01 Декабря 2024, 07:44:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика  (Прочитано 13840 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #15 : 27 Октября 2008, 10:17:21 »

Цитировать
3. Как мне узнать какая у меня была машина изначально - катовая или нет, т.к. очевидно что один из блоков был от другой? (интересуюсь т.к. первоначальная цель была восстановить то что вышло с завода, а потом, если появиться желание, что-либо уже усовершенствовать)

Безкатовых не припомню... родной блок узнаешь по наклейке с Вином на блоке.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #16 : 27 Октября 2008, 10:40:03 »

Да, забыл написать...
По информации БМВводов любой блок управления может быть переключен между режимами катовый-безкатовый оригинальными приборами Modic или DIS через диагностический разъем. А вот режим подогрева лямбда-зонда - не слышал. У тебя с завода (как и у всех остальных) должно быть управление подогревом напрямую, без реле. Катовый или не катовый режим на оригинальность не влияет, и то и другое оригинальная возможность. Предварительный глушитель без катализатора продается до сих пор!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #17 : 27 Октября 2008, 10:46:11 »

А можно дилетанту поинтересоваться:

1. Если катализаторы были не на всех авто, то лямбды были разве на всех?
2. Что, кроме того, что смесь более "правильная", даёт установка лябд?
3. Как мне узнать какая у меня была машина изначально - катовая или нет, т.к. очевидно что один из блоков был от другой? (интересуюсь т.к. первоначальная цель была восстановить то что вышло с завода, а потом, если появиться желание, что-либо уже усовершенствовать)
1. Нет. Лямбда заводом ставилась только на катализаторные машинки. Она там была обязательна. Без ката она желательна, но не необходима...
2. Ниже расход топлива, чище экология...
3. Уже, наверное, никак... А какая разница... Тебя разве интересует, что авто вышла с завода на 16-х колесах? Ты определись, что нужно тебе, и в рамках оригинала реализуй свои желания!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #18 : 27 Октября 2008, 11:26:30 »

А можно дилетанту поинтересоваться:

1. Если катализаторы были не на всех авто, то лямбды были разве на всех?
2. Что, кроме того, что смесь более "правильная", даёт установка лябд?
3. Как мне узнать какая у меня была машина изначально - катовая или нет, т.к. очевидно что один из блоков был от другой? (интересуюсь т.к. первоначальная цель была восстановить то что вышло с завода, а потом, если появиться желание, что-либо уже усовершенствовать)
1. Нет. Лямбда заводом ставилась только на катализаторные машинки. Она там была обязательна. Без ката она желательна, но не необходима...
2. Ниже расход топлива, чище экология...
3. Уже, наверное, никак... А какая разница... Тебя разве интересует, что авто вышла с завода на 16-х колесах? Ты определись, что нужно тебе, и в рамках оригинала реализуй свои желания!

Давно определился. Цель - погасить оранжевую надпись слева на панели приборов БЕЗ выкручивания от туда лампочки.

Расход топлива вообще не принципиален. Будет принципиален - куплю Матиз. Про экологию я лучше вообще ничего писать не буду.

Если лямбд не было на моем авто с завода, то накой - ей их вколхоживать, тем более от каких-то других транспортных средств? Если хоть чуть-чуть быстрее от этого поедет - пойду закажу оригинальные сегодня же, через 2 недели поставлю. Если нет, то аргументы насчет озоновых дыр, глобального потепления и голодающих детей в Африке - не убедительны.
Записан

Улыбайтесь, господа!
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #19 : 27 Октября 2008, 20:06:29 »

Безкатовых Е31 не было. Но мотором М70 были безкатовые Е32, но по-моему не для европы
Записан

Сергей
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #20 : 27 Октября 2008, 20:39:16 »

Безкатовых Е31 не было. Но мотором М70 были безкатовые Е32, но по-моему не для европы
Сложно спорить, давно это эбыло...Я тогда так плотно на Е31 не подсел...
http://www.realoem.com/bmw/partgrp.do?model=EG21&mospid=47330&hg=18&fg=10
http://www.realoem.com/bmw/partxref.do?part=18101723293&showus=on&showeur=on&series=E31
Первая ссылка покажет, что наряду с катализаторами, предлагается передний глушитель.
Вторая ссылка показывает кросс переднего глушителя 1-6. Он только для Европы и только на Е31 !!!
Заберу все свои слова обратно, только если Олег напишет обратное!!!

P.S. Ошибка, думаю, в том, что на самом деле все Е31 выходили с конвейра без катов, года до 94. Затем изменилось Европейское законодательство и от владельцев авто стали требовать уменьшение токсичности выхлопа. BMW пошла на встречу владельцам "старых" автомобилей и, не смотря на то, что раньше в каталоге катализаторов не было вообще, разработало и включило в каталог запчастей сию волшебную штучку, которая позволила переоснастить Е31, получив разрешение властей на эксплуатацию автомобиля в Европе. Мало кто из нас знает, что там было раньше, т.к. в лучшем случае мы вторые владельцы авто преимущественно из Европы.
У меня была Е36 М40 1,6 1992 г.в. переход на 1993 г.в. В том, что выхлоп оригинальный, сомнений не было. Она очень долго стояла в Германии и продавалась, т.к. там не было катализатора. Друг купил и привез к нам... По ЕТК прям как у нас - хочешь кат, хочешь глушак. Как ни странно, но по заводу в глушак был вварен ЛЗ, причем так, как на заводе варят. Пришло время его менять, заказал опять глушак, но он приехал без отверстия под ЛЗ. Пришлось варить...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #21 : 27 Октября 2008, 22:07:34 »

Безкатовых Е31 не было. Но мотором М70 были безкатовые Е32, но по-моему не для европы

Как это не было      В Эмиратах....Платин Эдишен  были с завода без ката.  В Германию богатенькие любители Е31 привезли и катализаторы здесь ставили 

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #22 : 27 Октября 2008, 22:14:55 »

Безкатовых Е31 не было. Но мотором М70 были безкатовые Е32, но по-моему не для европы
Сложно спорить, давно это эбыло...Я тогда так плотно на Е31 не подсел...
http://www.realoem.com/bmw/partgrp.do?model=EG21&mospid=47330&hg=18&fg=10
http://www.realoem.com/bmw/partxref.do?part=18101723293&showus=on&showeur=on&series=E31
Первая ссылка покажет, что наряду с катализаторами, предлагается передний глушитель.
Вторая ссылка показывает кросс переднего глушителя 1-6. Он только для Европы и только на Е31 !!!
Заберу все свои слова обратно, только если Олег напишет обратное!!!

P.S. Ошибка, думаю, в том, что на самом деле все Е31 выходили с конвейра без катов, года до 94. Затем изменилось Европейское законодательство и от владельцев авто стали требовать уменьшение токсичности выхлопа. BMW пошла на встречу владельцам "старых" автомобилей и, не смотря на то, что раньше в каталоге катализаторов не было вообще, разработало и включило в каталог запчастей сию волшебную штучку, которая позволила переоснастить Е31, получив разрешение властей на эксплуатацию автомобиля в Европе. Мало кто из нас знает, что там было раньше, т.к. в лучшем случае мы вторые владельцы авто преимущественно из Европы.
У меня была Е36 М40 1,6 1992 г.в. переход на 1993 г.в. В том, что выхлоп оригинальный, сомнений не было. Она очень долго стояла в Германии и продавалась, т.к. там не было катализатора. Друг купил и привез к нам... По ЕТК прям как у нас - хочешь кат, хочешь глушак. Как ни странно, но по заводу в глушак был вварен ЛЗ, причем так, как на заводе варят. Пришло время его менять, заказал опять глушак, но он приехал без отверстия под ЛЗ. Пришлось варить...



Андрей....ты не прав     Это я про катализаторы. Все для Европы БМВ шли с катами ( с определённого года конечно где-то с 85-86 го ) ....и М40 1992 года тоже 

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #23 : 27 Октября 2008, 22:23:43 »

для европы с завода точно все были с катами. в европе экологичекие нормы в плане катов с завода с середины 80-х действуют. помню, мерс 190 88г.в. карбюраторный, но с катом.
Записан

Сергей
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #24 : 27 Октября 2008, 22:29:57 »

для европы с завода точно все были с катами. в европе экологичекие нормы в плане катов с завода с середины 80-х действуют. помню, мерс 190 88г.в. карбюраторный, но с катом.

Это уже почти не карбюратор был, или как называют "моно инжектор"   Карбюратор вымирал, а ему не давали спокойно в мир иной......форсунку вставили и мозги пришили.....для ламбды.


  Андрей

Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #25 : 27 Октября 2008, 22:52:43 »

То, что безкатовых Е31 совсем не было это 100% информация?
Если так, то все переделаю.
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #26 : 27 Октября 2008, 23:05:46 »

Безкатовых Е31 не было. Но мотором М70 были безкатовые Е32, но по-моему не для европы
Сложно спорить, давно это эбыло...Я тогда так плотно на Е31 не подсел...
http://www.realoem.com/bmw/partgrp.do?model=EG21&mospid=47330&hg=18&fg=10
http://www.realoem.com/bmw/partxref.do?part=18101723293&showus=on&showeur=on&series=E31
Первая ссылка покажет, что наряду с катализаторами, предлагается передний глушитель.
Вторая ссылка показывает кросс переднего глушителя 1-6. Он только для Европы и только на Е31 !!!
Заберу все свои слова обратно, только если Олег напишет обратное!!!

P.S. Ошибка, думаю, в том, что на самом деле все Е31 выходили с конвейра без катов, года до 94. Затем изменилось Европейское законодательство и от владельцев авто стали требовать уменьшение токсичности выхлопа. BMW пошла на встречу владельцам "старых" автомобилей и, не смотря на то, что раньше в каталоге катализаторов не было вообще, разработало и включило в каталог запчастей сию волшебную штучку, которая позволила переоснастить Е31, получив разрешение властей на эксплуатацию автомобиля в Европе. Мало кто из нас знает, что там было раньше, т.к. в лучшем случае мы вторые владельцы авто преимущественно из Европы.
У меня была Е36 М40 1,6 1992 г.в. переход на 1993 г.в. В том, что выхлоп оригинальный, сомнений не было. Она очень долго стояла в Германии и продавалась, т.к. там не было катализатора. Друг купил и привез к нам... По ЕТК прям как у нас - хочешь кат, хочешь глушак. Как ни странно, но по заводу в глушак был вварен ЛЗ, причем так, как на заводе варят. Пришло время его менять, заказал опять глушак, но он приехал без отверстия под ЛЗ. Пришлось варить...



Андрей....ты не прав     Это я про катализаторы. Все для Европы БМВ шли с катами ( с определённого года конечно где-то с 85-86 го ) ....и М40 1992 года тоже 

  Андрей
Я тут посидел, подумал...
Наверно логически я все правильно изложил, но исторически и фактически была иная картина...
Не бывает Е31 без проводки и разъемов лямбда-зондов, которые ставились только на катализаторные машины. Значит, к моменту выпуска машины катализаторы уже были и устанавливались. Блок управления даже 91 года имел возможность переключаться как в катовый, так и в безкатовый режим...
Значит всем бежать и покупать катализаторы !!!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #27 : 28 Октября 2008, 00:24:31 »

Были Е31 как катализаторные с лямбда-зондами, так и безкатализаторные без лямбд.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #28 : 28 Октября 2008, 01:04:17 »

Были Е31 как катализаторные с лямбда-зондами, так и безкатализаторные без лямбд.

Конечно безкатализаторные без лямбд.....зачем лямбды, если нет катализаторов 

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #29 : 28 Октября 2008, 09:34:19 »

Были Е31 как катализаторные с лямбда-зондами, так и безкатализаторные без лямбд.

Конечно безкатализаторные без лямбд.....зачем лямбды, если нет катализаторов 

  Андрей

Лямбды нужны,чтобы регулировать качество смеси.

Мы на одной машине сняли катализаторы,но поставили лямбды,только в таком варианте мотор заработал нормально.
Записан

Олег
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!