| 
							mityakin
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 17 Августа 2008, 21:23:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							у меня тоже грелась грелась, пока радиаторы не помыли. весна, пух, грязь, а наши авто как пылесос. Теперь перестала. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Виктор
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 17 Августа 2008, 21:59:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Эщё может набиваться грязь между основным радиатором и радиатором кондёра лучше один из них снять и помыть под давлением, у меня тоже на 7-50 при работающем кон-ре стрелка т рвется в красную зону. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 17 Августа 2008, 22:42:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Все радиаторы снимал, мыл, продувал - бесполезно! Последняя версия - грязь в системе в нижней части двигателя и как следствие недостаточная циркуляция. Лечение - разборка движка... Оччень не хочеться    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 17 Августа 2008, 22:49:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Проверка термостата,вискомуфты вентилятора,помпы,включения дополнительного электро вентилятора-все это надо сделать. Ту причину которую называете вероятна в том случае если ездили на воде,но в этом случае должна быть грязь в системе охлаждения в виде ржавчины.Но и в этом случае есть химические препараты для удаления всей этой хрени.  Замена пробки радиатора,срок службы 1,5-2 сезона.Там стоят клапана уравновешивающие давление. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 17 Августа 2008, 22:53:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Проверка термостата,вискомуфты вентилятора,помпы,включения дополнительного электро вентилятора-все это надо сделать. Ту причину которую называете вероятна в том случае если ездили на воде,но в этом случае должна быть грязь в системе охлаждения в виде ржавчины.Но и в этом случае есть химические препараты для удаления всей этой хрени.  Замена пробки радиатора,срок службы 1,5-2 сезона.Там стоят клапана уравновешивающие давление.
  Все это делал (еще на первой странице   ) А что это за хим.препараты? Можно поподробнее?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 17 Августа 2008, 22:55:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Препараты удаляющие отложения в системе охлаждения.Сам покупал для очистки в ВАЗике.Очень сильно помогло.Делают многие известные фирмы.В магазине помогут. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Karaya1
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 18 Августа 2008, 00:59:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну, получается те кто уже прошел стадию замены всего чего только можно надо пробовать мыть... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Nik J
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 18 Августа 2008, 08:15:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							мыть радиатор со съемом - это то, с чего надо начинать. там очень быстро забивается пространство между радиаторами и сами соты естественно. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Мирослав
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 18 Августа 2008, 23:07:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							мыть радиатор со съемом - это то, с чего надо начинать. там очень быстро забивается пространство между радиаторами и сами соты естественно.
  Во-во. А ещё лучше с заменой! Особенно если на радиаторе (справа по ходу) эмблема BMW... А не ждать пока от "усталости" пластмассовые патрубки треснут (как обычно, в самый подходящий момент....    )  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Виктор
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 18 Августа 2008, 23:26:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Может она у тебя немного завоздушена  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 19 Августа 2008, 07:00:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Был бы воздух - при откручивании пробки для спуска (сверху, рядом с крышкой бачка) на работающем двигателе - в антифризе были бы пузьрьки. А у меня идет чистый, без воздуха. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Karaya1
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 19 Августа 2008, 10:01:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вообще выгнать воздушную пробку - это целое искусство. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 19 Августа 2008, 13:01:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ничего сложного нет. Была бы пробка - грелась постоянно и зимой и летом. Сейчас на улице 35 - все в порядке.
  А вот интересно - после поезки в жару, когда постоит мин 5-10, то потом когда завожу стрелка сильно вправо уходит. После пуска через минуту сразу выравнивается. И только в жару.
  У всех так? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Karaya1
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 19 Августа 2008, 13:23:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Это нормально, температурные датчики стоят между мотором и печкой под фильтрами салона, машину глушишь церкуляция прерывается, заводишь, водичка быстренько делает круг и охлаждается. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ганс
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2472
								
								 
								Е31
								 Москва
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 19 Августа 2008, 14:49:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							немного не согласен. была такая же хрень. вылечил заменой моторчика печки. он принудительно прогоняет охлаждающую жидкость после остановки двигателя. заодно и печка стала корректней работать. б/у брать не советую, он пластиковый и при снятии как правило немного отламывается патрубок. визуально можно понять что трубка поломана, только если эту деталь видел новую. брал у ОД цена гдето 3000-4000. после замены стрелка температуры, после горячего пуска стоит посередине. так и называется мотор печки. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Сергей 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |