01 Ноября 2024, 02:51:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 17
  Печать  
Автор Тема: Не работает ASC  (Прочитано 61905 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #30 : 02 Ноября 2008, 01:29:51 »

ASC является интегрированной системой в ABS. У них один блок. Эти системы взаимосвязаны и работают совместно, используя одни и те же датчики. Диагностируются сразу обе системы!!!
И тебе тоже удачи!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #31 : 02 Ноября 2008, 09:39:02 »

Это я понял.В очередной раз поменял,стойки на е32 .На этот раз поставил от м5.Они были с датчиками.Трогаешься с места и абс и асц загораются.Правый датчик был плохой.Поменял вчера- все ок!
дело в том,что после замены датчика больше не проводил диагностику нажатием на кнопку.Надо теперь попробовать.А сколько должна мигать,когда все исправно?
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #32 : 02 Ноября 2008, 09:42:26 »

Самй прикол,что карсофт все время пишет ЛЕВЫЙ датчик и неверный сигнал заслонки.Хоть отключи ПРАВЫЙ датчик,хоть скидывай ошибку.все равно пишет.
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #33 : 02 Ноября 2008, 11:32:01 »

Error codes as follow:
1 No errors
2 EML throttle control
3 DME shutdown control
4 L/R wheel sensor
5 R/R wheel sensor
6 R/F wheel sensor
7 L/F wheel sensor
8 DME ignition/timing control
9 DME feedback control
10 ASC/MSR control unit fault
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #34 : 02 Ноября 2008, 12:54:14 »

У меня загорается 9 раз. Шины: лето 18 - 245/40 и 285/35, зима 16 - 225/55. Все диски оригинальные.

Что означает DME контроль обратной связи? Где-то обрыв что-ли получается?
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2008, 12:58:51 от НВА » Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #35 : 02 Ноября 2008, 13:10:18 »

У меня загорается 9 раз. Шины: лето 18 - 245/40 и 285/35, зима 16 - 225/55. Все диски оригинальные.
Я тут более полный список ошибок нашел, там немного другая ошибка...
"Задний правый ABS клапан"
Причины: либо разъем с проводкой, либо соленоид блока ABS.
Проверка:
1. Снять разъемы с блока ABS и гидравлического блока. Осмотреть на предмет коррозии разъемы.
2. Прозвонить провод: блок в салоне - нога 36, гидроблок - нога 7.
3. Подключить разъем к гидроблоку под капотом. Прозвонить соленоид по сопротивлению катушки на ногах 36 и 17 разъема блока ABS в салоне. Номинальное значение 0,8-1,5 Ома.
4. Проверить индуктивность катушки соленоида на тех же ногах. Номинальная индуктивность 3 mH.
Если ничего не обнаружено, мануал рекомендует заменить гидроблок...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #36 : 02 Ноября 2008, 13:21:01 »

У меня загорается 9 раз. Шины: лето 18 - 245/40 и 285/35, зима 16 - 225/55. Все диски оригинальные.
Я тут более полный список ошибок нашел, там немного другая ошибка...
"Задний правый ABS клапан"
Причины: либо разъем с проводкой, либо соленоид блока ABS.
Проверка:
1. Снять разъемы с блока ABS и гидравлического блока. Осмотреть на предмет коррозии разъемы.
2. Прозвонить провод: блок в салоне - нога 36, гидроблок - нога 7.
3. Подключить разъем к гидроблоку под капотом. Прозвонить соленоид по сопротивлению катушки на ногах 36 и 17 разъема блока ABS в салоне. Номинальное значение 0,8-1,5 Ома.
4. Проверить индуктивность катушки соленоида на тех же ногах. Номинальная индуктивность 3 mH.
Если ничего не обнаружено, мануал рекомендует заменить гидроблок...


Блок АВS это видимо черная коробка с одноименной надписью - ее видел. А гидроблок это что и где он находиться? Это не тот случайно что я не могу найти - между главным тормозным и брызговиком?

Блок в салоне где находиться?
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #37 : 02 Ноября 2008, 13:50:09 »

Ты видел как раз гидроблок ABS, который нам и нужен...
Блок управления ABS находится в салоне, влоль левого порога. Нужно снять пластиковую накладку порога (со стороны салона), которая держит ковер, отгнуть ковер и ближе к кик-панели увидишь блок, на котором разъем сверху. Блок металлического цвета с ребрами охлаждения.

Подожди все разбирать! Разобрался, почему разные описания к одним и тем же ошибкам. Имеет значение, какая система: ASC или ASC+T.
Точная идентификация возможна только после осмотра блока, который ты не можешь найти.
ASC     3450.1A
ASC+T 3450.2A

Я описал ошибку для системы ASC+T. В системе ASC ошибка №9 означает отсутствие сигнала системы зажигания!!!
Это как раз тот проводок, который идет от водительской катушки зажигания на ногу 38 блока ABS в салоне! Мануал предупреждает: ВНИМАНИЕ !!! При проверке сигнала на ноге 38 нельзя заводить двигатель! Т.е. только прозвонить цепь между ногой 38 и контактом "1" катушки зажигания. Они считают, что там может быть высокое напряжение, которое тебе не только не полезно, но и может быть фатально!

Я не знаю, какая именно у тебя система, но старый хозяин мог заменить гидроблок ASC+T на просто ASC. Я бы в любом случае добирался диагностировал бы обе схемы. Но перед решением о замене чего-либо нашел-бы таки гидроблок ASC и проверил бы номера.
Успехов!!!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #38 : 02 Ноября 2008, 21:22:33 »

Этот проводок есть когда АСЦ или АСЦ+Т?
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #39 : 02 Ноября 2008, 21:52:18 »

Этот проводок есть когда АСЦ или АСЦ+Т?
Сложно однозначно утверждать.
У меня ASC+T, проводка нет.
Согласно официального сервис-мануала BMW идентификация производится не по проводку... Процедуру я опубликовал выше...
А что, у тебя тоже ASC не работает?
Или просто судьба провода беспокоит?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #40 : 02 Ноября 2008, 21:55:20 »

Судьба провода....
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #41 : 02 Ноября 2008, 22:06:03 »

Судьба провода....
Если все работает, то сейчас судьба провода правильная...
Не стоит заниматься тюнингом и вершить судьбы проводов 
За нас это сделали классные пацаны из BMW!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #42 : 04 Ноября 2008, 11:46:07 »

сейчас все работет,но все равно моргает 6 раз.скидывал разьем на полчаса с блока абс.все равно 6 раз моргает.
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #43 : 04 Ноября 2008, 11:55:21 »

Между брызговиком и цилиндром.

Сверху в этом месте ничего не вижу. Его можно увидеть сверху или только снизу из ямы?

Прошу прощенья, за то, что туплю, но все равно не понял: может ли быть такое, что между брызговиком и цилиндром ничего нет? Если может, то означает ли это, что у меня ASC? А если он есть, то ASC+T?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2008, 12:04:14 от НВА » Записан

Улыбайтесь, господа!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #44 : 04 Ноября 2008, 12:10:37 »

Между брызговиком и цилиндром.

Сверху в этом месте ничего не вижу. Его можно увидеть сверху или только снизу из ямы?

Прошу прощенья, за то, что туплю, но все равно не понял: может ли быть такое, что между брызговиком и цилиндром ничего нет? Если может, то означает ли это, что у меня ASC? А если он есть, то ASC+T?

Да,сверху видно.
Записан

Олег
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 17
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!