1. Ну вобщем-то да.
Есть не только на автору, на дальнем востоке эта тема сейчас сильно активизировалась, например.
2. По деньгам я оцениваю примерно так же. Просто они к нам всем приходят по разному, а лично мне проще потратить 300 + 600 за полгода чем 800 сразу.
3. А почему от конкретного данного? Можно подробней, может что-то не вижу? Если что можно же в личку.
Всем привет! Это мое первое сообщение.
Решил тоже поучаствовать в обсуждении синего авто.
С 8-ками общался только краем.
Но у самого Мерседес 126/560 купе - по степени редкостей "чисто своих" деталей,
они находятся приблизительно в одной нише.
Так вот, при консультациях со мной на предмет покупки 126 купарей,
от вариантов из серии средненькое авто за 300 + ... различные варианты
"т.к. щас на хорошее авто денег не хватает, а потом я потихоньку докину еще столько же и будет конфета" -
я ВСЕГДА усиленно отговариваю!!!Т.К. из ГОВНА КОНФЕТУ НЕ СЛЕПИШЬ!
В итоге уже несколько человек меня не послушали и после нескольких лет восстановления и реставрации -
к окончанию ремонта уставали от своих машин и в итоге продавали их
значительно в минус.
И вообще, мое личное мнение, что такого плана автомобили следует покупать только в состоянии -
не ниже чем "на твердую 4-ку" и дальше доводить на свое усмотрение.Бери черный из Питера, ссылку которого тебе кидали
(цвет кстати правильный, от этого тож цена на авто сильно влияет, да и его ликвидность при последующей продаже).
850 в синем цвете - это типа как Хаммер Н1 в белом - отстой кароче.
Перекрасить авто потом будет еще ударом по бюджету.
Если сейчас бюджет не позволяет купить авто, не меньше чем за 20.000$ -
то положи скока есть в дальний угол книжной полки и собирай оставшуюся часть.
Я конечно понимаю, что когда свербит - то очень трудно удержать себя в руках, но ты только представь,
что будешь владеть этой машиной где-нить лет 5 и задумайся - а стоит ли сразу после покупки, начинать общение с авто с гимора и ремонта.
Да и в этом сезоне, ты наврят ли, на ней бы выкатился.