03 Декабря 2024, 23:49:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика  (Прочитано 13858 раз)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« : 25 Октября 2008, 17:19:57 »

Единственная ошибка, которая никак не стирается. Катов нет, возможно раньше были. Один блок изначально с бескатовой системой, второй был другой - перепрошили под бескатовую. После прошивки СО начало регулироваться - до этого только с одной стороны. Не могу понять почему ошибка осталась

Можете помочь?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #1 : 25 Октября 2008, 17:24:13 »

Ошибка реле подогрева лямбд есть и у меня на безкатовой...  по ходу это норма.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #2 : 26 Октября 2008, 17:10:44 »

Ошибка реле подогрева лямбд есть и у меня на безкатовой...  по ходу это норма.

Чек двигателя на приборке слева горит?

Так у меня только с одной стороны выдает ошибку - там где блок перепрошит. С другой все ОК. Может блок поменять?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #3 : 26 Октября 2008, 17:12:44 »

Цитировать
Чек двигателя на приборке слева горит?

Да.

Цитировать
С другой все ОК. Может блок поменять?

Этого не понял вообще.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #4 : 26 Октября 2008, 17:20:37 »

Цитировать
Чек двигателя на приборке слева горит?

Да.

Цитировать
С другой все ОК. Может блок поменять?

Этого не понял вообще.

Один блок безкатовый был изначально - там ошибки нет. Может пропробовать найти такойже?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #5 : 26 Октября 2008, 17:27:20 »

Это к Андрею... Авалону... на сколько я понимаю реле одно... а списать с одного блока программу и залить на другой проблемы не составляет..
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #6 : 26 Октября 2008, 17:29:26 »

Мне так и сделали из одного залили в другой.
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #7 : 26 Октября 2008, 19:00:45 »

Я уже писал, что встречал два вида систем подогрева лямбда-зонда. В одной системе он идет напрямую с предохранителя, в другой - управляется блоком управления через реле. Аппаратных отличий самих блоков нет, разница только в прошивках. Я так понял, что все Е31 не имеют реле, а вот Е32 иногда управляют подогревом через реле. Обе машины имеют прошивку как катализаторную, так и безкатовую. Т.е. прошивок не 2-е, а их 4-е. Я так понимаю, что тебе залили прошивку от Е32 безкатовую, отсюда и ошибочка. Блок не видит реле...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #8 : 26 Октября 2008, 19:02:36 »

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=147.msg13024#msg13024
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #9 : 26 Октября 2008, 19:52:16 »

Я уже писал, что встречал два вида систем подогрева лямбда-зонда. В одной системе он идет напрямую с предохранителя, в другой - управляется блоком управления через реле. Аппаратных отличий самих блоков нет, разница только в прошивках. Я так понял, что все Е31 не имеют реле, а вот Е32 иногда управляют подогревом через реле. Обе машины имеют прошивку как катализаторную, так и безкатовую. Т.е. прошивок не 2-е, а их 4-е. Я так понимаю, что тебе залили прошивку от Е32 безкатовую, отсюда и ошибочка. Блок не видит реле...

Ок. Где достать бескатовую прошивку от Е31 - ту которая мне нужна?
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #10 : 26 Октября 2008, 22:18:32 »

Я предпочел прошивку с Е31 катализаторную, хотя катализаторов нет...
Разница в том, что качеством смеси управляет не винт на расходомере воздуха, а лямбда-зонд. Т.е. в каждую банку предварительного глушителя рихтовщики вварили резьбовую гайку для лямбда-зонда. Мне пока нравится...
В более свежих машинках катовая и безкатовая прошивки отличаются опросом ВТОРОГО лямбда-зонда (после католизатора), у нас его нет вообще. Т.е. на свежей машине если удалить кат и оставить катовую прошивку, то будет постоянно ошибка контролирующего лямбда-зонда. Именно поэтому их и перешивают на безкатовый режим, но опрос первого (регулирующего) лямбда-зонда остается всегда!
Тем более, если ты захочешь тюнинговую прошивку, например от вашей любимой Альпины (писали ее BOSCH MotorSport), то там без лямбда-зонда вообще ничего работать не будет.
Я себе собрал коллекцию из двух наборов блоков управлений. Один стандарт, второй тюнинговый, Альпиновский, со снятым ограничителем скорости. Если захочешь тоже так - врезай зонды!!!
Я тюнингом не занимаюсь, но если будет очень сильно надо, могу слить у друга с програматора свои прошивки...
Я думаю, проще будет тебе обратится к местным тюненгерам, у них этих прошивок много, в том числе и Альпиновские есть. Еще в сети они валяются... Даже если я солью свои, твоя квалификация врядли позволит тебе подобрать нужную микросхему, залить в нее софт на програматоре и заменить чипы... Каждый должен заниматься своим делом, не нужно всему учиться, все не выучишь!
Заработай и оплати работу того, кто это умеет делать! Поверь, будет дешевле!
Есть еще один вариант... Поедь к рихтовщикам или тем, кто занимается ремонтом выхлопной. Вреж лямбда-зонды. Если по уму - родные, если еще не заработал - подойдут ВАЗовские или универсальные, только с проводкой поиграешься. Желательно иметь разъемы от неисправных зондов с любых BMW, они все одинаковы. Зато все будет по уму! Потом едь на разборку и меняй блоки парами, пока не увидишь, как скачет лямбда и отсутствует ошибка реле подогрева. Сканер, как я понял, у тебя есть. Теперь говори с парнями с разборки о ЗАМЕНЕ блоков, оплати, например, половину стоимости двух блоков.

Каким путем идти - решать тебе, всегда поможем, какой бы ты путь не выбрал!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #11 : 26 Октября 2008, 22:45:24 »

+1 мне тоже так и сделали
насколько я знаю, когда убрали каты и врезали пламегасители, то в пламегасители вварили ступичные гайки от ВАЗ 2108. В эти гайки вкрутили зонды от ВАЗа. Программа катовая, все работает абсолютно нормально, ошибок нет.
Записан

Сергей
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #12 : 26 Октября 2008, 23:09:56 »

О... верну катовую прошивку пожалуй... когда выпуск менять буду.... убедительно.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #13 : 26 Октября 2008, 23:12:47 »

О... верну катовую прошивку пожалуй... когда выпуск менять буду.... убедительно.
Ну да! Я же, блин, старался 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #14 : 27 Октября 2008, 09:05:29 »

А можно дилетанту поинтересоваться:

1. Если катализаторы были не на всех авто, то лямбды были разве на всех?
2. Что, кроме того, что смесь более "правильная", даёт установка лябд?
3. Как мне узнать какая у меня была машина изначально - катовая или нет, т.к. очевидно что один из блоков был от другой? (интересуюсь т.к. первоначальная цель была восстановить то что вышло с завода, а потом, если появиться желание, что-либо уже усовершенствовать)
Записан

Улыбайтесь, господа!
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!