| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 03 Сентября 2008, 11:52:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Может кому интересно.
  У меня стоит редуктор с блокировкой от 750Е32,передаточное число тоже.Для замены требуется поменять заднюю крышку и прикрутить передний кронштейн.
  Для машин с МКПП,редуктор подходит от 540Е34,только кроме крышки и кронштейна нужно поменять выходной фланец(2 шт,он подходит от 750Е38). 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Мирослав
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 03 Сентября 2008, 11:55:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Можно по подробнее про МКПП. Можно поменять "начинку" в штатном на "начинку" от е34 с блокировкой? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 03 Сентября 2008, 11:57:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Для тебя всё проще,перекручиваешь заднюю крышку,передний кронштейн и переставляешь фланцы.И вперед. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Мирослав
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 03 Сентября 2008, 12:04:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Понял. А как б/у редуктор выбрать? Они вообще умирают? И как маркируются те, что с блокировкой? Или на 540 все с блокировкой шли? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 03 Сентября 2008, 19:27:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Мне Эд перебирал.В стоковый корпус МКПП редуктора установил блокировку от М5,е34-затем отрегулировал.Сейчас жесть!  Считаю этот вариант более правильным,но более затратным.Плюс не каждый сможет отрегулировать! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 03 Сентября 2008, 22:27:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Самая правильная регулировка на заводе BMW. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Antast
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 03 Сентября 2008, 22:35:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А вообще такой редузи ктор ( на АКПП ) от Е32....это когда по уши в грязи застрянишь???  или чувствуется разница??    Не поймите не правильно, просто на своей зимой не езжу, в лес за грибами тоже.....ну а в поворотах пока ASC  доволен был      Андрей  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Лис
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 03 Сентября 2008, 23:23:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике  вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое...    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Вадим
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 04 Сентября 2008, 03:44:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике  вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое...  Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки.   С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде  так....  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 04 Сентября 2008, 08:25:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике  вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое...  Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки.   С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде  так.... Именно так.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 04 Сентября 2008, 08:27:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Блокировка нужна не только чтоб по грязи.Для более уверенного старта.В обычном-без блокировки в контакте с дорогой всегда 1 колесо,а тут 2.Да и еще блокировка идет не полная,а только 25%.Если вращать руками-не определить.Там стоят типа фрикционов,которые вступают в работу при проскальзывании 1-й оси.  Для дрифта-ВЕЩЬ. На АКПП-на фиг не нужна.Не парьтесь,ваш удел плавное ускорение    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 04 Сентября 2008, 08:32:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На АКПП-на фиг не нужна.Не парьтесь,ваш удел плавное ускорение   Тогда почему их ставили с завода на 750Е32,они все с АКПП?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 04 Сентября 2008, 08:36:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Наверное по грязи лазить   .Для облегчения работ "старых" систем курсовой устойчивости.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 04 Сентября 2008, 08:43:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Наверное по грязи лазить   .Для облегчения работ "старых" систем курсовой устойчивости. А я думал,что это на МКПП ставят,чтобы по грязи лазить.Многие не умеют плавно отпускать сцепление и буксуют.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Мирослав
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 04 Сентября 2008, 09:25:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На самом деле действительно странновато... На е32 АКПП ставили, на е31 МКПП нет.... Вот на М3е36 ставили на все именно с 25% блокировкой, а на 328 только ASC. И разница понятна самым ответственным местом... И вовсе не в грязи. Реально меньше "таскает зад" и вообще машина более контролируемая (если можно так выразиться) и контролируешь её именно ты, а не "стабизация". На е34м60 с АКПП ставил самоблок в замен обычного - вещь незаменимая! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |