20 Апреля 2024, 12:14:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Automatic Stablity Control (ASC)+T  (Прочитано 7175 раз)
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« : 12 Января 2010, 22:33:41 »

Спасибо. То, что доп. поворотниками она дооснащена я знал, электро рулевую сам ставил, а вот, что шторка не родная - это для меня новость.. И ещё странно ASC+T на машине есть, а в списке опций нет..
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 22:11:23 от Костян » Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #1 : 12 Января 2010, 22:36:40 »

Спасибо. То, что доп. поворотниками она дооснащена я знал, электро рулевую сам ставил, а вот, что шторка не родная - это для меня новость.. И ещё странно ASC+T на машине есть, а в списке опций нет..
я тоже хотел об этом спросить?
Записан

Сергей
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #2 : 13 Января 2010, 19:34:07 »

Ау! Кто знает? Думаю дооснастить ей не реально.. Машина честная 1000% Единственное, что приходит в голову, может это значит, что не ASC+T, а просто ASC ?
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #3 : 13 Января 2010, 20:44:58 »

Ау! Кто знает? Думаю дооснастить ей не реально.. Машина честная 1000% Единственное, что приходит в голову, может это значит, что не ASC+T, а просто ASC ?

Мирослав, в моем спике я тоже не наблюдаю данной системы, а она у моей машинки есть... Как это объяснить не знаю?
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Yuriy
Гость
« Ответ #4 : 13 Января 2010, 21:16:48 »

А не могло быть это просто дооснащение уже готовой машины перед продажей первому владельцу? Типа доп.опция?
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #5 : 13 Января 2010, 21:45:03 »

А не могло быть это просто дооснащение уже готовой машины перед продажей первому владельцу? Типа доп.опция?

Нихрена себе доп.оснащение, половино системы нафиг переделывать надо...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Yuriy
Гость
« Ответ #6 : 13 Января 2010, 23:04:50 »

С учетом их стоимости даже в то время... Любой каприз за ваши деньги!))
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #7 : 14 Января 2010, 11:32:55 »

Я так понимаю,если есть S214A,то ASC+T,если нет,то просто ASC.
Записан

Олег
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #8 : 15 Января 2010, 02:10:00 »

Наверное это самый очевидный ответ...
Олег, а внешне, как отличить? Я знаю это обсуждали уже, но по всем внешним признакам я думал у меня всё-таки ASC+T
Можно "глядя с умным лицом под капот однозначно идентифицировать "просто" или "+Т" ???
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #9 : 15 Января 2010, 02:31:08 »

Наверное это самый очевидный ответ...
Олег, а внешне, как отличить? Я знаю это обсуждали уже, но по всем внешним признакам я думал у меня всё-таки ASC+T
Можно "глядя с умным лицом под капот однозначно идентифицировать "просто" или "+Т" ???
Хоть я и не Олег, но я писал, что только по номеру на самом гидроблоке.
По идее еще можно диагностикой прочитать идентификацию...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #10 : 15 Января 2010, 02:53:01 »

только по номеру на самом гидроблоке.

Да, я знал. Просто тебя проверить хотел... 
А вообще - спасибо - мысль очевидная, но я, что-то стормозил. Наверное у меня "+Т" или спать пора.
Теперь будет сниться, как я всё разбираю, чтобы добраться до гидроблока.... (в смысле - страшный сон)
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #11 : 15 Января 2010, 11:52:00 »

Наверное это самый очевидный ответ...
Олег, а внешне, как отличить? Я знаю это обсуждали уже, но по всем внешним признакам я думал у меня всё-таки ASC+T
Можно "глядя с умным лицом под капот однозначно идентифицировать "просто" или "+Т" ???

Можно,на машине с +Т,под главным тормозным цилиндром,стоит гидроагрегат,на машинах без +Т,там пусто.
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #12 : 15 Января 2010, 11:53:26 »

Так же насоссы разные,шланга вокруг мотора(поддона) нет.
Записан

Олег
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #13 : 15 Января 2010, 16:42:04 »

Наверное это самый очевидный ответ...
Олег, а внешне, как отличить? Я знаю это обсуждали уже, но по всем внешним признакам я думал у меня всё-таки ASC+T
Можно "глядя с умным лицом под капот однозначно идентифицировать "просто" или "+Т" ???

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1431.0

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #14 : 15 Января 2010, 23:01:17 »

Читал я эту тему. Потому и был уверен, что у меня ASC+T.. И трубопровод вокруг поддона у меня кажется есть..
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!