| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #45 : 04 Ноября 2008, 12:13:52 » |  | 
 
 Вообще-то я довольно зоркий, особенно когда дело касается машин и девушек, но в этом месте ничего не вижу   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #46 : 04 Ноября 2008, 12:22:16 » |  | 
 
 Шланг который идет вокруг мотора есть? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #47 : 04 Ноября 2008, 12:25:07 » |  | 
 
 Там много шлангов. Как его идентифицировать? Какой он толщины? Есть место где видно только его? Вокруг - это куда и откуда? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #48 : 04 Ноября 2008, 12:29:31 » |  | 
 
 От насоса гидроусилителя,через фильтр,идет по периметру двигателя.На подъемнике его хорошо видно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #49 : 04 Ноября 2008, 12:38:40 » |  | 
 
 Если он такой один, то 99% что у меня такого нет и ничего похожего - я бы запомнил. Завтра на подъемнике еще раз поищу. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #50 : 15 Ноября 2008, 18:37:30 » |  | 
 
   Я СДЕЛАЛ ASC         Я, конечно, мог бы написать, что просто нашел это чертов провод и прикрутил на место, но это бы значило не сказать ничего.  Как и положено, было разобрано, почем зря, полмашины с водительской стороны: фара, корпус воздушного фильтра, демонтирован блок предохранителей.... Теперь я знаю, что моя машина оборудована обычной ASC и отличия от ASC+T, кроме дополнительного шланга и фильтра, для меня до сих пор остались тайной. В связи с этим на блоке АБС на водительском пороге в салоне присутствует 38-ой пин, которого нет при ASC+T. Соединив его проводом напрямую с катушкой, были проведены тестовые заезды, в результате которых система полноценно заработала. Оставалось только найти этот провод (зеленый и очень толстый) под капотом, на что и была потрачена значительная часть дня. Под блоком предохранителей его, конечно же, не оказалось, но чтобы это выяснить ушло пару часов. После чего было сделано предположение, что провод проложен в крыле и выходит в районе гидроблока АБС, где спустя некоторое время он и был успешно обнаружен. Что особо порадовало, так это то, что он был заботливо обмотан изолентой и спрятан под крыло - чтобы не болтался без дела. Так что вылечить ASC можно было за 5 минут и всего лишь открыв капот. Бережно заизолирован и спрятан он был, конечно же, мной - пару лет назад во время сборки после полной покраски, а вот почему он там болтался при 100% исправной системе, у предыдущего хозяина можно только догадываться. Так что теперь, одним праздником у меня стало больше    Накрываю стол и принимаю поздравления   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SERG | 
								|  | « Ответ #51 : 15 Ноября 2008, 19:05:25 » |  | 
 
   Я СДЕЛАЛ ASC         Я, конечно, мог бы написать, что просто нашел это чертов провод и прикрутил на место, но это бы значило не сказать ничего.  Как и положено, было разобрано, почем зря, полмашины с водительской стороны: фара, корпус воздушного фильтра, демонтирован блок предохранителей.... Теперь я знаю, что моя машина оборудована обычной ASC и отличия от ASC+T, кроме дополнительного шланга и фильтра, для меня до сих пор остались тайной. В связи с этим на блоке АБС на водительском пороге в салоне присутствует 38-ой пин, которого нет при ASC+T. Соединив его проводом напрямую с катушкой, были проведены тестовые заезды, в результате которых система полноценно заработала. Оставалось только найти этот провод (зеленый и очень толстый) под капотом, на что и была потрачена значительная часть дня. Под блоком предохранителей его, конечно же, не оказалось, но чтобы это выяснить ушло пару часов. После чего было сделано предположение, что провод проложен в крыле и выходит в районе гидроблока АБС, где спустя некоторое время он и был успешно обнаружен. Что особо порадовало, так это то, что он был заботливо обмотан изолентой и спрятан под крыло - чтобы не болтался без дела. Так что вылечить ASC можно было за 5 минут и всего лишь открыв капот. Бережно заизолирован и спрятан он был, конечно же, мной - пару лет назад во время сборки после полной покраски, а вот почему он там болтался при 100% исправной системе, у предыдущего хозяина можно только догадываться. Так что теперь, одним праздником у меня стало больше    Накрываю стол и принимаю поздравления   Мой поздравления,как всегда проблема была плевой,по теме... надо накрывать стол и приглашать друзей   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #52 : 15 Ноября 2008, 19:24:20 » |  | 
 
 Серег, ну, за тебя у меня уже давно одельный тост   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SERG | 
								|  | « Ответ #53 : 15 Ноября 2008, 19:38:03 » |  | 
 
 Поздравляем...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tit750 | 
								|  | « Ответ #54 : 15 Ноября 2008, 22:13:20 » |  | 
 
 ну вот,я так и знал,что асц мене капризная,чем асц+т |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #55 : 15 Ноября 2008, 23:44:03 » |  | 
 
 Я думаю что и от меня поздравления отклонены не будут... Молодец! Люблю общаться с людьми, которые ставят задачи и четко их добиваются. Особенно от себя!    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #56 : 16 Ноября 2008, 02:54:46 » |  | 
 
 Отлично    По собственному опыту...ищешь ищешь ищешь, а потом зделал и праздник      И ещё думаешь...так просто было, почему не сразу...    Андрей |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ганс 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2472
								
								 
								Е31
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #57 : 16 Ноября 2008, 11:57:09 » |  | 
 
 молодец! принимай мои поздравления тоже! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Сергей |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #58 : 16 Ноября 2008, 17:03:22 » |  | 
 
 Спасибо, спасибо! Езжу второй день - не нарадуюсь. Раньше считал ASC не самой нужной системой и в принципе обходился без нее, а сделать ее хотел так как терпеть не могу когда в машине хоть что-то не работает. Теперь же должен признать, что ошибался. Особенно когда вижу как она работает. ASC очень полезная вещь в Е31   Кстати, а чем всё-таки отличается ASC от ASC+T функционально? Вопрос-то так и остался открытым... |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 16 Ноября 2008, 17:06:41 от НВА » |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #59 : 16 Ноября 2008, 17:06:27 » |  | 
 
  А особенно когда выпадет снег   . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	|  |