AVALON
|
|
« Ответ #30 : 02 Ноября 2008, 01:29:51 » |
|
ASC является интегрированной системой в ABS. У них один блок. Эти системы взаимосвязаны и работают совместно, используя одни и те же датчики. Диагностируются сразу обе системы!!! И тебе тоже удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #31 : 02 Ноября 2008, 09:39:02 » |
|
Это я понял.В очередной раз поменял,стойки на е32 .На этот раз поставил от м5.Они были с датчиками.Трогаешься с места и абс и асц загораются.Правый датчик был плохой.Поменял вчера- все ок! дело в том,что после замены датчика больше не проводил диагностику нажатием на кнопку.Надо теперь попробовать.А сколько должна мигать,когда все исправно?
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #32 : 02 Ноября 2008, 09:42:26 » |
|
Самй прикол,что карсофт все время пишет ЛЕВЫЙ датчик и неверный сигнал заслонки.Хоть отключи ПРАВЫЙ датчик,хоть скидывай ошибку.все равно пишет.
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #33 : 02 Ноября 2008, 11:32:01 » |
|
Error codes as follow: 1 No errors 2 EML throttle control 3 DME shutdown control 4 L/R wheel sensor 5 R/R wheel sensor 6 R/F wheel sensor 7 L/F wheel sensor 8 DME ignition/timing control 9 DME feedback control 10 ASC/MSR control unit fault
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #34 : 02 Ноября 2008, 12:54:14 » |
|
У меня загорается 9 раз. Шины: лето 18 - 245/40 и 285/35, зима 16 - 225/55. Все диски оригинальные.
Что означает DME контроль обратной связи? Где-то обрыв что-ли получается?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2008, 12:58:51 от НВА »
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #35 : 02 Ноября 2008, 13:10:18 » |
|
У меня загорается 9 раз. Шины: лето 18 - 245/40 и 285/35, зима 16 - 225/55. Все диски оригинальные.
Я тут более полный список ошибок нашел, там немного другая ошибка... "Задний правый ABS клапан" Причины: либо разъем с проводкой, либо соленоид блока ABS. Проверка: 1. Снять разъемы с блока ABS и гидравлического блока. Осмотреть на предмет коррозии разъемы. 2. Прозвонить провод: блок в салоне - нога 36, гидроблок - нога 7. 3. Подключить разъем к гидроблоку под капотом. Прозвонить соленоид по сопротивлению катушки на ногах 36 и 17 разъема блока ABS в салоне. Номинальное значение 0,8-1,5 Ома. 4. Проверить индуктивность катушки соленоида на тех же ногах. Номинальная индуктивность 3 mH. Если ничего не обнаружено, мануал рекомендует заменить гидроблок...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #36 : 02 Ноября 2008, 13:21:01 » |
|
У меня загорается 9 раз. Шины: лето 18 - 245/40 и 285/35, зима 16 - 225/55. Все диски оригинальные.
Я тут более полный список ошибок нашел, там немного другая ошибка... "Задний правый ABS клапан" Причины: либо разъем с проводкой, либо соленоид блока ABS. Проверка: 1. Снять разъемы с блока ABS и гидравлического блока. Осмотреть на предмет коррозии разъемы. 2. Прозвонить провод: блок в салоне - нога 36, гидроблок - нога 7. 3. Подключить разъем к гидроблоку под капотом. Прозвонить соленоид по сопротивлению катушки на ногах 36 и 17 разъема блока ABS в салоне. Номинальное значение 0,8-1,5 Ома. 4. Проверить индуктивность катушки соленоида на тех же ногах. Номинальная индуктивность 3 mH. Если ничего не обнаружено, мануал рекомендует заменить гидроблок... Блок АВS это видимо черная коробка с одноименной надписью - ее видел. А гидроблок это что и где он находиться? Это не тот случайно что я не могу найти - между главным тормозным и брызговиком? Блок в салоне где находиться?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #37 : 02 Ноября 2008, 13:50:09 » |
|
Ты видел как раз гидроблок ABS, который нам и нужен... Блок управления ABS находится в салоне, влоль левого порога. Нужно снять пластиковую накладку порога (со стороны салона), которая держит ковер, отгнуть ковер и ближе к кик-панели увидишь блок, на котором разъем сверху. Блок металлического цвета с ребрами охлаждения.
Подожди все разбирать! Разобрался, почему разные описания к одним и тем же ошибкам. Имеет значение, какая система: ASC или ASC+T. Точная идентификация возможна только после осмотра блока, который ты не можешь найти. ASC 3450.1A ASC+T 3450.2A
Я описал ошибку для системы ASC+T. В системе ASC ошибка №9 означает отсутствие сигнала системы зажигания!!! Это как раз тот проводок, который идет от водительской катушки зажигания на ногу 38 блока ABS в салоне! Мануал предупреждает: ВНИМАНИЕ !!! При проверке сигнала на ноге 38 нельзя заводить двигатель! Т.е. только прозвонить цепь между ногой 38 и контактом "1" катушки зажигания. Они считают, что там может быть высокое напряжение, которое тебе не только не полезно, но и может быть фатально!
Я не знаю, какая именно у тебя система, но старый хозяин мог заменить гидроблок ASC+T на просто ASC. Я бы в любом случае добирался диагностировал бы обе схемы. Но перед решением о замене чего-либо нашел-бы таки гидроблок ASC и проверил бы номера. Успехов!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #38 : 02 Ноября 2008, 21:22:33 » |
|
Этот проводок есть когда АСЦ или АСЦ+Т?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #39 : 02 Ноября 2008, 21:52:18 » |
|
Этот проводок есть когда АСЦ или АСЦ+Т?
Сложно однозначно утверждать. У меня ASC+T, проводка нет. Согласно официального сервис-мануала BMW идентификация производится не по проводку... Процедуру я опубликовал выше... А что, у тебя тоже ASC не работает? Или просто судьба провода беспокоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #40 : 02 Ноября 2008, 21:55:20 » |
|
Судьба провода....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #41 : 02 Ноября 2008, 22:06:03 » |
|
Судьба провода....
Если все работает, то сейчас судьба провода правильная... Не стоит заниматься тюнингом и вершить судьбы проводов За нас это сделали классные пацаны из BMW!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #42 : 04 Ноября 2008, 11:46:07 » |
|
сейчас все работет,но все равно моргает 6 раз.скидывал разьем на полчаса с блока абс.все равно 6 раз моргает.
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #43 : 04 Ноября 2008, 11:55:21 » |
|
Между брызговиком и цилиндром.
Сверху в этом месте ничего не вижу. Его можно увидеть сверху или только снизу из ямы? Прошу прощенья, за то, что туплю, но все равно не понял: может ли быть такое, что между брызговиком и цилиндром ничего нет? Если может, то означает ли это, что у меня ASC? А если он есть, то ASC+T?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2008, 12:04:14 от НВА »
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #44 : 04 Ноября 2008, 12:10:37 » |
|
Между брызговиком и цилиндром.
Сверху в этом месте ничего не вижу. Его можно увидеть сверху или только снизу из ямы? Прошу прощенья, за то, что туплю, но все равно не понял: может ли быть такое, что между брызговиком и цилиндром ничего нет? Если может, то означает ли это, что у меня ASC? А если он есть, то ASC+T? Да,сверху видно.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
|