26 Июня 2024, 21:16:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Подача топлива.  (Прочитано 20089 раз)
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #45 : 26 Августа 2013, 11:39:42 »

По совету одноклубников решил заняться профилактикой абсорбера. Были подозрения на его забитость, т.к. есть приличный пшик из бака в жару. Вчера снял абсорбер, разобрал его, почистил губку. Уголь оказался в хорошем состоянии, не слипшийся. Потом собрал, попробовал продуть, все легко продувается. При установке абсорбера обратно обратил внимание на какие-то провода возле абсорбера. Там есть трехпиновая розетка, а в нее воткнут только один провод 





Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #46 : 26 Августа 2013, 12:01:36 »

Это компрессор кондиционера,он уже без датчика скорости включен.
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #47 : 26 Августа 2013, 12:36:23 »

Это компрессор кондиционера,он уже без датчика скорости включен.


Датчик скорости вентилятора кондиционера?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #48 : 26 Августа 2013, 13:02:23 »

Это компрессор кондиционера,он уже без датчика скорости включен.


Датчик скорости вентилятора кондиционера?

Нет.Скорости муфты.
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #49 : 26 Августа 2013, 13:14:07 »

Это компрессор кондиционера,он уже без датчика скорости включен.


Датчик скорости вентилятора кондиционера?

Нет.Скорости муфты.

Интересно зачем так подключили?    Олег, а можешь подсказать номер датчика скорости?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #50 : 26 Августа 2013, 13:28:55 »

Он прямо в компрессоре находится.Сломался,вот и упростили систему.
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #51 : 26 Августа 2013, 13:38:36 »

Он прямо в компрессоре находится.Сломался,вот и упростили систему.

Понятно. А сама проводка тогда от разъема датчика скорости компрессора кондиционера куда идет?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #52 : 26 Августа 2013, 13:39:58 »

Компрессор должен отключится при больших оборотах,у тебе не отключится.Не парься,езди дальше.
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #53 : 26 Августа 2013, 13:45:26 »

Компрессор должен отключится при больших оборотах,у тебе не отключится.Не парься,езди дальше.

Ё моё, т.е. кирдык компрессору на трассе    Он оборотный, аналоги от DENSO или HELLA пойдут?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #54 : 26 Августа 2013, 13:59:41 »

Как раз на трассе обороты не такие большие,как на разгоне.Езди,не парься.
Записан

Олег
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #55 : 02 Сентября 2013, 22:50:42 »

А я у себя этот абсорбер вообще убрал ...
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #56 : 02 Сентября 2013, 23:38:29 »

А я у себя этот абсорбер вообще убрал ...

Почему?
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #57 : 03 Сентября 2013, 09:24:07 »

А я у себя этот абсорбер вообще убрал ...

Почему?

Была тут тема. Видимо чтобы не менять его
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #58 : 09 Марта 2014, 18:27:56 »

у меня по вину-отсутствие катов.нет также датчиков кислорода.проводка есть на них.но на штекерах куда они подключаются-заводские(есть обозначение и знак бмв)заглушки так же отсутствует адсорбер.трубка вентиляциибака приходит под капот .далее загибб и под передний подкрылок.на вид все норм-на заводских хомутах и защелках.это нормально или колхоз уже?
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #59 : 17 Июня 2016, 15:20:16 »

итак вернемся к теме.этот клапан что на первых фотках около горловины не рабртает(перекрывается)если его положить набок.видимо для того чтобы не вытекал бенз если машина перевернулась.открывается он только вертикольно установленый  под небольшим давлением в обе стороны.именно из-за этого происходит пых при открытии бака особенно на жаре,аесли еще и бенза в баке мало-паров больше и пыххххх посерьезнее.но давление на самом деде очень небольшое.видимо это нормально...................но мне не нравится.все-таки машине 25 лет и вроде все что нужно поменял............в общем буду его снимать и сообщать бак с атмосферой.только куда вывести чтобы безопасно и воняло бензом меньше?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!