27 Апреля 2024, 08:52:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Редуктор заднего моста.  (Прочитано 7822 раз)
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« : 03 Сентября 2008, 11:52:05 »

Может кому интересно.

У меня стоит редуктор с блокировкой от 750Е32,передаточное число тоже.Для замены требуется поменять заднюю крышку и прикрутить передний кронштейн.

Для машин с МКПП,редуктор подходит от 540Е34,только кроме крышки и кронштейна нужно поменять выходной фланец(2 шт,он подходит от 750Е38).
Записан

Олег
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #1 : 03 Сентября 2008, 11:55:58 »

Можно по подробнее про МКПП. Можно поменять "начинку" в штатном на "начинку" от е34 с блокировкой?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #2 : 03 Сентября 2008, 11:57:52 »

Для тебя всё проще,перекручиваешь заднюю крышку,передний кронштейн и переставляешь фланцы.И вперед.
Записан

Олег
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #3 : 03 Сентября 2008, 12:04:29 »

Понял.
А как б/у редуктор выбрать? Они вообще умирают? И как маркируются те, что с блокировкой? Или на 540 все с блокировкой шли?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #4 : 03 Сентября 2008, 19:27:25 »


 Мне Эд перебирал.В стоковый корпус МКПП редуктора установил блокировку от М5,е34-затем отрегулировал.Сейчас жесть!
 Считаю этот вариант более правильным,но более затратным.Плюс не каждый сможет отрегулировать!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #5 : 03 Сентября 2008, 22:27:15 »

Самая правильная регулировка на заводе BMW.
Записан

Олег
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #6 : 03 Сентября 2008, 22:35:39 »

А вообще такой редузи ктор ( на АКПП ) от Е32....это когда по уши в грязи застрянишь???  или чувствуется разница??   

Не поймите не правильно, просто на своей зимой не езжу, в лес за грибами тоже.....ну а в поворотах пока ASC  доволен был 

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #7 : 03 Сентября 2008, 23:23:34 »

ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике  вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое...
Записан
Вадим
Гость
« Ответ #8 : 04 Сентября 2008, 03:44:32 »

Цитировать
ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике  вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое...

Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. 

С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде  так....
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #9 : 04 Сентября 2008, 08:25:30 »

Цитировать
ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике  вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое...

Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. 

С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде  так....

Именно так.
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #10 : 04 Сентября 2008, 08:27:59 »

 Блокировка нужна не только чтоб по грязи.Для более уверенного старта.В обычном-без блокировки в контакте с дорогой всегда 1 колесо,а тут 2.Да и еще блокировка идет не полная,а только 25%.Если вращать руками-не определить.Там стоят типа фрикционов,которые вступают в работу при проскальзывании 1-й оси.
 Для дрифта-ВЕЩЬ.
На АКПП-на фиг не нужна.Не парьтесь,ваш удел плавное ускорение
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #11 : 04 Сентября 2008, 08:32:46 »


На АКПП-на фиг не нужна.Не парьтесь,ваш удел плавное ускорение

Тогда почему их ставили с завода на 750Е32,они все с АКПП?
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #12 : 04 Сентября 2008, 08:36:14 »


 Наверное по грязи лазить .Для облегчения работ "старых" систем курсовой устойчивости.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #13 : 04 Сентября 2008, 08:43:02 »


 Наверное по грязи лазить .Для облегчения работ "старых" систем курсовой устойчивости.

А я думал,что это на МКПП ставят,чтобы по грязи лазить.Многие не умеют плавно отпускать сцепление и буксуют.
Записан

Олег
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #14 : 04 Сентября 2008, 09:25:11 »

На самом деле действительно странновато... На е32 АКПП ставили, на е31 МКПП нет.... Вот на М3е36 ставили на все именно с 25% блокировкой, а на 328 только ASC. И разница понятна самым ответственным местом... И вовсе не в грязи. Реально меньше "таскает зад" и вообще машина более контролируемая (если можно так выразиться) и контролируешь её именно ты, а не "стабизация". На е34м60 с АКПП ставил самоблок в замен обычного - вещь незаменимая!
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!