mityakin
Гость
|
|
« Ответ #15 : 17 Августа 2008, 21:23:34 » |
|
у меня тоже грелась грелась, пока радиаторы не помыли. весна, пух, грязь, а наши авто как пылесос. Теперь перестала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор
|
|
« Ответ #16 : 17 Августа 2008, 21:59:30 » |
|
Эщё может набиваться грязь между основным радиатором и радиатором кондёра лучше один из них снять и помыть под давлением, у меня тоже на 7-50 при работающем кон-ре стрелка т рвется в красную зону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #17 : 17 Августа 2008, 22:42:04 » |
|
Все радиаторы снимал, мыл, продувал - бесполезно! Последняя версия - грязь в системе в нижней части двигателя и как следствие недостаточная циркуляция. Лечение - разборка движка... Оччень не хочеться
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #18 : 17 Августа 2008, 22:49:02 » |
|
Проверка термостата,вискомуфты вентилятора,помпы,включения дополнительного электро вентилятора-все это надо сделать. Ту причину которую называете вероятна в том случае если ездили на воде,но в этом случае должна быть грязь в системе охлаждения в виде ржавчины.Но и в этом случае есть химические препараты для удаления всей этой хрени. Замена пробки радиатора,срок службы 1,5-2 сезона.Там стоят клапана уравновешивающие давление.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #19 : 17 Августа 2008, 22:53:00 » |
|
Проверка термостата,вискомуфты вентилятора,помпы,включения дополнительного электро вентилятора-все это надо сделать. Ту причину которую называете вероятна в том случае если ездили на воде,но в этом случае должна быть грязь в системе охлаждения в виде ржавчины.Но и в этом случае есть химические препараты для удаления всей этой хрени. Замена пробки радиатора,срок службы 1,5-2 сезона.Там стоят клапана уравновешивающие давление.
Все это делал (еще на первой странице ) А что это за хим.препараты? Можно поподробнее?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #20 : 17 Августа 2008, 22:55:12 » |
|
Препараты удаляющие отложения в системе охлаждения.Сам покупал для очистки в ВАЗике.Очень сильно помогло.Делают многие известные фирмы.В магазине помогут.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #21 : 18 Августа 2008, 00:59:26 » |
|
Ну, получается те кто уже прошел стадию замены всего чего только можно надо пробовать мыть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nik J
|
|
« Ответ #22 : 18 Августа 2008, 08:15:26 » |
|
мыть радиатор со съемом - это то, с чего надо начинать. там очень быстро забивается пространство между радиаторами и сами соты естественно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #23 : 18 Августа 2008, 23:07:00 » |
|
мыть радиатор со съемом - это то, с чего надо начинать. там очень быстро забивается пространство между радиаторами и сами соты естественно.
Во-во. А ещё лучше с заменой! Особенно если на радиаторе (справа по ходу) эмблема BMW... А не ждать пока от "усталости" пластмассовые патрубки треснут (как обычно, в самый подходящий момент.... )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор
|
|
« Ответ #24 : 18 Августа 2008, 23:26:20 » |
|
Может она у тебя немного завоздушена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #25 : 19 Августа 2008, 07:00:27 » |
|
Был бы воздух - при откручивании пробки для спуска (сверху, рядом с крышкой бачка) на работающем двигателе - в антифризе были бы пузьрьки. А у меня идет чистый, без воздуха.
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #26 : 19 Августа 2008, 10:01:21 » |
|
Вообще выгнать воздушную пробку - это целое искусство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #27 : 19 Августа 2008, 13:01:52 » |
|
Ничего сложного нет. Была бы пробка - грелась постоянно и зимой и летом. Сейчас на улице 35 - все в порядке.
А вот интересно - после поезки в жару, когда постоит мин 5-10, то потом когда завожу стрелка сильно вправо уходит. После пуска через минуту сразу выравнивается. И только в жару.
У всех так?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #28 : 19 Августа 2008, 13:23:40 » |
|
Это нормально, температурные датчики стоят между мотором и печкой под фильтрами салона, машину глушишь церкуляция прерывается, заводишь, водичка быстренько делает круг и охлаждается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #29 : 19 Августа 2008, 14:49:37 » |
|
немного не согласен. была такая же хрень. вылечил заменой моторчика печки. он принудительно прогоняет охлаждающую жидкость после остановки двигателя. заодно и печка стала корректней работать. б/у брать не советую, он пластиковый и при снятии как правило немного отламывается патрубок. визуально можно понять что трубка поломана, только если эту деталь видел новую. брал у ОД цена гдето 3000-4000. после замены стрелка температуры, после горячего пуска стоит посередине. так и называется мотор печки.
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
|