27 Апреля 2024, 09:22:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Редуктор заднего моста.  (Прочитано 7823 раз)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #15 : 04 Сентября 2008, 22:59:16 »

На самом деле действительно странновато... На е32 АКПП ставили, на е31 МКПП нет.... Вот на М3е36 ставили на все именно с 25% блокировкой, а на 328 только ASC. И разница понятна самым ответственным местом... И вовсе не в грязи. Реально меньше "таскает зад" и вообще машина более контролируемая (если можно так выразиться) и контролируешь её именно ты, а не "стабизация". На е34м60 с АКПП ставил самоблок в замен обычного - вещь незаменимая!

Вот....в точку!!!!!!

Может глупо звучит, но есть блокировка, а есть блокировка 

Одинаково читается, но звучит по разному.....всё ещё от процентов блокирования, передаточного числа и других примесей зависит.....

Щас точно не могу сказать в %, но ездил на Opel Kadett C....( Это который ещё заднеприводной )  Два карбюратора ( как у меня на Е9 )   .... блокировка   и    вот столько радости при езде.

Можно машину на месте   разворачивать и прои этом много газа не давать , в поворотах чувствуешь очень хорошо, энаешь что щас боком пойдёт и  можешь. при помощи газа очень хорошо держать на дороге.

А есть блокировки....которые просто второе колесо стопарят....чтоб вместе крутилось.

Сщитаю на АКПП блокировку не совсем нужной, но если она есть, тол не помешает.

А про плавное ускорение.......ответа нет 

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #16 : 05 Сентября 2008, 01:55:53 »

А я себе на автомат для пробы пртащил от М5 Е34...
Передаточное другое...
Цифр не помню, но максималка чуть менше по расчетам, зато динамика на автомате сравнима с механикой (по сообщениям с американского форума). Сам еще не пробовал, не хватает времени собрать.
Уже очень злюсь...
Уже три года катаюсь на Ауди А4, по ночам собирая Е31...
Ну точно: сапожник без сапог...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #17 : 05 Сентября 2008, 01:56:25 »

Цитировать
ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике  вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое...

Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. 

С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде  так....
Хм...а что тогда за редуктор при котором вращающеся колесо приводит в движение другое,только в обратную сторону?
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #18 : 05 Сентября 2008, 02:49:47 »

Цитировать
ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике  вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое...

Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. 

С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде  так....
Хм...а что тогда за редуктор при котором вращающеся колесо приводит в движение другое,только в обратную сторону?
Имелось ввиду на подъемнике, когда коленчатый вал не подвижен. Если крутить за одно колесо при наличии обычного редуктора, второе колесо крутится в обратную сторону. Тогда при гололеде, например: коленвал крутится, одно колесо неподвижно а второе вращается (на льду буксует).
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #19 : 05 Сентября 2008, 10:32:08 »

Цитировать
ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике  вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое...

Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. 

С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде  так....
Хм...а что тогда за редуктор при котором вращающеся колесо приводит в движение другое,только в обратную сторону?
Имелось ввиду на подъемнике, когда коленчатый вал не подвижен. Если крутить за одно колесо при наличии обычного редуктора, второе колесо крутится в обратную сторону. Тогда при гололеде, например: коленвал крутится, одно колесо неподвижно а второе вращается (на льду буксует).
Ну это понятно.На моей е28.Крутятся в разные стороны.Рдуктор без блокировки.А тут - стоит,не вращается....Вобщем надо поднять и надпись на крышке посмотреть.
Записан
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1486


Москва, Строгино

Email
« Ответ #20 : 05 Сентября 2008, 10:39:51 »

ну это одно и тоже..
Записан

volvo v70
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #21 : 05 Сентября 2008, 11:27:12 »

Цитировать
ХЗ какой у меня стоит(в смысле редуктора) Но,когда одно колесо крутиться,то другое неподвижно(на подъемнике  вращал руками от нечего делать)Понимаю,что туплю,но...старость,маразм и все такое...

Если не ошибаюсь то у тебя простой редуктор без блокировки. 

С блокировкой оба колеса в одном направлении всегда крутяться. Вроде  так....
Хм...а что тогда за редуктор при котором вращающеся колесо приводит в движение другое,только в обратную сторону?
Имелось ввиду на подъемнике, когда коленчатый вал не подвижен. Если крутить за одно колесо при наличии обычного редуктора, второе колесо крутится в обратную сторону. Тогда при гололеде, например: коленвал крутится, одно колесо неподвижно а второе вращается (на льду буксует).
Ну это понятно.На моей е28.Крутятся в разные стороны.Рдуктор без блокировки.А тут - стоит,не вращается....Вобщем надо поднять и надпись на крышке посмотреть.

Это может быть только если свободно вращаеться (отсоединён) кардан. Если допустить, что на МКПП стоит нейтраль.. - но в ступичном подшипнике всяко сопротивление меньше чем кардан + вал КПП...
Колесо должно крутиться в обратную сторону. И на редукторах с блокировкой тоже может крутиться в обратную - если крутить плавно-ленно. А если двумя руками чуть резче диф. сразу замкнёться.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!