Турист
|
|
« : 03 Сентября 2008, 11:52:05 » |
|
Может кому интересно.
У меня стоит редуктор с блокировкой от 750Е32,передаточное число тоже.Для замены требуется поменять заднюю крышку и прикрутить передний кронштейн.
Для машин с МКПП,редуктор подходит от 540Е34,только кроме крышки и кронштейна нужно поменять выходной фланец(2 шт,он подходит от 750Е38).
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #1 : 03 Сентября 2008, 11:55:58 » |
|
Можно по подробнее про МКПП. Можно поменять "начинку" в штатном на "начинку" от е34 с блокировкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #2 : 03 Сентября 2008, 11:57:52 » |
|
Для тебя всё проще,перекручиваешь заднюю крышку,передний кронштейн и переставляешь фланцы.И вперед.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #3 : 03 Сентября 2008, 12:04:29 » |
|
Понял. А как б/у редуктор выбрать? Они вообще умирают? И как маркируются те, что с блокировкой? Или на 540 все с блокировкой шли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #4 : 03 Сентября 2008, 19:27:25 » |
|
Мне Эд перебирал.В стоковый корпус МКПП редуктора установил блокировку от М5,е34-затем отрегулировал.Сейчас жесть! Считаю этот вариант более правильным,но более затратным.Плюс не каждый сможет отрегулировать!
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #5 : 03 Сентября 2008, 22:27:15 » |
|
Самая правильная регулировка на заводе BMW.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #6 : 03 Сентября 2008, 22:35:39 » |
|
А вообще такой редузи ктор ( на АКПП ) от Е32....это когда по уши в грязи застрянишь??? или чувствуется разница?? Не поймите не правильно, просто на своей зимой не езжу, в лес за грибами тоже.....ну а в поворотах пока ASC доволен был Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Лис
|
|
« Ответ #7 : 03 Сентября 2008, 23:23:34 » |
|
ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим
Гость
|
|
« Ответ #8 : 04 Сентября 2008, 03:44:32 » |
|
ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое... Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде так....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #9 : 04 Сентября 2008, 08:25:30 » |
|
ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое... Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде так.... Именно так.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #10 : 04 Сентября 2008, 08:27:59 » |
|
Блокировка нужна не только чтоб по грязи.Для более уверенного старта.В обычном-без блокировки в контакте с дорогой всегда 1 колесо,а тут 2.Да и еще блокировка идет не полная,а только 25%.Если вращать руками-не определить.Там стоят типа фрикционов,которые вступают в работу при проскальзывании 1-й оси. Для дрифта-ВЕЩЬ. На АКПП-на фиг не нужна.Не парьтесь,ваш удел плавное ускорение
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #11 : 04 Сентября 2008, 08:32:46 » |
|
На АКПП-на фиг не нужна.Не парьтесь,ваш удел плавное ускорение Тогда почему их ставили с завода на 750Е32,они все с АКПП?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #12 : 04 Сентября 2008, 08:36:14 » |
|
Наверное по грязи лазить .Для облегчения работ "старых" систем курсовой устойчивости.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #13 : 04 Сентября 2008, 08:43:02 » |
|
Наверное по грязи лазить .Для облегчения работ "старых" систем курсовой устойчивости. А я думал,что это на МКПП ставят,чтобы по грязи лазить.Многие не умеют плавно отпускать сцепление и буксуют.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #14 : 04 Сентября 2008, 09:25:11 » |
|
На самом деле действительно странновато... На е32 АКПП ставили, на е31 МКПП нет.... Вот на М3е36 ставили на все именно с 25% блокировкой, а на 328 только ASC. И разница понятна самым ответственным местом... И вовсе не в грязи. Реально меньше "таскает зад" и вообще машина более контролируемая (если можно так выразиться) и контролируешь её именно ты, а не "стабизация". На е34м60 с АКПП ставил самоблок в замен обычного - вещь незаменимая!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|