Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #30 : 13 Ноября 2008, 23:48:06 » |
|
можно сделать как на безлямбдовых, ......после клапана возле бака, шланг обрезать и опустить вниз куданибудь под крыло и там его закрепить......под капотом с коллектора отсоеденить шланги с клапанами, а на их месте на коллекторе купить и поставить клапана примесьного воздуха..( оригинал комплект стоит около 300 рублей ...непомню уже.....номера позже выложу) ....но штекера электроклапанов не надо отсоединять...чтобы ошибок не выдавала....а шланги отсоединить...........и тогда проблем с баком нибудет никогда.....
Что за клапана примесьного воздуха ? Мне просто иногда трудно на Русский язык переводить...когда в СССР жил, то про такие ещё и не думали . Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #31 : 14 Ноября 2008, 01:29:15 » |
|
Да вот она: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=813.0Просто она в ЕТК на русском языке так называется. Ты, кстати, так и не объяснил, на кой леший она нужна "при СО". Раскажи, а? Я себе уже поставил, а когда люди спрашивают - хочу правильную лекцию читать, а не расказывать, что это антена для связи со спутником, который угол опережения зажигания регулирует и может сам как автопилот машиной управлять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #32 : 14 Ноября 2008, 09:07:41 » |
|
чесно говоря пользы от него нет....... видел эту штучку на многих машинах которые приезжают с германии..... со мной когда то один спорил и доказывал , что типа во время резкого сброса педали газа , образуется давление во впускном коллекторе, а он сбрасывает его..... но я считал это бредом и до сих пор так считаю.....какое там давление воздуха образуется , чтобы еще и сбрасывать .?...в атмосферном моторе то......при полностью открытом дросселе во впуске давление уравнивается с атмосферным давлением, а при закрытии наоборот разряжение.... как я предполагаю это ставят для диагностики ,...конкретно.... пользуются ей во время регулировки CO/CH.....ибо сделан он именно для нажатия руками.......диаметр отверстия в нем бывает разный, под определенный обьем двигателя.....то есть я думаю что есть определенный процент CO/CH который выставляется при этом открытом клапане........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #34 : 14 Ноября 2008, 14:49:03 » |
|
Да вот она: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=813.0Просто она в ЕТК на русском языке так называется. Ты, кстати, так и не объяснил, на кой леший она нужна "при СО". Раскажи, а? Я себе уже поставил, а когда люди спрашивают - хочу правильную лекцию читать, а не расказывать, что это антена для связи со спутником, который угол опережения зажигания регулирует и может сам как автопилот машиной управлять Ааааа...эта фиговина: она не нужна. При проверке СО ( очень сторого здесь в Германии ) как правило должно всё работать. Вся система должна себя сама на место ставить...короче всё через мозги идёт. Но для окончательного прохождения СО нужно в систему в процессе прохождения ошибку внедрить. Для этого нажимается этот клапан, мотор получает лишний воздух , всё выходит за уровень предписаных данных для этой машины. При отпускании клапана все исходные данные становятся на своё место...этот чёртов ящик ( которым СО делаешь ) опознаёт это и пишет что всё нормально. Можно шланг ( который от глушителя идёт и выхлопные газы измеряет ) отсоединить и получишь тот-же самый эффект. Для чего больше другог эти фиговины не нужны. Так-что ставить их смысла нет . Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #35 : 14 Ноября 2008, 21:03:18 » |
|
слушай, это случаем не русские в Германии придумали??
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #36 : 14 Ноября 2008, 21:57:48 » |
|
Если я правильно проанализировал изложенную информацию, то это быстрый способ проверки лямбда-зонда, т.к. именно он должен скорректировать топливо-воздушную смесь при избытке даже неучтенного расходомером воздуха. Отсутствие корректировки означачает конец лямбда-зонда.
Спасибо за полную информацию !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #37 : 14 Ноября 2008, 22:01:54 » |
|
В понедельник закажу! Решено! Тоже ХОЧУ говорить всем про спутник, тюнинг и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #38 : 14 Ноября 2008, 22:07:52 » |
|
В понедельник закажу! Решено! Тоже ХОЧУ говорить всем про спутник, тюнинг и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #39 : 15 Ноября 2008, 00:44:14 » |
|
В понедельник закажу! Решено! Тоже ХОЧУ говорить всем про спутник, тюнинг и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #40 : 15 Ноября 2008, 09:02:02 » |
|
Если я правильно проанализировал изложенную информацию, то это быстрый способ проверки лямбда-зонда, т.к. именно он должен скорректировать топливо-воздушную смесь при избытке даже неучтенного расходомером воздуха. Отсутствие корректировки означачает конец лямбда-зонда.
Спасибо за полную информацию !
а почему тогда в ETKе указывается что они устанавливаються на безкатализаторных версиях???...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #41 : 15 Ноября 2008, 12:26:23 » |
|
Если я правильно проанализировал изложенную информацию, то это быстрый способ проверки лямбда-зонда, т.к. именно он должен скорректировать топливо-воздушную смесь при избытке даже неучтенного расходомером воздуха. Отсутствие корректировки означачает конец лямбда-зонда.
Спасибо за полную информацию !
а почему тогда в ETKе указывается что они устанавливаються на безкатализаторных версиях???... Ну, скажем так: еще не придумал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #42 : 15 Ноября 2008, 17:49:22 » |
|
У меня бескатовая версия - нету такой штуки
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #43 : 15 Ноября 2008, 23:53:46 » |
|
У меня бескатовая версия - нету такой штуки Ну так ты же уже заказал... Т.е. скоро будет. Надо будет придумать какую-то интересную историю про эту фиготень для блондинок...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #44 : 16 Ноября 2008, 02:51:27 » |
|
Если я правильно проанализировал изложенную информацию, то это быстрый способ проверки лямбда-зонда, т.к. именно он должен скорректировать топливо-воздушную смесь при избытке даже неучтенного расходомером воздуха. Отсутствие корректировки означачает конец лямбда-зонда.
Спасибо за полную информацию !
а почему тогда в ETKе указывается что они устанавливаються на безкатализаторных версиях???... Я думаю что это просто не правильная инфа....они и в Е36 стоят и в Е38...и т.д
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
|