02 Июля 2024, 19:49:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12
  Печать  
Автор Тема: Привет! Прошу совета.  (Прочитано 37996 раз)
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #120 : 17 Июня 2009, 10:31:11 »

По поводу редкости цвета...
Я вам скажу, что 10-20 лет назад люди дураками и дальтониками не были. Если цвет не редкий, это означает только одно: он красивый и этому кузову идет. Причем это своими кошельками подтвердили многие уважаемые и отнюдь не нищие люди! Как правило, редкие цвета не более, чем редкие оттенки распространенных 
А в моем цвет всего 11 (!) машин вышло.    Но  мой маляр сказал, что проблемы подобрать не видит...
Записан
waid
Пользователь
**
Сообщений: 88

Владимир

Email
« Ответ #121 : 17 Июня 2009, 12:09:19 »

Да все цвета хорошие). Главное умело подобрать к ним салон и т.п.)).
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #122 : 17 Июня 2009, 13:21:24 »

ПС Сколько краски с учётом возможных кривых лапок маляров?
Про "кривые руки маляров" наш старший на малярке принял на свой счет и начал обижаться 
У наших маляров, у которых со слов старшего "руки в порядке" следующий расход:
1. Внутри не красим, красим только весь кузов с проемами, освежаем родной цвет: 3,5 литров
2. Полная перекраска, изменение цвета и покраска как снаружи, так и внутри: 4,5 литра.

Не забывай, что кроме краски еще придется оплачивать растворитель, грунт, шпаклевку, обтирочные материалы и т.д.
Цены не буду приводить, т.к. мы далеко, ценовая политика даже в России разная, а что уж говорить про Одессу...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #123 : 17 Июня 2009, 13:42:44 »


По секрету тебе скажу, что есть заводские 3-х слойные перламутровые краски Mica, при повреждении детали нужно красить полностью машину. Попасть в цвет и фактуру, положить перл или металлическую пудру - просто не возможно.


  у меня как раз в mica покрашена...
это что ж мне теперь из-за одной передней юбки всю машину теперь красить?  

хотя при чёрном цвете всё-таки не сильно заметно должно быть...
Посмотрели по каталогу. У тебя 2-х слойная краска и можно красить одну деталь. Но это не гарантирует, что не придется индивидуально подбирать оттенок, т.к. все же основная краска немного выгорела.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
waid
Пользователь
**
Сообщений: 88

Владимир

Email
« Ответ #124 : 17 Июня 2009, 15:50:44 »

Спасибо)).
Буду считать на заказ 5 кг. Красить полностью, конечно. Ещё посмотрел у Мирослава, обзавидовался на повторители. В этой синей оба передних крыла битые. По прибору 230  каждое крыло. Посчитаю-ка  с новыми крыльями.
А обтирка и т.п. в работу входят, я даже не стану уши ломать, просто цену назовут и всё. Краску только сам закажу, не доверяю я им что-то  . У нас не такие пряморукие попадаются  . Есть даже такие, что спички доверять опасно.
Записан
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #125 : 17 Июня 2009, 17:01:59 »

Посмотрели по каталогу. У тебя 2-х слойная краска и можно красить одну деталь. Но это не гарантирует, что не придется индивидуально подбирать оттенок, т.к. все же основная краска немного выгорела.

Спасибо за информацию!
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #126 : 17 Июня 2009, 17:38:04 »

Спасибо)).
Буду считать на заказ 5 кг. Красить полностью, конечно. Ещё посмотрел у Мирослава, обзавидовался на повторители. В этой синей оба передних крыла битые. По прибору 230  каждое крыло. Посчитаю-ка  с новыми крыльями.
А обтирка и т.п. в работу входят, я даже не стану уши ломать, просто цену назовут и всё. Краску только сам закажу, не доверяю я им что-то  . У нас не такие пряморукие попадаются  . Есть даже такие, что спички доверять опасно.
А вот и зря...
Мой тебе совет: заказывай работу под ключ. С их всеми материалами и краской.
А то если что (не дай бог) весь разговор сведется к тому, что это плохая краска 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
waid
Пользователь
**
Сообщений: 88

Владимир

Email
« Ответ #127 : 17 Июня 2009, 17:42:54 »

Пожалуй, послушаюсь доброго совета)).
Ну чтож, проверим её и посмотрим, что из этого получится.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10200


Королев

Email
« Ответ #128 : 17 Июня 2009, 18:26:16 »

Машина еще не куплено,но уже почти покрашена).Думаю,что для начала решить технические вопросы.Судя по всему придется покупать другой ДВС и КПП-ремонт не рентабелен.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #129 : 17 Июня 2009, 18:29:22 »

Машина еще не куплено,но уже почти покрашена).

И 10 страниц исписано.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #130 : 17 Июня 2009, 19:37:08 »

Машина еще не куплено,но уже почти покрашена).Думаю,что для начала решить технические вопросы.Судя по всему придется покупать другой ДВС и КПП-ремонт не рентабелен.
Ничего, ничего...
Мы сейчас салон перетянем и начнем по электрике разбираться 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #131 : 17 Июня 2009, 19:55:40 »

Ничего, ничего...
Мы сейчас салон перетянем и начнем по электрике разбираться 
Угу. А еще через неделю выставим на продажу за миллион... 
Записан
waid
Пользователь
**
Сообщений: 88

Владимир

Email
« Ответ #132 : 17 Июня 2009, 21:09:56 »

В точку  .
Что, пишем в автору? 
Через 1,5-2 месяца продаётся... Ну и так далее .

Если серьёзно, двиг якобы только перед поломкой коробки и поставкой под берёзу откапитален очень хорошими руками и не жалея денег. Я знаю мастера - он подтверждает. Оснований не верить нет. По коробасу таже тема - "Я смотрел, там и правда сальники. Предлагал сделать пока проблема ещё дешёвая, но хозяину было не актуально." У него и правда куча машин.

ПС Единственное, хозяин вроде маленько лукавит. Машину вроде бы не на эвакуаторе под берёзку везли, а волоком на нейтралке. Просто на галстуке. Но за эти сведения поручиться не могу.
Как это могло повлиять на машину - тоже не могу судить.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2009, 21:16:10 от waid » Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #133 : 17 Июня 2009, 23:18:24 »



Если серьёзно, двиг якобы только перед поломкой коробки и поставкой под берёзу откапитален очень хорошими руками и не жалея денег. Я знаю мастера - он подтверждает. Оснований не верить нет. По коробасу таже тема - "Я смотрел, там и правда сальники. Предлагал сделать пока проблема ещё дешёвая, но хозяину было не актуально." У него и правда куча машин.

ПС Единственное, хозяин вроде маленько лукавит. Машину вроде бы не на эвакуаторе под берёзку везли, а волоком на нейтралке. Просто на галстуке. Но за эти сведения поручиться не могу.
Как это могло повлиять на машину - тоже не могу судить.

Ага только на набор прокладок денег не хватило поэтому оставили старые и мотор весь в масле, а на остальное денег не жалели и маслозаливную горловину поскребли... снаружи... куда дотянулись.... А про новую пробку я и не говорю - сразу видно - денег не жалели....
 То, что машину приволокли на галстуке даже мне озвучили все присутствующие..
Думаю Костя прав - ДВС и КПП лучше купить другие...
Записан
waid
Пользователь
**
Сообщений: 88

Владимир

Email
« Ответ #134 : 17 Июня 2009, 23:35:55 »



Если серьёзно, двиг якобы только перед поломкой коробки и поставкой под берёзу откапитален очень хорошими руками и не жалея денег. Я знаю мастера - он подтверждает. Оснований не верить нет. По коробасу таже тема - "Я смотрел, там и правда сальники. Предлагал сделать пока проблема ещё дешёвая, но хозяину было не актуально." У него и правда куча машин.

ПС Единственное, хозяин вроде маленько лукавит. Машину вроде бы не на эвакуаторе под берёзку везли, а волоком на нейтралке. Просто на галстуке. Но за эти сведения поручиться не могу.
Как это могло повлиять на машину - тоже не могу судить.

Ага только на набор прокладок денег не хватило поэтому оставили старые и мотор весь в масле, а на остальное денег не жалели и маслозаливную горловину поскребли... снаружи... куда дотянулись.... А про новую пробку я и не говорю - сразу видно - денег не жалели....
 То, что машину приволокли на галстуке даже мне озвучили все присутствующие..
Думаю Костя прав - ДВС и КПП лучше купить другие...

Вот видишь, а мне сказали "на эвакуаторе". Таким же хором.

Мирослав, если другие, ведь будет в ПТС вклейка или как минимум отметка "замена двига", хотя наша гаёвня по-любому сразу фото и вклейку. Вот что смущает.
Если рентабельность чинки двига по-боку - ведь зачинить то всё-таки возможно? Не обращая внимания на рентабельность процесса? Коробка то не номерная, может и правда проще выкинуть.
А вот двиг? Чтоб обойтись без рисования в ПТС? На край делов, я краем уха читал, загильзовать ведь можно, допустим?
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!