Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7170
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #15 : 15 Января 2010, 23:05:48 » |
|
Читал я эту тему. Потому и был уверен, что у меня ASC+T.. И трубопровод вокруг поддона у меня кажется есть..
Ну, лично у меня...когда кажется, то начинаю бояться Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #16 : 17 Января 2010, 00:53:23 » |
|
Читал я эту тему. Потому и был уверен, что у меня ASC+T.. И трубопровод вокруг поддона у меня кажется есть..
Ну, лично у меня...когда кажется, то начинаю бояться Андрей "Злые вы, уйду я от вас.." (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #17 : 17 Января 2010, 00:57:36 » |
|
Наверное это самый очевидный ответ... Олег, а внешне, как отличить? Я знаю это обсуждали уже, но по всем внешним признакам я думал у меня всё-таки ASC+T Можно "глядя с умным лицом под капот однозначно идентифицировать "просто" или "+Т" ??? Можно,на машине с +Т,под главным тормозным цилиндром,стоит гидроагрегат,на машинах без +Т,там пусто. Под ГТЦ у меня точно нет никакого гидроагрегата.... Это я летом отчётливо запомнил, когда "искал" тормоза и трижды за два дня снимал-ставил ГТЦ.. Эх... Как дальше жить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #18 : 17 Января 2010, 01:13:31 » |
|
И ещё странно ASC+T на машине есть, а в списке опций нет..
Если гидроагрегата нет, то позволю себе утверждать, что ASC+T у тебя нет на 100%. Установлена у тебя ASC просто (без +Т) или у тебя ABS... У меня сейчас нет времени спорить с Олегом, т.к. для того, чтобы спорить, мне нужно поднять и перечитать заводские мануалы по диагностике этих систем. Мне запомнилось, что гидроагрегат есть в любом случае при наличии ASC, просто разных модификаций. Нет его только при голой ABS. Сам таких модификаций не видел в живую. Логически при ASC он действительно не нужен, т.к. задними колесами тормозить ей не надо. Будет время - изучу вопрос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #19 : 17 Января 2010, 03:56:15 » |
|
Кто еще не в курсе,сообщаю,что мою машинку уже начали собирать. Реально оздачен был впросом в чем разница и как моНо определить +t или нет. Если есть машинка под ГТЦ и блок под крылом + Т или - Т можно навеоное только диагностикой. Основная разница в блоке управления который спрятан в водительском пороге.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #20 : 17 Января 2010, 13:29:32 » |
|
И ещё странно ASC+T на машине есть, а в списке опций нет..
Если гидроагрегата нет, то позволю себе утверждать, что ASC+T у тебя нет на 100%. Установлена у тебя ASC просто (без +Т) или у тебя ABS... У меня сейчас нет времени спорить с Олегом, т.к. для того, чтобы спорить, мне нужно поднять и перечитать заводские мануалы по диагностике этих систем. Мне запомнилось, что гидроагрегат есть в любом случае при наличии ASC, просто разных модификаций. Нет его только при голой ABS. Сам таких модификаций не видел в живую. Логически при ASC он действительно не нужен, т.к. задними колесами тормозить ей не надо. Будет время - изучу вопрос Ну, точно не только ABS. Во первых есть кнопка включения-отключения ASC, во вторых не заметить работу этой системы просто не возможно и не только по морганию соответствующей лампочки на панели. И ещё напрашивается вопрос. Если разница только в блоке (ЭБУ) то можно его поменять и получить на выходе ASC+T ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #21 : 17 Января 2010, 19:34:43 » |
|
Думаю,что можно,но за одно с проводкой...
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #22 : 17 Января 2010, 22:44:15 » |
|
Вот не даёт мне это покоя. Прочитал все 7 страниц назад и заметил интересную закономерность (правда я с телефона смотрю, прверьте с нормальным "экраном" кому не лень), эта опция S214А есть только у машин с АКПП !!! Может конечно это совпадение, но я ещё и ЕТК просмотрел - по моему VINу бьется и гидроагрегат ASC+T и ЭБУ к нему и трубопроводы. А ещё для машин с АКПП и с МКПП всё разное, и гидроагрегат и ЭБУ.... И в разделе АКПП есть два варианта например ЭБУ ABS с ASC+T и без ASC+Т. А в разделе МКПП я такого не увидел. (Правда у меня "ломанная" ЕТК. Проверьте кто нибудь если можете. Мало ли..) Вот я и подумал, может S214A как опция была только на машинах с АКПП, а на МКПП была в "базе" ??? А разное "железо" обьясняет почему я ненахожу на своей машине внешние признаки нличия "+Т" которые описываю владельцы машин с АКПП. Надеюсь я понятно изложил свою мысль. Что скажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #23 : 17 Января 2010, 22:53:40 » |
|
Надеюсь я понятно изложил свою мысль.
Нет, но мысль глубокая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2473
Е31
Москва
|
|
« Ответ #24 : 17 Января 2010, 23:04:59 » |
|
Перевожу: Мирослав говорит (предполагает и просит проверить) 1. если АКПП, то либо ASC+T (опция), либо просто ASC (в базе) 2. если МКПП, то только ASC+T (в базе)
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #25 : 17 Января 2010, 23:06:07 » |
|
Вот я и подумал, может S214A как опция была только на машинах с АКПП, а на МКПП была в "базе" ??? Что скажете?
А так? В мелкозаглублённом варианте? Что по существу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #26 : 17 Января 2010, 23:09:14 » |
|
Вот пока набирал своё сообщение Сергей уже перевёл всё на русский! Какие будут мнения по существу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #27 : 17 Января 2010, 23:09:41 » |
|
Вот я и подумал, может S214A как опция была только на машинах с АКПП, а на МКПП была в "базе" ??? Что скажете?
А так? В мелкозаглублённом варианте? Что по существу? Вот в таком усеченном варианте возможно, но где тогда твой "гидроагрегат"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #28 : 17 Января 2010, 23:24:17 » |
|
Вот я и подумал, может S214A как опция была только на машинах с АКПП, а на МКПП была в "базе" ??? Что скажете?
А так? В мелкозаглублённом варианте? Что по существу? Вот в таком усеченном варианте возможно, но где тогда твой "гидроагрегат"? Вот этот вопрос меня вообще убивает...... Но на него я смогу ответить только когда доберусь до машины и выясню, или я старый-больной и поэтому забыл, что он таки стоит под ГТЦ или он где-то спрятан.... Может даже в Мюнхене!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #29 : 18 Января 2010, 01:32:27 » |
|
Ох и нафлудили бы тут Может все это перенести в соответствующую ветку или новую создать для облегчения поиска информации будущим поколениям (правнукам, например)? А по существу гидроблок стоит не прямо под ГТЦ. Он утоплен в брызговик ланжерона и крепится болтами из колесной нишши. Он скорее под блоком реле и предохранителей, под моторчиком и клапанами печки... Где-то там... А прямо под ГТЦ у всех пусто, только рулевой вал да провод на генератор. Ближе к утру, когда (фотик зарядится) сфотаю и со стороны моторного отсека и со стороны колесной арки. Если у тебя там есть такие два болта - значит гидроблок в наличии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|