10 Января 2025, 23:58:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Растет температура  (Прочитано 12590 раз)
mityakin
Гость
« Ответ #15 : 17 Августа 2008, 21:23:34 »

у меня тоже грелась грелась, пока радиаторы не помыли. весна, пух, грязь, а наши авто как пылесос. Теперь перестала.
Записан
Виктор
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 160



Email
« Ответ #16 : 17 Августа 2008, 21:59:30 »

Эщё может набиваться грязь между основным радиатором и радиатором кондёра лучше один из них снять и помыть под давлением, у меня тоже на 7-50 при работающем кон-ре стрелка т рвется в красную зону.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #17 : 17 Августа 2008, 22:42:04 »

Все радиаторы снимал, мыл, продувал - бесполезно!

Последняя версия - грязь в системе в нижней части двигателя и как следствие недостаточная циркуляция. Лечение - разборка движка... Оччень не хочеться
Записан

Улыбайтесь, господа!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #18 : 17 Августа 2008, 22:49:02 »

 Проверка термостата,вискомуфты вентилятора,помпы,включения дополнительного электро вентилятора-все это надо сделать. Ту причину которую называете вероятна в том случае если ездили на воде,но в этом случае должна быть грязь в системе охлаждения в виде ржавчины.Но и в этом случае есть химические препараты для удаления всей этой хрени.
 Замена пробки радиатора,срок службы 1,5-2 сезона.Там стоят клапана уравновешивающие давление.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #19 : 17 Августа 2008, 22:53:00 »

Проверка термостата,вискомуфты вентилятора,помпы,включения дополнительного электро вентилятора-все это надо сделать. Ту причину которую называете вероятна в том случае если ездили на воде,но в этом случае должна быть грязь в системе охлаждения в виде ржавчины.Но и в этом случае есть химические препараты для удаления всей этой хрени.
 Замена пробки радиатора,срок службы 1,5-2 сезона.Там стоят клапана уравновешивающие давление.

Все это делал (еще на первой странице )

А что это за хим.препараты? Можно поподробнее?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #20 : 17 Августа 2008, 22:55:12 »


 Препараты удаляющие отложения в системе охлаждения.Сам покупал для очистки в ВАЗике.Очень сильно помогло.Делают многие известные фирмы.В магазине помогут.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #21 : 18 Августа 2008, 00:59:26 »

Ну, получается те кто уже прошел стадию замены всего чего только можно надо пробовать мыть...
Записан
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #22 : 18 Августа 2008, 08:15:26 »

мыть радиатор со съемом - это то, с чего надо начинать. там очень быстро забивается пространство между радиаторами и сами соты естественно.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #23 : 18 Августа 2008, 23:07:00 »

мыть радиатор со съемом - это то, с чего надо начинать. там очень быстро забивается пространство между радиаторами и сами соты естественно.

Во-во. А ещё лучше с заменой! Особенно если на радиаторе (справа по ходу) эмблема BMW... А не ждать пока от "усталости" пластмассовые патрубки треснут (как обычно, в самый подходящий момент.... )
Записан
Виктор
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 160



Email
« Ответ #24 : 18 Августа 2008, 23:26:20 »

Может она у тебя немного завоздушена
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #25 : 19 Августа 2008, 07:00:27 »

Был бы воздух - при откручивании пробки для спуска (сверху, рядом с крышкой бачка) на работающем двигателе - в антифризе были бы пузьрьки. А у меня идет чистый, без воздуха.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #26 : 19 Августа 2008, 10:01:21 »

Вообще выгнать воздушную пробку - это целое искусство.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #27 : 19 Августа 2008, 13:01:52 »

Ничего сложного нет.
Была бы пробка - грелась постоянно и зимой и летом. Сейчас на улице 35 - все в порядке.

А вот интересно - после поезки в жару, когда постоит мин 5-10, то потом когда завожу стрелка сильно вправо уходит. После пуска через минуту сразу выравнивается. И только в жару.

У всех так?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #28 : 19 Августа 2008, 13:23:40 »

Это нормально, температурные датчики стоят между мотором и печкой под фильтрами салона, машину глушишь церкуляция прерывается, заводишь, водичка быстренько делает круг и охлаждается.
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #29 : 19 Августа 2008, 14:49:37 »

немного не согласен.
была такая же хрень. вылечил заменой моторчика печки. он принудительно прогоняет охлаждающую жидкость после остановки двигателя.
заодно и печка стала корректней работать. б/у брать не советую, он пластиковый и при снятии как правило немного отламывается патрубок. визуально можно понять что трубка поломана, только если эту деталь видел новую. брал у ОД цена гдето 3000-4000. после замены стрелка температуры, после горячего пуска стоит посередине. так и называется мотор печки.
Записан

Сергей
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!