них должна быть рецептура, если я правильно понял? Может впереди паровоза чуток бегу, но такой вопрос: сколько нужно килограмм при полной разборке конкретно на эту машину? Я так понял, имеется гигантский опыт? Не, я планирую с полной разборкой. Машину не на годик покататься. Я такую не буду, после которой машину красить только целиком)))))))))).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|