22 Февраля 2025, 13:37:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
Автор Тема: е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как в  (Прочитано 8196 раз)
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #45 : 10 Ноября 2013, 17:43:49 »

по порядку.....

С феррой все как было, так и осталось...как до звезд.

Про отклик - не знаю, не ездил на альпине, слепо верю тебе. На повседневке за 200, мягко говоря, не часто езжу:)
Моторы не создаются заново, а тюнятся (да, достаточно глубоко) моторы БМВ в заводских условиях! Это две огромные разницы.
То, что каждый поршень имеет свой номер и прочие индивидуальные номера, будь то шильдики в салоне и тд, это все грамотный, так скажем, пиар ход(ну и плюс к этому не забываем про объемы производства у БМВ и кол-во оттюненых машин Альпиной)...что бы вот так вот каждый вдаделец "за кружкой пива" мог сказать: - Смотрите, у меня то вообще все индивидуально и тд....Практически все мелкосерийные производители товаров класса  люкс прибегают к этому приему, оно и понятно...
Кстати, "....ьолее точно происходит подгонка всего и вся" - это и есть +/- краткое описание тюнинга(tuning - настройка, регулировка), но никак не производсва с нуля.

"...а е31 до сих пор для них(!!!) является иконой" - ДЛЯ НИХ является,что неудивительно(их продукт все таки), а для остальных? Лично для меня любая e31 ценна, табличка Альпина не добавляет особой ценности, опять же, для меня(у 5.7 впечатляет ттх, согласен. Но выпусти БМВ м8, про Альпину никто бы и не вспомнил).
 да и вообще: нет БМВ - нет Альпины.
Я слишком глуп, что бы нормально выразить свои мысли в писанине, лучше живьем.Всем peace)
Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #46 : 10 Ноября 2013, 17:47:44 »

с точки зрения потребителя лучше иметь не е31, а F13. Она гораздо лучше во всем 

М73 едет очень хорошо. Но опять же- машина машине рознь. Сталкиваясь с этими автомобилями понимаешь, что либо это "клумба" в гараже и изредка, залив на 50-100 км пентазина, масла везде, антифриза и бензина в бутылку кока-колы 2 л, так как бензонасосы не работают, доехать один раз до слета, типа она есть у меня, и поставить обратно, на место. И продать жалко и делать- очень дорого. А то, что в клубе есть порядка 10 машин на хорошем ходу- это уже показатель. И какая разница, что там под капотом. Главное- состояние, близкое к идеальному.

 

Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #47 : 10 Ноября 2013, 19:07:40 »

с точки зрения потребителя лучше иметь не е31, а F13. Она гораздо лучше во всем 

М73 едет очень хорошо. Но опять же- машина машине рознь. Сталкиваясь с этими автомобилями понимаешь, что либо это "клумба" в гараже и изредка, залив на 50-100 км пентазина, масла везде, антифриза и бензина в бутылку кока-колы 2 л, так как бензонасосы не работают, доехать один раз до слета, типа она есть у меня, и поставить обратно, на место. И продать жалко и делать- очень дорого. А то, что в клубе есть порядка 10 машин на хорошем ходу- это уже показатель. И какая разница, что там под капотом. Главное- состояние, близкое к идеальному.

Полность соглашусь.И добавлю.Раньше пересаживаясь с 850 на 650е63 ощущал огромную разницу(не про мотор речь),сейчас(после очередных вложений) такого уже нет.
К чему это все,у нас 80% м70 укатаны,я уже не говорю про Акпп,я 2-3 м73 достаточно(очень) бодрые.Так вот,не такая уж разница между м70 и м73,когда сравниваешь технически идеальные машины!
Записан

Олег
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #48 : 10 Ноября 2013, 19:20:56 »

Да понятно, что всем по peace'у  

Грамотный PR- тут как бы не всё так просто. На "говно" шильдик какой не повесь- это никак не повлияет на улучшение. Надеюсь, что это понятно.
На автору "весит" машина в кузове Е63. Альпина В6. Я даже на ней ездил. Это лучше М6. Я даже оставил предоплату, но что-то меня остановило. Нужно кстати её забрать будет  
Про номер на поршне   - так это не для PR, а для того, чтобы было лучше. Вес имеет значение. Валы другие для PR? Возможно, но ведь вместо 299 л.с. сняли целых 350. Без турбины, поверь, это не просто.
Альпина 5,7. Можно сразу забыть. При личном диалоге в Вене с владельцем Е31 5,7 такого же цвета (фото потом выложу), он мне честно признался- от 100 тыс. евро. Но она УСТАВШАЯ. И никогда никто ничего с ней не делал, кроме салона. Даже после покраски жалко было декали купить на бока и на спойлер спереди (губу). А перед судьями утром машину представил в комарах и грязную. Нужно ли говорить о состоянии всего остального? Сколько "поднять альпину"- лучше не спрашивай... Есть у Васильева. Но он говорит, что не продаст ни за какие деньги. И это понятно. Ждать 10 лет для того, чтобы ей было больше 30 лет? Ну да. Что от нее останется. Их и так там уже по пальцам можно пересчитать. Но даже если подождать, уверен, что к тому времени фанаты в европе уже сформируют в своих гаражах коллекцию из оставшихся машин. То, что продают- хлам. Остальное- в коллекциях.

Еще раз. Покажите мне идеальную Е31 с двигателем V8 и она мне будет нравиться также, как и альпина.

Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #49 : 10 Ноября 2013, 19:24:22 »

Полность соглашусь.И добавлю.Раньше пересаживаясь с 850 на 650е63 ощущал огромную разницу(не про мотор речь),сейчас(после очередных вложений) такого уже нет.
К чему это все,у нас 80% м70 укатаны,я уже не говорю про Акпп,я 2-3 м73 достаточно(очень) бодрые.Так вот,не такая уж разница между м70 и м73,когда сравниваешь технически идеальные машины!

Да. Они практически одинаковые по динамике. Была и та и другая. Но у альпины другой характер. Не гражданский.
Записан
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #50 : 10 Ноября 2013, 20:05:56 »

Эххх...
Про шильдик: чистой воды понт, искусственно повышающий "рейтинг" конечного продукта. Про то, что продукт говно никто и не говорит.Этим "страдают" почти все производители мелкосерийной продукции класса "люкс"(что уже говном не может быть). Надеюсь, это понятно.
Противоречишь сам себе...сам говоришь, что моторы создаются заново, теперь признаешь, что там, по сути ,меняется поршневая, прошивка, валы - это тюнинг уже готового продукта БМВ, не более. Да, он качественный, никто не спорит с этим.
То, что они сняли 350 сил и это было не просто...А ты уверен, что мотористы БМВ сняв 300 сил показали все на что способны?Мягко говоря, я не уверен...у них не было цели снять максимум. Сравнивать в целом мотористов БМВ и Альпины, ну это, как его.....давайте не будем...Одни производители, вторые тюнеры.

Альпина это придворное тюнинг ателье, НО аккредитованное на выдачу своих вин номеров.Да, в реестре это независимый автопроизводитель, но по факту это не так.

М6 и В6 разные машины, каждому свое. Альпина более комфортная для эвридея. Но того, что дает SMG(да даже DCT) при отжиге, Альпинка не даст.
Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #51 : 10 Ноября 2013, 20:15:25 »

Максимальная скорость - это хорошо, но куда важнее скорость средняя.
На Альпине у меня рекорд 125 км/ч на трассе в 1200 км (по России и Белоруссии). Вот тогда я действительно прочувствовал эту машину. А максималка была что-то за 260 по спидометру, а потом дорога заканчивалась. Страшнее, гораздо страшнее было именно в первом случае. Но и ощущения!...)

Вот тут не очень тебя понял...Уверен, что так ехать способна абсолютно любая 8ка. Кузов, подвеска одинаковы и тд, а такие скорости с комфортом может дать любой из устанавливаемых на 8ки моторов (хотя,м60 может и будет исключением)
Ну я это и имел ввиду.
Кстати, М60 - только на спорт-режиме, в обычном она страшно тупит:( (1300 км и 122 км/ч).
Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #52 : 10 Ноября 2013, 20:16:53 »

Чего-то я про поршни не понял, Альпина-то там причем, их же Mahle делает или как там ее...

Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #53 : 10 Ноября 2013, 20:18:33 »

То, что они сняли 350 сил и это было не просто...А ты уверен, что мотористы БМВ сняв 300 сил показали все на что способны?Мягко говоря, я не уверен...у них не было цели снять максимум.

Соглашусь, М70 сделан с очень большим запасом надежности. Скорее, дефорсированный мотор.
Записан

89213149774
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #54 : 10 Ноября 2013, 20:26:17 »

То, что они сняли 350 сил и это было не просто...А ты уверен, что мотористы БМВ сняв 300 сил показали все на что способны?Мягко говоря, я не уверен...у них не было цели снять максимум.

Соглашусь, М70 сделан с очень большим запасом надежности. Скорее, дефорсированный мотор.

О чем и речь....БМВ, так, на всякий случай, оттюнячила м70 до s70 в 380сил(если ничего не путаю, в том числе, увеличив раб.объем до 5.6)так же без наддувов и пр. Выводы делаем сами.
Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #55 : 10 Ноября 2013, 20:28:28 »

Ок. Трудно спорить со специалистами про шильдики. Да и какой в этом смысл? Я просто знаю, что это совершенно другие машины.
S70- 380 сил. А у 5,7- 418, что на 38 сил больше. Это ты про какие выводы?

Итак. Что у нас в продаже на автору? Вроде ветка так называется?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 20:30:34 от JohnRender » Записан
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #56 : 10 Ноября 2013, 20:29:29 »

Чего-то я про поршни не понял, Альпина-то там причем, их же Mahle делает или как там ее...



Если так, то встает вопрос...Альпина сама разработала эти поршни и только лишь воспользовалась призводственными мощностями этой фирмы...или же эта фирма взяла на себя полный цикл производства, начиная с разработки тех.документации.
Если второе, то минус альпинке)))
Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #57 : 10 Ноября 2013, 20:42:06 »

Ок. Трудно спорить со специалистами про шильдики. Да и какой в этом смысл? Я просто знаю, что это совершенно другие машины.
S70- 380 сил. А у 5,7- 418, что на 38 сил больше. Это ты про какие выводы?

Итак. Что у нас в продаже на автору? Вроде ветка так называется?

5.7 сделан на базе м73.Мух от котлет отделяем. ///M не занималось доработкой м73. Но по м70 все предельно понятно.
Все это в целом выглядит - попытка выдать желаемое за действительное, но без аргументов, одна лишь лирика, да романтика...
За чтоль высокое звание "спец по шильдам" благодарю. Не обидел меня, хоть и пытался.
Если аргументированно есть что по сабжу сказать, вэлком, нет, закроем тему.
Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
Евгений046
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 444


Курск

Email
« Ответ #58 : 10 Ноября 2013, 20:51:33 »

Вань  я надеюсь мы как нибудь пересечемся  и ты дашь попробывать что такое Альпина
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #59 : 10 Ноября 2013, 21:02:50 »

Блин, сижу в 10000 км от столицы нашей родинки и наслаждаюсь этой убойной перепиской... 
Никита777 + очень много! Конечно, Альпина, как и AMG - ни фига не Фера или Ламбо. Всего лишь весьма достойное тюнинг-ателье. И какой-то там особой "души" я в своих Альпинах не нашел, хотя машины - прекрасные. Но, увы, мне с моим карандашом далеко до мировых гуру эксклюзивных авто, посему умолкаю и буду дальше наслаждаться....

PS. Вот американцы со своих чугунных V8 тоже без без надува по 400 сил снимают, но ими почему-то никто не восхищается.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!