| 
			| 
					
						| Алексей | 
								|  | « Ответ #45 : 26 Августа 2013, 11:39:42 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #46 : 26 Августа 2013, 12:01:36 » |  | 
 
 Это компрессор кондиционера,он уже без датчика скорости включен.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Алексей | 
								|  | « Ответ #47 : 26 Августа 2013, 12:36:23 » |  | 
 
 Это компрессор кондиционера,он уже без датчика скорости включен.
 
 Датчик скорости вентилятора кондиционера? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #48 : 26 Августа 2013, 13:02:23 » |  | 
 
 Это компрессор кондиционера,он уже без датчика скорости включен.
 
 Датчик скорости вентилятора кондиционера?Нет.Скорости муфты. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Алексей | 
								|  | « Ответ #49 : 26 Августа 2013, 13:14:07 » |  | 
 
 Это компрессор кондиционера,он уже без датчика скорости включен.
 
 Датчик скорости вентилятора кондиционера?Нет.Скорости муфты.Интересно зачем так подключили?      Олег, а можешь подсказать номер датчика скорости? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #50 : 26 Августа 2013, 13:28:55 » |  | 
 
 Он прямо в компрессоре находится.Сломался,вот и упростили систему. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Алексей | 
								|  | « Ответ #51 : 26 Августа 2013, 13:38:36 » |  | 
 
 Он прямо в компрессоре находится.Сломался,вот и упростили систему.
 Понятно. А сама проводка тогда от разъема датчика скорости компрессора кондиционера куда идет? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #52 : 26 Августа 2013, 13:39:58 » |  | 
 
 Компрессор должен отключится при больших оборотах,у тебе не отключится.Не парься,езди дальше. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Алексей | 
								|  | « Ответ #53 : 26 Августа 2013, 13:45:26 » |  | 
 
 Компрессор должен отключится при больших оборотах,у тебе не отключится.Не парься,езди дальше.
 Ё моё, т.е. кирдык компрессору на трассе      Он оборотный, аналоги от DENSO или HELLA пойдут? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #54 : 26 Августа 2013, 13:59:41 » |  | 
 
 Как раз на трассе обороты не такие большие,как на разгоне.Езди,не парься. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #55 : 02 Сентября 2013, 22:50:42 » |  | 
 
 А я у себя этот абсорбер вообще убрал ...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| FAN 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1144
								
								 С.-Петербург
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 02 Сентября 2013, 23:38:29 » |  | 
 
 А я у себя этот абсорбер вообще убрал ... 
 Почему? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Юра(BMW 850i;X5 4,6iS) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Алексей | 
								|  | « Ответ #57 : 03 Сентября 2013, 09:24:07 » |  | 
 
 А я у себя этот абсорбер вообще убрал ... 
 Почему?Была тут тема. Видимо чтобы не менять его |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #58 : 09 Марта 2014, 18:27:56 » |  | 
 
 у меня по вину-отсутствие катов.нет также датчиков кислорода.проводка есть на них.но на штекерах куда они подключаются-заводские(есть обозначение и знак бмв)заглушки так же отсутствует адсорбер.трубка вентиляциибака приходит под капот .далее загибб и под передний подкрылок.на вид все норм-на заводских хомутах и защелках.это нормально или колхоз уже? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #59 : 17 Июня 2016, 15:20:16 » |  | 
 
 итак вернемся к теме.этот клапан что на первых фотках около горловины не рабртает(перекрывается)если его положить набок.видимо для того чтобы не вытекал бенз если машина перевернулась.открывается он только вертикольно установленый  под небольшим давлением в обе стороны.именно из-за этого происходит пых при открытии бака особенно на жаре,аесли еще и бенза в баке мало-паров больше и пыххххх посерьезнее.но давление на самом деде очень небольшое.видимо это нормально...................но мне не нравится.все-таки машине 25 лет и вроде все что нужно поменял............в общем буду его снимать и сообщать бак с атмосферой.только куда вывести чтобы безопасно и воняло бензом меньше? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |