| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 25 Октября 2008, 17:19:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Единственная ошибка, которая никак не стирается. Катов нет, возможно раньше были. Один блок изначально с бескатовой системой, второй был другой - перепрошили под бескатовую. После прошивки СО начало регулироваться - до этого только с одной стороны. Не могу понять почему ошибка осталась   Можете помочь?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Karaya1
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 25 Октября 2008, 17:24:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ошибка реле подогрева лямбд есть и у меня на безкатовой...  по ходу это норма. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 26 Октября 2008, 17:10:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ошибка реле подогрева лямбд есть и у меня на безкатовой...  по ходу это норма.
  Чек двигателя на приборке слева горит? Так у меня только с одной стороны выдает ошибку - там где блок перепрошит. С другой все ОК. Может блок поменять?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Karaya1
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 26 Октября 2008, 17:12:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Чек двигателя на приборке слева горит? Да. С другой все ОК. Может блок поменять? Этого не понял вообще.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 26 Октября 2008, 17:20:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Чек двигателя на приборке слева горит? Да. С другой все ОК. Может блок поменять? Этого не понял вообще. Один блок безкатовый был изначально - там ошибки нет. Может пропробовать найти такойже?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Karaya1
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 26 Октября 2008, 17:27:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Это к Андрею... Авалону... на сколько я понимаю реле одно... а списать с одного блока программу и залить на другой проблемы не составляет.. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 26 Октября 2008, 17:29:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мне так и сделали    из одного залили в другой.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 26 Октября 2008, 19:00:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я уже писал, что встречал два вида систем подогрева лямбда-зонда. В одной системе он идет напрямую с предохранителя, в другой - управляется блоком управления через реле. Аппаратных отличий самих блоков нет, разница только в прошивках. Я так понял, что все Е31 не имеют реле, а вот Е32 иногда управляют подогревом через реле. Обе машины имеют прошивку как катализаторную, так и безкатовую. Т.е. прошивок не 2-е, а их 4-е. Я так понимаю, что тебе залили прошивку от Е32 безкатовую, отсюда и ошибочка. Блок не видит реле... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 26 Октября 2008, 19:02:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 26 Октября 2008, 19:52:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я уже писал, что встречал два вида систем подогрева лямбда-зонда. В одной системе он идет напрямую с предохранителя, в другой - управляется блоком управления через реле. Аппаратных отличий самих блоков нет, разница только в прошивках. Я так понял, что все Е31 не имеют реле, а вот Е32 иногда управляют подогревом через реле. Обе машины имеют прошивку как катализаторную, так и безкатовую. Т.е. прошивок не 2-е, а их 4-е. Я так понимаю, что тебе залили прошивку от Е32 безкатовую, отсюда и ошибочка. Блок не видит реле...
  Ок. Где достать бескатовую прошивку от Е31 - ту которая мне нужна?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 26 Октября 2008, 22:18:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я предпочел прошивку с Е31 катализаторную, хотя катализаторов нет... Разница в том, что качеством смеси управляет не винт на расходомере воздуха, а лямбда-зонд. Т.е. в каждую банку предварительного глушителя рихтовщики вварили резьбовую гайку для лямбда-зонда. Мне пока нравится... В более свежих машинках катовая и безкатовая прошивки отличаются опросом ВТОРОГО лямбда-зонда (после католизатора), у нас его нет вообще. Т.е. на свежей машине если удалить кат и оставить катовую прошивку, то будет постоянно ошибка контролирующего лямбда-зонда. Именно поэтому их и перешивают на безкатовый режим, но опрос первого (регулирующего) лямбда-зонда остается всегда! Тем более, если ты захочешь тюнинговую прошивку, например от вашей любимой Альпины (писали ее BOSCH MotorSport), то там без лямбда-зонда вообще ничего работать не будет. Я себе собрал коллекцию из двух наборов блоков управлений. Один стандарт, второй тюнинговый, Альпиновский, со снятым ограничителем скорости. Если захочешь тоже так - врезай зонды!!! Я тюнингом не занимаюсь, но если будет очень сильно надо, могу слить у друга с програматора свои прошивки... Я думаю, проще будет тебе обратится к местным тюненгерам, у них этих прошивок много, в том числе и Альпиновские есть. Еще в сети они валяются... Даже если я солью свои, твоя квалификация врядли позволит тебе подобрать нужную микросхему, залить в нее софт на програматоре и заменить чипы... Каждый должен заниматься своим делом, не нужно всему учиться, все не выучишь! Заработай и оплати работу того, кто это умеет делать! Поверь, будет дешевле! Есть еще один вариант... Поедь к рихтовщикам или тем, кто занимается ремонтом выхлопной. Вреж лямбда-зонды. Если по уму - родные, если еще не заработал - подойдут ВАЗовские или универсальные, только с проводкой поиграешься. Желательно иметь разъемы от неисправных зондов с любых BMW, они все одинаковы. Зато все будет по уму! Потом едь на разборку и меняй блоки парами, пока не увидишь, как скачет лямбда и отсутствует ошибка реле подогрева. Сканер, как я понял, у тебя есть. Теперь говори с парнями с разборки о ЗАМЕНЕ блоков, оплати, например, половину стоимости двух блоков. 
  Каким путем идти - решать тебе, всегда поможем, какой бы ты путь не выбрал! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ганс
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2472
								
								 
								Е31
								 Москва
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 26 Октября 2008, 22:45:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							+1 мне тоже так и сделали насколько я знаю, когда убрали каты и врезали пламегасители, то в пламегасители вварили ступичные гайки от ВАЗ 2108. В эти гайки вкрутили зонды от ВАЗа. Программа катовая, все работает абсолютно нормально, ошибок нет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Сергей 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Karaya1
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 26 Октября 2008, 23:09:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							О... верну катовую прошивку пожалуй... когда выпуск менять буду.... убедительно. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 26 Октября 2008, 23:12:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							О... верну катовую прошивку пожалуй... когда выпуск менять буду.... убедительно.
  Ну да! Я же, блин, старался     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 27 Октября 2008, 09:05:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А можно дилетанту поинтересоваться:
  1. Если катализаторы были не на всех авто, то лямбды были разве на всех? 2. Что, кроме того, что смесь более "правильная", даёт установка лябд? 3. Как мне узнать какая у меня была машина изначально - катовая или нет, т.к. очевидно что один из блоков был от другой? (интересуюсь т.к. первоначальная цель была восстановить то что вышло с завода, а потом, если появиться желание, что-либо уже усовершенствовать) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |