29 Апреля 2024, 02:59:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: ASC+T или ASC ???  (Прочитано 8041 раз)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« : 17 Апреля 2009, 22:39:13 »

Посмотрите на картинке ( красный круг )  если такой клапан ( или что это там ) стоит, то ваша Е31 оснащена с завода ASC+T . Если нету, то без +Т .  Даже если по Вину пробить, то не будет указано.

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #1 : 17 Апреля 2009, 22:43:26 »

Вот прайслист...На первом эта система для АКПП стоила 2225 марок  ( на МКПП с завода )
С  9/1992  устанавливалась на всех   ( там на второй картинке прям от руки написано )

  Андрей

Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #2 : 17 Апреля 2009, 22:46:54 »

а у меня DSC стоит...

в чём разница между этими системами???
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #3 : 17 Апреля 2009, 23:07:35 »

а у меня DSC стоит...

в чём разница между этими системами???

ASC+T и  ASC  работают только при разгоне автомобиля ( Особенно в поворотах ) 
ASC   "тормозит" обороты мотора через заслонки
ASC+T  делает тоже самое, но ещё и притормаживает задние колёса

DSC для Е31 устанавливалась на М73 моторах. Работает как при разгоне так и при торможении.  Может каждое колесо отдельно притормаживать...сравнивает положение руля с оборотами мотора и числом вращения колёс ( очень важно при заносе в гололёд например )  Это всё работает за доли секунды...для водителя незаметно.

  Андрей

« Последнее редактирование: 17 Апреля 2009, 23:09:27 от Antast » Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #4 : 17 Апреля 2009, 23:33:24 »

Спасибо за информацию!

Хорошая система!
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #5 : 18 Апреля 2009, 00:21:32 »

Это штуцер для прокачки помечен.
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #6 : 18 Апреля 2009, 02:40:54 »

у меня походу ASC просто на заправке делал разворот на 180 градусов... скорость са 20км.час - В ЗАНОС снесло и даже значек не загорелся чуть в микроавтобус не заехал - сзади 265 спереди 255 даже не ожидал такой фишки 
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #7 : 18 Апреля 2009, 04:15:12 »

у меня походу ASC просто на заправке делал разворот на 180 градусов... скорость са 20км.час - В ЗАНОС снесло и даже значек не загорелся чуть в микроавтобус не заехал - сзади 265 спереди 255 даже не ожидал такой фишки 

У тебя походу сломано наверно...
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #8 : 18 Апреля 2009, 11:16:48 »

Не работает однозначно! А разница между обычной и +Т практически незаметна.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #9 : 18 Апреля 2009, 12:17:22 »

Знаю не на всех Е 31 система ABS ASC диагнастируется, а если стоит ABS ASC+T, должна диагностироваться? У меня эта система не работает с момента покупки авто, собираюсь занятся ремонтом, хочу для начала разобраться как все должно работать и как диагностировать.... 
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #10 : 18 Апреля 2009, 21:40:07 »

Видел одну восьмеру вообще без асц, такое может быть?
она была с МКПП и не было даже кнопки отключения возле рычага КПП.
ее ВИН по моему СВ07241 или 247, цвет  машины был зеленый. Это была вообще первая е31 которую я посмотрел.
Записан

Сергей
$777SLK$
Гость
« Ответ #11 : 19 Апреля 2009, 01:25:01 »

РА БО ТА ЕТ... но странно почему шлейфанула - видимо на развороте когда скорость меньше 15 или 10км час с полно-выкрученным рулём не реагирует. если с поворот едешь нормально и газа - то всё мигает все окей - точно так же и газ в пол на пыльной дороге... БУДТЕ аккуратны и надейтесь на себя а не на электронику вообще давно из заноса на сухом асфальте !без шлейфовки выходил! ) один раз на 80км.ч джип изусу трупер 2 вытащил страшно было )
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #12 : 19 Апреля 2009, 18:13:53 »

Может резина лысая или размерность отличается от требуемой?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #13 : 19 Апреля 2009, 23:04:56 »

а у меня DSC стоит...

в чём разница между этими системами???

ASC+T и  ASC  работают только при разгоне автомобиля ( Особенно в поворотах ) 
ASC   "тормозит" обороты мотора через заслонки
ASC+T  делает тоже самое, но ещё и притормаживает задние колёса

DSC для Е31 устанавливалась на М73 моторах. Работает как при разгоне так и при торможении.  Может каждое колесо отдельно притормаживать...сравнивает положение руля с оборотами мотора и числом вращения колёс ( очень важно при заносе в гололёд например )  Это всё работает за доли секунды...для водителя незаметно.

  Андрей



Смысл такой:

ASC      - по сути практически "противобуксовочная" система
ASC+T  - улучшенная "противобуксочная" система
DSC      - реально система "стабилизации", комплексная
ASC и  DSC  отличаються как небо и земля! И аппаратно и эффектом своей деятельности!
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #14 : 19 Апреля 2009, 23:59:47 »

Может резина лысая или размерность отличается от требуемой?
[/quote
резина да ) задняя почти лысая 1-2мм осталось размерность 265.40...ничего страшного в гараже уже лежит пара 275.40 былаб 295 - взял бы 295
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!