Nik J
|
|
« Ответ #60 : 16 Ноября 2008, 18:05:35 » |
|
Спасибо, спасибо! Езжу второй день - не нарадуюсь. Раньше считал ASC не самой нужной системой и в принципе обходился без нее, а сделать ее хотел так как терпеть не могу когда в машине хоть что-то не работает. Теперь же должен признать, что ошибался. Особенно когда вижу как она работает. ASC очень полезная вещь в Е31 Кстати, а чем всё-таки отличается ASC от ASC+T функционально? Вопрос-то так и остался открытым... просто asc - управляет заслонками, в момент пробуксовки, прикрывает заслонки и то, что ты жмешь на газ машиной игнорируется. т.е. по сути она просто умеет душить двигатель. asc+t - помимо вышеназванного умеет подтормаживать задними колесами, выводя таким образом машину из начавшегося заноса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #61 : 16 Ноября 2008, 19:38:13 » |
|
история про асц.. я тоже считал ее не самой нужной системой. Как то очень давно летом поехал я на е36 к родственникам в воронежскую область. приехал в деревню рано утром часа в 4. стал парковаться возле двора в траве а попал передним колесом в неглубокую яму.. все ничего, но заднее левое колесо повисло в воздухе, в 20 см от земли. а еще все происходило на небольшом склоне. Впереди огород, значит вперед нельзя. Назад, вид висящего колеса оптимизма не добавлял. В машине я один. Вокруг ни дущи. Ну думаю может случится чудо, сел в машину включил заднюю и.... машина под стрекот асц покарабкалась в горку с висящим колесом. и тут я понял, что асц это нужная система, хотя до этого иногда думал что бесполезная. А потом зима вообще расставила все на свои места, теперь уже не представляю как можно ездить без нее, особено когда под колесами снег, лед, вода, а на задней оси 300 лошадей.
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #62 : 16 Ноября 2008, 21:03:43 » |
|
как можно ездить без нее, особено когда под колесами снег, лед, вода, а на задней оси 300 лошадей. ------------------------------------ подумайте,господа,гоншики подумайте
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #63 : 04 Декабря 2008, 13:09:09 » |
|
У меня сейчас моргает аж 18 раз.
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #64 : 04 Декабря 2008, 15:00:43 » |
|
У меня сейчас моргает аж 18 раз. Плунжер гидроаккумулятора. Находится внутри блока ASC. Проверить разъем на блоке ASC. Их там два. Один отвечает за соленоиды (предположительно простой прямой разъем, все коннекторы в один ряд), второй - на датчик давления, отклонение сигнала с которого и является причиной возникновения ошибки. Разъем неправильной формы. Нога 1 - это "+" датчика (значения до 1,5 вольт или более 3,5 вольт). Нога 2 - это "-" датчика. Оба провода идут на блок ABS (электронный). Там нужно проверить ногу №13 и прозвонить целостность провода от 13-го контакта с блока ABS на 1-ю ногу блока ASC. Если с проводкой все нормально и в разъемах к контактам нет вопросов, BMW рекомендует замену блока ASC, т.к. ни плунжер, ни датчик давления не меняются и на рынок запчастей не поставляются. Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #65 : 05 Декабря 2008, 00:41:32 » |
|
Спасибо .Заметил небольшую течь в районе гидроблока.Но думаю ,для начала тогда "грушу" сменить, раз ошибка так расшифровывается.Может в определенный момент не хватает давления в системе,а плунжер-это уже вторично.Ну наподобие неверный сигнал лямда-зонда,если в колектор воздух сосет.Так как груша не работает.Сломалась уже вторая .Но не новая была. р.с. Весьма впечатлен Вашими познаниями,очень внимательно читаю Ваши ответы соклубникам и выношу полезные для себя заключения.Еще раз благодарствую.Буду еще спрашивать ,если чего не пойму, с Вашего разрешения.Надеюсь Вы не будете против.
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #66 : 05 Декабря 2008, 01:13:28 » |
|
Спасибо .Заметил небольшую течь в районе гидроблока.Но думаю ,для начала тогда "грушу" сменить, раз ошибка так расшифровывается.Может в определенный момент не хватает давления в системе,а плунжер-это уже вторично.Ну наподобие неверный сигнал лямда-зонда,если в колектор воздух сосет.Так как груша не работает.Сломалась уже вторая .Но не новая была. р.с. Весьма впечатлен Вашими познаниями,очень внимательно читаю Ваши ответы соклубникам и выношу полезные для себя заключения.Еще раз благодарствую.Буду еще спрашивать ,если чего не пойму, с Вашего разрешения.Надеюсь Вы не будете против. 1. Спасибо. 2. Я читаю официальную ремонтную документацию, просто перевожу на русский язык. Так что комплименты не мне, а все заводу BMW, который прекрасно описал диагностку своих авто. Хотя приятно... 3. Я уже перешел со всеми на "ты"... Пока никто не обиделся. Прошу и тебя начинать ко мне на "ты" обращаться, а то я себя безкультурной мразью чувствую... 4 !!! Это не неисправность самого гидроаккумулятора, это неисправность плунжера гидроаккумулятора. Плунжер находится в блоке ASC. Там же стоит датчик давления. Если на датчике давления не верное значение давления - выскакивает ошибка. В процедуре устранения ошибки не указывается проверить течи или проверить работоспособность самого гидроаккумулятора. Это значит, что не обязательно выход из строя самого аккумулятора может привести к возникновению ошибки №18. По большому счету, если что-то явно неисправно - сначала устраняется явная причина, а затем проводится дальнейшая диагностика. Ты на правильном пути... Но, учитывая опыт BMW, что-то мне подсказывает, что заменой только гидроаккумулятора ты не успокоишься... В любом случае, Успехов! P.S. Я обратил внимание, что когда я заканчиваю большой текст пожеланием "Успехов!" всега все получается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #67 : 05 Декабря 2008, 12:02:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #68 : 06 Декабря 2008, 15:19:42 » |
|
если кому надо у меня лежит рабочий гидроблок ASC+T.....от е32,.... на е31 вроде такойже....... я его снял давно..... у меня тоже были проблеммы , но у меня чтото было с электрикой, с АБСом проблем не было никогда... когда только заводил мотор , сначала все работает отлично , кнопка АСК тоже работает, пару раз в грязи пробовал, пришлось .... подтормаживала буксуешее колесо....... но когда начинаешь набирать скорость система отключалась..... иногда с 30 кмч ... бывало с 130 кмч...а иногда даже бывало от времени зависел........... короче когда наводил марафет в моторном отсеке решил его убрать...... когда отсоеденил гидроблок АСК+Т... АБС выключился,... покопался в схемах и в разьеме поставил три сопротивления, подобных сопротивлениям клапанов в гидроблоке АСК,... абс заработал, ... ну а аск выключился напрочь, лампа всегда горит......но я по этому поводу совсем не страдаю....... просто я буду избавляться от управления EML.... хочу получить более чуткую и отзывчивую реакцию от педали газа, без всяких замедлений и ограничений... по электрике разобрался что куда и как подключиться , и как настроить,...чтобы мотор заработал,... остался вопрос подбора механических заслонок к нашему коллектору....вопрос времени.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор
|
|
« Ответ #69 : 06 Декабря 2008, 17:22:01 » |
|
И у меня такой валяеться рабочий блок с запасной машинки, мне не нужен уменя такой системы нет на авто. приезжайте в Чернигов на 850 подарю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #70 : 06 Декабря 2008, 23:26:03 » |
|
Спасибо парни!если надо будет проркачусь за блоком.бензин оправдаю.Но блк у меня есть .Ну ничего мож еще чего понадобться. кстати вопрос-то по е32.на восьмерке все ок
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
stasuga
Гость
|
|
« Ответ #71 : 30 Декабря 2008, 10:48:42 » |
|
Всем добрый день! Добрался я до ASC 1 стоит ASC+t, но гидроблок Т отключен от гидравлики (похоже и насос стоит неродной - обычный) 2 ABS работает исправно 3 лампочка ASC загорается после начала движения 4 диагностика выдает 17 ошибку Вопрос - а можно ли включить ASC без t - а то резину жалко, шипованную
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #72 : 30 Декабря 2008, 10:55:41 » |
|
Всем добрый день! Добрался я до ASC 1 стоит ASC+t, но гидроблок Т отключен от гидравлики (похоже и насос стоит неродной - обычный) 2 ABS работает исправно 3 лампочка ASC загорается после начала движения 4 диагностика выдает 17 ошибку Вопрос - а можно ли включить ASC без t - а то резину жалко, шипованную Нет
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Porez
Пользователь
Сообщений: 90
Замкадье
|
|
« Ответ #73 : 10 Ноября 2009, 23:01:26 » |
|
подниму тему. у меня ASC+T, всё работало, пока не перетерлась трубка одного контура, на главном т.ц. после замены и прокачки, антибукс стал работать через раз или два. мог с утра работать ездил пол дня - всё ок, заглушил, завёл и уже нету. датчик подтекал на распределителе. сегодня вдруг абс пропало, потом всё само собой появилось. купил новый датчик. поставил. получается вот что. раньше когда заводишь - лампа ASC загоралась и гасла после пуска мотора, потом снова загоралась или нет.сейчас сразу горит и не гаснет. когда тормоз нажимаешь, загорается красная лампочка на мгновение. ASC не гаснет вообще. попробывал штуцер открутить , тот что на регуляторе, оттуда струя шуранула, потом лишь слабенький напорчик. при этом когда ставил на место старый датчик, давление в системе было. но эффект тот же. нажимал педаль тормоза и кнопку, лампочка моргнула 19 раз. у кого есть дельные соображения. Груша работает. абс тоже. но педаль как то помягче стала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|