04 Июля 2024, 21:59:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12
  Печать  
Автор Тема: Привет! Прошу совета.  (Прочитано 38030 раз)
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #90 : 16 Июня 2009, 02:17:38 »

Марка краски, я так понял?

Заводское название цвета.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #91 : 16 Июня 2009, 02:22:57 »

Краска одна из самых массовых - более 3,2 тыс. штук... Однако симпатичная.  По всему остальному никакого оптимизма не испытываю - если поднять на подъемник, то и там масса сюрпризов обнаружится, раз давно на ЗЕМЛЕ стоит.  Печально... ИМХО, не стоит оно того. Все это - просто очень дорогие документы. 


Ну не знаю... не знаю.. Может я (вырожаясь твоим языком) - некрофил. Но не производит она впечатление "гнилушки".  Машину конечно нужно поднять (на подъёмник), а вот цену нужно опускать....
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #92 : 16 Июня 2009, 09:40:47 »

Ну не знаю... не знаю.. Может я (вырожаясь твоим языком) - некрофил. Но не производит она впечатление "гнилушки".  Машину конечно нужно поднять (на подъёмник), а вот цену нужно опускать....

Ты - некрофил???  Ужас.    Тогда переформулирую вопрос: во сколько ты бы оценил восстановление машины, с учетом непонятного состояния днища?
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #93 : 16 Июня 2009, 10:31:46 »

Цитировать
Тогда переформулирую вопрос: во сколько ты бы оценил восстановление машины, с учетом непонятного состояния днища?

Тут все просто... стоимость этого афто + стоимость живого донора (где бы его найти... ) + стоимость перекидки с одной на другую (это можно и самому осилить) + мотор с доками (или перебрать) + что - то по подвеске (это как раз не очень - то и дорого если аммо живы конечно) + мелочевка (крепеж, разные пластики...) + покраска.

Ну а в ценах примерно так 250000 + 120000 + 50000 + 50000 + 50000 + 30000 + 100000 = 650000 + время + нервы (сиюминутные разочарования + удовлетворение конечным результатом).

Вместо донора можно побегать и найти все недостающее б.у. или дозаказать новое.
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #94 : 16 Июня 2009, 10:46:35 »



Тут все просто... стоимость этого афто + стоимость живого донора (где бы его найти... ) + стоимость перекидки с одной на другую (это можно и самому осилить) + мотор с доками (или перебрать) + что - то по подвеске (это как раз не очень - то и дорого если аммо живы конечно) + мелочевка (крепеж, разные пластики...) + покраска.

Ну а в ценах примерно так 250000 + 120000 + 50000 + 50000 + 50000 + 30000 + 100000 = 650000 + время + нервы (сиюминутные разочарования + удовлетворение конечным результатом).
120000 - это "донор"?
50000 - салон?
50000 - движок?
50000 - подвеска
30000 - мелочь
100000 - покраска?
Оптимистично... 
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #95 : 16 Июня 2009, 11:01:21 »

Где такие цены?  За 120 донора заберу.
Записан

Олег
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #96 : 16 Июня 2009, 16:07:37 »

Не во всём согласен по пунктам, но общая сумма - грубо, где-то рядом.. Но это пока без осмотра днища...
Записан
waid
Пользователь
**
Сообщений: 88

Владимир

Email
« Ответ #97 : 16 Июня 2009, 18:56:13 »

Ребята, ситуация следующая.
Сегодня разговаривал с хозяином, сообщил, что предполагаемый объём 600 000 минимум. Он изрядно удивился, спросил, я что, хочу вообще всё родное туда поставить? Да, говорю. Объяснил разницу между напиханой нынче например подвеской 7ер и родной ну и т.п. Он говорит - для меня это новость, я понял.
Но в любом случае, говорю, нужно везти на полную диагностику, с учетом всех перечисленных проблем, тебе, говорю, только прибыток - будет за мой счёт полная картина по машине, ничего не теряешь, только плюсы. Он отвечает - без проблем. Однако когда?
Я ответствую - а вот это самый животрепещущий вопрос современности. Вот, говорю, прямо сейчас сижу на работе, задница, придется и по выходным судя по всему. И других забот не перечесть.
А ему деньги срочно нужны. Ну что я? Говорю - есть клиент, тут уж продавай и не парься, не меня же ждать.
Вобщем договорились, что если никто не возьмёт, пока я телюсь, то по плану.
А уж купят так купят. Он будет объявления давать и т.д.

Ребята, если кто ей заинтересовался (там уж как угодно, поторговаться, подиагностировать), я что называется не в обиде буду. Мне гораздо станет обидней если и дальше на убой продастся. Поэтому кому интересно - готов координаты и т.п., если я вдруг не успею, так хоть в хорошие руки. У меня по-любому ближайшие 3 недели физически нет возможности заниматься.

Я в любом случае остаюсь с вами и в любом случае куплю, пусть даже сейчас с конкретной этой не получится)).
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #98 : 16 Июня 2009, 19:06:14 »

Не переживай...  Ни через неделю, ни через две или три никто у него эту машину за 300 тыс. не купит. Более того, так как он ее продает, продать машину можно только на запчасти. Поэтому спокойно трудись и через месяц загляни к хозяину - глядишь, ценник до 200 легко опустится.... 
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #99 : 16 Июня 2009, 19:21:43 »

Не переживай...  Ни через неделю, ни через две или три никто у него эту машину за 300 тыс. не купит. Более того, так как он ее продает, продать машину можно только на запчасти. Поэтому спокойно трудись и через месяц загляни к хозяину - глядишь, ценник до 200 легко опустится.... 


+1
Абсолютно точно! Машина неподвижна...
А после общения с хозяином у меня сумма 200.000. (как максимально приближённая к кризисной действительности) так и вертелась на языке....
Записан
waid
Пользователь
**
Сообщений: 88

Владимир

Email
« Ответ #100 : 16 Июня 2009, 19:49:40 »

Спасибо за поддержку).
Проблема в том, что у нас есть орлы, которые поведутся на шикарные формы и историю, с удовольствием возьмут и умудрятся уехать ещё оттуда на коробке без масла.
Вот есть у нас такие олени. Насмотрятся автору по 800 000 - 2 000 000.
А потом даже если коробку зачинят - через месяц под забор, ещё и кузов оботрут как консервную банку.

Однако будем надеяться. Машина похоже и правда не насмерть. Жалко. Из неё можно опять сделать достойную этой модели.
Записан
waid
Пользователь
**
Сообщений: 88

Владимир

Email
« Ответ #101 : 16 Июня 2009, 20:56:05 »

Ребята, а вот повторюсь, если оставлять родной цвет, как заказать то её?
Чёто молчите, никто не пробовал фирменную краску выписывать?
Или просто Сиккел или Мобихел (к примеру) подобрать и бабахнуть ей?
Хотя может и правда стоит цвет тоже синий но оттенок другой.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #102 : 16 Июня 2009, 21:52:27 »

Ребята, а вот повторюсь, если оставлять родной цвет, как заказать то её?
Чёто молчите, никто не пробовал фирменную краску выписывать?
Или просто Сиккел или Мобихел (к примеру) подобрать и бабахнуть ей?
Хотя может и правда стоит цвет тоже синий но оттенок другой.
На табличке под капотом (которую мы обсуждали выше) указан номер краски и (через дробь) оттенок. Левый нижний угол.
У любого производителя красок (PPG, Glasurit, Dupont и т.д.) есть каталоги, в которых значатся формулы каждого цвета. Приходишь в фирму, торгующую автомобильными красками и говоришь: мне краску 3 литра 287/5 по BMW. А они тебе: ты должен $$$$$$$$$$. 
По идее, если собрать краску по формуле и крыло покрасить Dupont, капот и двери Glasurit, а крышу и багажник PPG, то отличаться детали между собой не должны... А знаешь, что будет отличаться? Правильно, не покрашенные детали, т.е. заводская краска. А вот почему: за годы эксплуатации краска не только выгорает и тускнеет, но и идут химические процессы, которые меняют оттенок основной краски, меняют прозрачность лака за счет окисления и т.д. Поверь, свежеокрашенная машина на заводе выглядела именно так, как и свежеокрашенные детали в ремонтной мастерской.
Так что мой тебе совет: или в заводской цвет, то ли ты выберешь иной вариант, но красить машину нужно полностью!
По секрету тебе скажу, что есть заводские 3-х слойные перламутровые краски Mica, при повреждении детали нужно красить полностью машину. Попасть в цвет и фактуру, положить перл или металлическую пудру - просто не возможно.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #103 : 16 Июня 2009, 22:10:23 »


По секрету тебе скажу, что есть заводские 3-х слойные перламутровые краски Mica, при повреждении детали нужно красить полностью машину. Попасть в цвет и фактуру, положить перл или металлическую пудру - просто не возможно.


  у меня как раз в mica покрашена...
это что ж мне теперь из-за одной передней юбки всю машину теперь красить?  

хотя при чёрном цвете всё-таки не сильно заметно должно быть...
Записан
waid
Пользователь
**
Сообщений: 88

Владимир

Email
« Ответ #104 : 16 Июня 2009, 22:16:08 »

Ребята, а вот повторюсь, если оставлять родной цвет, как заказать то её?
Чёто молчите, никто не пробовал фирменную краску выписывать?
Или просто Сиккел или Мобихел (к примеру) подобрать и бабахнуть ей?
Хотя может и правда стоит цвет тоже синий но оттенок другой.
На табличке под капотом (которую мы обсуждали выше) указан номер краски и (через дробь) оттенок. Левый нижний угол.
У любого производителя красок (PPG, Glasurit, Dupont и т.д.) есть каталоги, в которых значатся формулы каждого цвета. Приходишь в фирму, торгующую автомобильными красками и говоришь: мне краску 3 литра 287/5 по BMW. А они тебе: ты должен $$$$$$$$$$. 
По идее, если собрать краску по формуле и крыло покрасить Dupont, капот и двери Glasurit, а крышу и багажник PPG, то отличаться детали между собой не должны... А знаешь, что будет отличаться? Правильно, не покрашенные детали, т.е. заводская краска. А вот почему: за годы эксплуатации краска не только выгорает и тускнеет, но и идут химические процессы, которые меняют оттенок основной краски, меняют прозрачность лака за счет окисления и т.д. Поверь, свежеокрашенная машина на заводе выглядела именно так, как и свежеокрашенные детали в ремонтной мастерской.
Так что мой тебе совет: или в заводской цвет, то ли ты выберешь иной вариант, но красить машину нужно полностью!
По секрету тебе скажу, что есть заводские 3-х слойные перламутровые краски Mica, при повреждении детали нужно красить полностью машину. Попасть в цвет и фактуру, положить перл или металлическую пудру - просто не возможно.


Спасибо). То есть у них должна быть рецептура, если я правильно понял? Может впереди паровоза чуток бегу, но такой вопрос: сколько нужно килограмм при полной разборке конкретно на эту машину? Я так понял, имеется гигантский опыт?

Не, я планирую с полной разборкой. Машину не на годик покататься.

Я такую не буду, после которой машину красить только целиком)))))))))).
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!