Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #2 : 19 Июня 2009, 02:12:27 » |
|
про езду с автоматом я писать не буду , положительных впечатлений не было, кроме как позором и разочарованием это назвать не могу, да простят меня владельцы е31 с автоматом,... но это факт.... старт с места на автомате никакой
напишу с кем приходилось мериться силой , будучи уже на мкпп-6 и управлением дме(безлямбдовое) и емл от CSI , гп -3.15 без блокировки, зад. колеса 285/35 R18......
пока пишу что помню......
гонялся с мерсами одного хозяина купе S140 500 и купе SL 500 в следующем кузове,,...... отстают обе машины и с старта и на трассе....... однажды мы даже рванули с SL сходу с скорости 100 кмч , при достижении 220 кмч , он уже отставал гдето метров на 150......
потом из мерсов s600 в кузовах 140 и 220 , со старта отстали обе машины..... был еще лупатый е55 амг годов 2000 , дохляк на трассе по пути в Москве встретил мл55 амг, гонялись по бетонке начиная с Тулы, отстает однозначно, мне приходилось все время притормаживать , а то скучно становилось....
тоета альтеза пруль 210 коней , отстает со старта....
Honda Integra TYPE-R, старт у него получше , держиться на корпус впереди , потом после 160 просламляеться , ну а потом у него срабатывет ограничитель на 180.......
мазда MPS 6 ......... так же как с интегрой , только после 150 я его объезжаю
очень запомнился порш кайен S 340 лошадей вроде...... владелец так усердно пытался меня обьехать, по проспекту через весь наш город, хотя ему один раз это удалось, только ему пришлось на встречку выехать, а я притормозил....а потом когда с города выехали он там в хвосту затерялся,....
лексусы rx350 и gs430........ проигрывают с маздой rx8 три светофора рвали, он меня так и не догнал.....
на трассе встречался с бмв е65 745 и е65 750 ....... как дела обстаят со старта я не знаю..... но гонялся на высоких скоростях, после 180-190 кмч я от них весело отрываюсь , дальше они начинают отставать.....
стартовал с другом на корвете Z06, хотя на тот момент у меня не включалась третья передача, по причине поломки ползунов на вилке переключения шестерни...... результат такой,.... первые две передачи были за мной, потом всвязи большого провала между 2 и 4 передачи он меня объехал на пару корпусов ........ чесно скажу по трассе на высоких скоростях , никому не удалось меня обьехать, а со старта бояться надо некоторых японских зажигалок, особенно полноприводных, жуть как они выстреливают с места........например тоета селика джити фор..... субару импреза WRX STI, хонда интегра, ниссан скай гетер
субару импреза WRX (неSTI) едет со мной одинакого.........
но еще скажу коечто все эти машины которые стартуют быстрее , после первого же поворота на перекрестке, начинают отставать...... не одна их этих турбовых машин , не может мгновенно достичь мощности , после сброса давления , например при торможение перед входом в поворот,............... после поворота я с пробуксовкой объезжаю,............. проверено с субару импреза WRX STI, митцубиси GT3000, порше 911 (93 год 360лс) ..... для них эти 2-3 секунды после поворота являются роковым...
бонус....
у меня еще есть американский пикап ниссан титан 5.7 автомат-5, спорт выхлоп стоял с америки, и вроде как мне говорили ,что чипованый 345 лс...(в стоке 305лс, момент 520 ) , заезжал на весы - 2410 кг..... максималка ограничена 180кмч.. разгон до сотни гдето 6.5 секунд
неделю назад ночью гоняли на 400 метров, мерс w140 s600 , отстает со старта , обгоняет только после 125-130 кмч, потом с крайслером 300С - хеми 5.7 литров.... через метров 15-20 он меня объезжает гдето на полкорпуса, потом после 130 начинает отрываться вперед.... вчера завязался с новым мерсом S350 w221, три светофора подряд, мерс отстает с легкостью , и даже потом догнать не может..... хотя шильдик стоял на нем s500,..... судя по результату я начал сомневаться в его 500, вот и решил что это 350 скорее всего.....
|