Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« : 12 Января 2010, 22:33:41 » |
|
Спасибо. То, что доп. поворотниками она дооснащена я знал, электро рулевую сам ставил, а вот, что шторка не родная - это для меня новость.. И ещё странно ASC+T на машине есть, а в списке опций нет..
|
|
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 22:11:23 от Костян »
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
 |
« Ответ #1 : 12 Января 2010, 22:36:40 » |
|
Спасибо. То, что доп. поворотниками она дооснащена я знал, электро рулевую сам ставил, а вот, что шторка не родная - это для меня новость.. И ещё странно ASC+T на машине есть, а в списке опций нет..
я тоже хотел об этом спросить?
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #2 : 13 Января 2010, 19:34:07 » |
|
Ау! Кто знает? Думаю дооснастить ей не реально.. Машина честная 1000% Единственное, что приходит в голову, может это значит, что не ASC+T, а просто ASC ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #3 : 13 Января 2010, 20:44:58 » |
|
Ау! Кто знает? Думаю дооснастить ей не реально.. Машина честная 1000% Единственное, что приходит в голову, может это значит, что не ASC+T, а просто ASC ?
Мирослав, в моем спике я тоже не наблюдаю данной системы, а она у моей машинки есть... Как это объяснить не знаю? 
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Yuriy
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 13 Января 2010, 21:16:48 » |
|
А не могло быть это просто дооснащение уже готовой машины перед продажей первому владельцу? Типа доп.опция?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #5 : 13 Января 2010, 21:45:03 » |
|
А не могло быть это просто дооснащение уже готовой машины перед продажей первому владельцу? Типа доп.опция?
Нихрена себе доп.оснащение, половино системы нафиг переделывать надо... 
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Yuriy
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 13 Января 2010, 23:04:50 » |
|
С учетом их стоимости даже в то время... Любой каприз за ваши деньги!))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #7 : 14 Января 2010, 11:32:55 » |
|
Я так понимаю,если есть S214A,то ASC+T,если нет,то просто ASC.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #8 : 15 Января 2010, 02:10:00 » |
|
Наверное это самый очевидный ответ...  Олег, а внешне, как отличить? Я знаю это обсуждали уже, но по всем внешним признакам я думал у меня всё-таки ASC+T Можно "глядя с умным лицом под капот однозначно идентифицировать "просто" или "+Т" ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #9 : 15 Января 2010, 02:31:08 » |
|
Наверное это самый очевидный ответ...  Олег, а внешне, как отличить? Я знаю это обсуждали уже, но по всем внешним признакам я думал у меня всё-таки ASC+T Можно "глядя с умным лицом под капот однозначно идентифицировать "просто" или "+Т" ??? Хоть я и не Олег, но я писал, что только по номеру на самом гидроблоке. По идее еще можно диагностикой прочитать идентификацию...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #10 : 15 Января 2010, 02:53:01 » |
|
только по номеру на самом гидроблоке.
Да, я знал. Просто тебя проверить хотел...  А вообще - спасибо - мысль очевидная, но я, что-то стормозил. Наверное у меня "+Т" или спать пора. Теперь будет сниться, как я всё разбираю, чтобы добраться до гидроблока.... (в смысле - страшный сон)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #11 : 15 Января 2010, 11:52:00 » |
|
Наверное это самый очевидный ответ...  Олег, а внешне, как отличить? Я знаю это обсуждали уже, но по всем внешним признакам я думал у меня всё-таки ASC+T Можно "глядя с умным лицом под капот однозначно идентифицировать "просто" или "+Т" ??? Можно,на машине с +Т,под главным тормозным цилиндром,стоит гидроагрегат,на машинах без +Т,там пусто.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #12 : 15 Января 2010, 11:53:26 » |
|
Так же насоссы разные,шланга вокруг мотора(поддона) нет.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #13 : 15 Января 2010, 16:42:04 » |
|
Наверное это самый очевидный ответ...  Олег, а внешне, как отличить? Я знаю это обсуждали уже, но по всем внешним признакам я думал у меня всё-таки ASC+T Можно "глядя с умным лицом под капот однозначно идентифицировать "просто" или "+Т" ??? http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1431.0  Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #14 : 15 Января 2010, 23:01:17 » |
|
Читал я эту тему. Потому и был уверен, что у меня ASC+T.. И трубопровод вокруг поддона у меня кажется есть..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|