Олег, в том то и дело, что как раз мне и писали. Рассказывали мне, что за "эти деньги" можно купить М6...
Согласен с тобой, что от 2 млн. делать ничего не надо. Я бы не понял, почему за эти деньги старые: суппорта с дисками, весь глушитель в сборе со старыми катами, не перебран двигатель, нет новой коробки с карданом, приводами, не новые подшипники ступиц с новой всей подвеской, всеми агрегатами на двигателе, нет новых дисков с новой резиной, не перешит салон с потолком и с заменой всего паралона в сидухах, все старые переключатели, включая под рулевые, не работает климат, мутные фары, старые резинки "по кругу" с поцарапанными стеклами.... Совсем забыл- зазоры переднего бампера

Смело могу писать об этом, так как фотографу был продан новый автомобиль. И если бы кузов там был таким же, как сейчас в альпине, то ценник был бы совсем другим. К сожалению, я восстанавливал не тот автомобиль в первый раз. Не в обиду новому владельцу, но ценности, кроме того, что он состоит из новых деталей, он имеет мало: ни CSI, ни Альпина. Просто новая восьмерка

Решил дописать. Это все к тому, что если и восстанавливать машину, то ту, которая имеет ценность.