23 Апреля 2024, 12:18:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Automatic Stablity Control (ASC)+T  (Прочитано 7176 раз)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #15 : 15 Января 2010, 23:05:48 »

Читал я эту тему. Потому и был уверен, что у меня ASC+T.. И трубопровод вокруг поддона у меня кажется есть..

Ну, лично у меня...когда кажется, то начинаю бояться     

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #16 : 17 Января 2010, 00:53:23 »

Читал я эту тему. Потому и был уверен, что у меня ASC+T.. И трубопровод вокруг поддона у меня кажется есть..

Ну, лично у меня...когда кажется, то начинаю бояться     

  Андрей

"Злые вы, уйду я от вас.."  (с)
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #17 : 17 Января 2010, 00:57:36 »

Наверное это самый очевидный ответ...
Олег, а внешне, как отличить? Я знаю это обсуждали уже, но по всем внешним признакам я думал у меня всё-таки ASC+T
Можно "глядя с умным лицом под капот однозначно идентифицировать "просто" или "+Т" ???

Можно,на машине с +Т,под главным тормозным цилиндром,стоит гидроагрегат,на машинах без +Т,там пусто.

Под ГТЦ у меня точно нет никакого гидроагрегата....   
Это я летом отчётливо запомнил, когда "искал" тормоза и  трижды за два дня снимал-ставил ГТЦ..
Эх... Как дальше жить?
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #18 : 17 Января 2010, 01:13:31 »


Под ГТЦ у меня точно нет никакого гидроагрегата....   



И ещё странно ASC+T на машине есть, а в списке опций нет..

Если гидроагрегата нет, то позволю себе утверждать, что ASC+T у тебя нет на 100%. Установлена у тебя ASC просто (без +Т) или у тебя ABS... У меня сейчас нет времени спорить с Олегом, т.к. для того, чтобы спорить, мне нужно поднять и перечитать заводские мануалы по диагностике этих систем. Мне запомнилось, что гидроагрегат есть в любом случае при наличии ASC, просто разных модификаций. Нет его только при голой ABS. Сам таких модификаций не видел в живую. Логически при  ASC он действительно не нужен, т.к. задними колесами тормозить ей не надо. Будет время - изучу вопрос 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #19 : 17 Января 2010, 03:56:15 »

Кто еще не в курсе,сообщаю,что мою машинку уже начали собирать. Реально оздачен был впросом в чем разница и как моНо определить +t или нет. Если есть машинка под ГТЦ и блок под крылом + Т или - Т можно навеоное только диагностикой. Основная разница в блоке управления который спрятан в водительском пороге.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #20 : 17 Января 2010, 13:29:32 »


Под ГТЦ у меня точно нет никакого гидроагрегата....   



И ещё странно ASC+T на машине есть, а в списке опций нет..

Если гидроагрегата нет, то позволю себе утверждать, что ASC+T у тебя нет на 100%. Установлена у тебя ASC просто (без +Т) или у тебя ABS... У меня сейчас нет времени спорить с Олегом, т.к. для того, чтобы спорить, мне нужно поднять и перечитать заводские мануалы по диагностике этих систем. Мне запомнилось, что гидроагрегат есть в любом случае при наличии ASC, просто разных модификаций. Нет его только при голой ABS. Сам таких модификаций не видел в живую. Логически при  ASC он действительно не нужен, т.к. задними колесами тормозить ей не надо. Будет время - изучу вопрос 

 Ну, точно не только ABS. Во первых есть кнопка включения-отключения ASC, во вторых не заметить работу этой системы просто не возможно и не только по морганию соответствующей лампочки на панели.
 И ещё напрашивается вопрос. Если разница только в блоке (ЭБУ) то можно его поменять и получить на выходе ASC+T  ???
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #21 : 17 Января 2010, 19:34:43 »

Думаю,что можно,но за одно с проводкой...
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #22 : 17 Января 2010, 22:44:15 »

Вот не даёт мне это покоя.
Прочитал все 7 страниц назад и заметил интересную закономерность (правда я с телефона смотрю, прверьте с нормальным "экраном" кому не лень), эта опция S214А есть только у машин с АКПП !!! Может конечно это совпадение, но я ещё и ЕТК просмотрел - по моему VINу бьется и гидроагрегат ASC+T и ЭБУ к нему и трубопроводы. А ещё для машин с АКПП и с МКПП всё разное, и гидроагрегат и ЭБУ....  И в разделе АКПП есть два варианта например ЭБУ ABS с ASC+T и без ASC+Т. А в разделе МКПП я такого не увидел. (Правда у меня "ломанная" ЕТК. Проверьте кто нибудь если можете. Мало ли..)
Вот я и подумал, может S214A как опция была только на машинах с АКПП, а на МКПП была в "базе" ???  А разное "железо" обьясняет почему я ненахожу на своей машине внешние признаки нличия "+Т" которые описываю владельцы машин с АКПП.
Надеюсь я понятно изложил свою мысль.
Что скажете?
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #23 : 17 Января 2010, 22:53:40 »


Надеюсь я понятно изложил свою мысль.

Нет, но мысль глубокая 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #24 : 17 Января 2010, 23:04:59 »

Перевожу:
Мирослав говорит (предполагает и просит проверить)
1. если АКПП, то либо ASC+T (опция), либо просто ASC (в базе)
2. если МКПП, то только ASC+T (в базе)
Записан

Сергей
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #25 : 17 Января 2010, 23:06:07 »

Вот я и подумал, может S214A как опция была только на машинах с АКПП, а на МКПП была в "базе" ??? 
Что скажете?

А так? В мелкозаглублённом варианте?
Что по существу?
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #26 : 17 Января 2010, 23:09:14 »

Вот пока набирал своё сообщение Сергей уже перевёл всё на русский! 

Какие будут мнения по существу? 
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #27 : 17 Января 2010, 23:09:41 »

Вот я и подумал, может S214A как опция была только на машинах с АКПП, а на МКПП была в "базе" ??? 
Что скажете?

А так? В мелкозаглублённом варианте?
Что по существу?
Вот в таком усеченном варианте возможно, но где тогда твой "гидроагрегат"?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #28 : 17 Января 2010, 23:24:17 »

Вот я и подумал, может S214A как опция была только на машинах с АКПП, а на МКПП была в "базе" ??? 
Что скажете?

А так? В мелкозаглублённом варианте?
Что по существу?
Вот в таком усеченном варианте возможно, но где тогда твой "гидроагрегат"?


Вот этот вопрос меня вообще убивает......
Но на него я смогу ответить только когда доберусь до машины и выясню, или я старый-больной и поэтому забыл, что он таки стоит под ГТЦ или он где-то спрятан.... Может даже в Мюнхене!
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #29 : 18 Января 2010, 01:32:27 »

Ох и нафлудили бы тут  Может все это перенести в соответствующую ветку или новую создать для облегчения поиска информации будущим поколениям (правнукам, например)?
А по существу гидроблок стоит не прямо под ГТЦ. Он утоплен в брызговик ланжерона и крепится болтами из колесной нишши. Он скорее под блоком реле и предохранителей, под моторчиком и клапанами печки... Где-то там... А прямо под ГТЦ у всех пусто, только рулевой вал да провод на генератор. Ближе к утру, когда (фотик зарядится) сфотаю и со стороны моторного отсека и со стороны колесной арки. Если у тебя там есть такие два болта - значит гидроблок в наличии.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!