Алексей
|
|
« Ответ #45 : 26 Августа 2013, 11:39:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #46 : 26 Августа 2013, 12:01:36 » |
|
Это компрессор кондиционера,он уже без датчика скорости включен.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Алексей
|
|
« Ответ #47 : 26 Августа 2013, 12:36:23 » |
|
Это компрессор кондиционера,он уже без датчика скорости включен.
Датчик скорости вентилятора кондиционера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #48 : 26 Августа 2013, 13:02:23 » |
|
Это компрессор кондиционера,он уже без датчика скорости включен.
Датчик скорости вентилятора кондиционера? Нет.Скорости муфты.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Алексей
|
|
« Ответ #49 : 26 Августа 2013, 13:14:07 » |
|
Это компрессор кондиционера,он уже без датчика скорости включен.
Датчик скорости вентилятора кондиционера? Нет.Скорости муфты. Интересно зачем так подключили? Олег, а можешь подсказать номер датчика скорости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #50 : 26 Августа 2013, 13:28:55 » |
|
Он прямо в компрессоре находится.Сломался,вот и упростили систему.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Алексей
|
|
« Ответ #51 : 26 Августа 2013, 13:38:36 » |
|
Он прямо в компрессоре находится.Сломался,вот и упростили систему.
Понятно. А сама проводка тогда от разъема датчика скорости компрессора кондиционера куда идет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #52 : 26 Августа 2013, 13:39:58 » |
|
Компрессор должен отключится при больших оборотах,у тебе не отключится.Не парься,езди дальше.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Алексей
|
|
« Ответ #53 : 26 Августа 2013, 13:45:26 » |
|
Компрессор должен отключится при больших оборотах,у тебе не отключится.Не парься,езди дальше.
Ё моё, т.е. кирдык компрессору на трассе Он оборотный, аналоги от DENSO или HELLA пойдут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #54 : 26 Августа 2013, 13:59:41 » |
|
Как раз на трассе обороты не такие большие,как на разгоне.Езди,не парься.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #55 : 02 Сентября 2013, 22:50:42 » |
|
А я у себя этот абсорбер вообще убрал ...
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #56 : 02 Сентября 2013, 23:38:29 » |
|
А я у себя этот абсорбер вообще убрал ...
Почему?
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
Алексей
|
|
« Ответ #57 : 03 Сентября 2013, 09:24:07 » |
|
А я у себя этот абсорбер вообще убрал ...
Почему? Была тут тема. Видимо чтобы не менять его
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #58 : 09 Марта 2014, 18:27:56 » |
|
у меня по вину-отсутствие катов.нет также датчиков кислорода.проводка есть на них.но на штекерах куда они подключаются-заводские(есть обозначение и знак бмв)заглушки так же отсутствует адсорбер.трубка вентиляциибака приходит под капот .далее загибб и под передний подкрылок.на вид все норм-на заводских хомутах и защелках.это нормально или колхоз уже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #59 : 17 Июня 2016, 15:20:16 » |
|
итак вернемся к теме.этот клапан что на первых фотках около горловины не рабртает(перекрывается)если его положить набок.видимо для того чтобы не вытекал бенз если машина перевернулась.открывается он только вертикольно установленый под небольшим давлением в обе стороны.именно из-за этого происходит пых при открытии бака особенно на жаре,аесли еще и бенза в баке мало-паров больше и пыххххх посерьезнее.но давление на самом деде очень небольшое.видимо это нормально...................но мне не нравится.все-таки машине 25 лет и вроде все что нужно поменял............в общем буду его снимать и сообщать бак с атмосферой.только куда вывести чтобы безопасно и воняло бензом меньше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|