Турист
|
|
« Ответ #15 : 05 Ноября 2008, 23:37:50 » |
|
Сегодня почистил и покрасил суппорта.Приготовил колодки,диски.Завтра буду ставить и испытывать.
Интересно, чем суппорта красил? Есть ли опыт покраски порошковой краской? Нет,по самому бюджетному варианту.Купил краску для суппортов в балоне. Поменял еще резиновые втулки,направляющие и прокачки.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
|
« Ответ #16 : 08 Ноября 2008, 01:36:07 » |
|
Сегодня почистил и покрасил суппорта.Приготовил колодки,диски.Завтра буду ставить и испытывать.
Интересно, чем суппорта красил? Есть ли опыт покраски порошковой краской? Нет,по самому бюджетному варианту.Купил краску для суппортов в балоне. Поменял еще резиновые втулки,направляющие и прокачки. терзают меня смутные сомнения что разницы не будет правда психологический эффект конечно будет так же как и корона вонючка у заднего стекла ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #17 : 08 Ноября 2008, 11:58:55 » |
|
Сегодня почистил и покрасил суппорта.Приготовил колодки,диски.Завтра буду ставить и испытывать.
Интересно, чем суппорта красил? Есть ли опыт покраски порошковой краской? Нет,по самому бюджетному варианту.Купил краску для суппортов в балоне. Поменял еще резиновые втулки,направляющие и прокачки. терзают меня смутные сомнения что разницы не будет правда психологический эффект конечно будет так же как и корона вонючка у заднего стекла )))) Если так рассуждать,то можно и на Альпине со стоковыми тормозами гонять? Или всетаки есть смысл в установке тормозов с большим количеством цилиндров и колодками с большей площадью сопряжения? Я например менял себе тормоза уже 3 раза и все три друг от друга отличаются.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2008, 15:51:33 от Костян »
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #18 : 08 Ноября 2008, 12:38:50 » |
|
Тормоза поставил,сегодня поеду кататься.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #19 : 08 Ноября 2008, 22:56:17 » |
|
Наверно уже приехал .....и как ??
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #20 : 09 Ноября 2008, 01:23:40 » |
|
Приехал.По городу изменений нет.Выехал на кольцо разогнался до 200 и затормозил,стрелка просто падает.Вобщем я доволен.Правда я и передние тормоза обновил.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #21 : 09 Ноября 2008, 01:36:35 » |
|
Отлично.....а фотки делал ??? Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #22 : 09 Ноября 2008, 01:44:15 » |
|
Отлично.....а фотки делал ??? Андрей Фотки чего?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #23 : 09 Ноября 2008, 01:51:30 » |
|
Отлично.....а фотки делал ??? Андрей Фотки чего? Ну не стрекли спидометра с 200 на нуль.... Тормоза ( по оптике ) от оригинала сильно отличаются ??? Просто наглядные примеры люблю
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #24 : 09 Ноября 2008, 01:56:53 » |
|
От оригинальных отличаютя,но думаю за счет передних(4-х поршневые от 750е32).Педаль более мягкая,но скорость гасится быстрее.Появилось больше уверенности в управлении.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #25 : 09 Ноября 2008, 01:58:17 » |
|
Это не фотки нужны,а видео.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #26 : 17 Июня 2009, 18:07:07 » |
|
Сегодня пришел заказ клиенту,колодки передние от CSI.Сравнил их с колодками от 750Е32-они одинаковые.Посмотрел ЕТК,поршни тоже одинаковые.Разница получается только в толщине вентиляции. У кого есть опыт,на сколько лучше тормоза(передние) CSI от Е32 750?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #27 : 17 Июня 2009, 19:44:46 » |
|
Сегодня пришел заказ клиенту,колодки передние от CSI.Сравнил их с колодками от 750Е32-они одинаковые.Посмотрел ЕТК,поршни тоже одинаковые.Разница получается только в толщине вентиляции. У кого есть опыт,на сколько лучше тормоза(передние) CSI от Е32 750?
Опыта, к сожалению нет... В толщине какой вентиляции разница? Я правильно понял, что колодки абсолютно одинаковы? Ну почему же у них номер другой Может, материал фрикционный отличается? Нужто нас так дурят???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #28 : 18 Июня 2009, 00:03:54 » |
|
Сегодня пришел заказ клиенту,колодки передние от CSI.Сравнил их с колодками от 750Е32-они одинаковые.Посмотрел ЕТК,поршни тоже одинаковые.Разница получается только в толщине вентиляции. У кого есть опыт,на сколько лучше тормоза(передние) CSI от Е32 750?
То, что колодки от CSi и от 750 одинаковые по размеру это точно 73,7 х 120мм. толщина 18мм. сам сравнивал когда получал. Но даже Textar даёт их под разными номерами 2147103 и 2147102 сответственно. Думаю это не просто так. Для передних тормозов самое серьёзное отличие - диски. Уже сомневаюсь могут ли они вообще перегреться.... А вот от 750 на е34 пробовал - "плывут" (на более лёгкой машине) - хотя на порядок лучше стока!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #29 : 18 Июня 2009, 00:05:53 » |
|
А вот по задним разница действительно - скорее психологическая.. вообщем практически её нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|