AVALON
|
|
« Ответ #30 : 18 Июня 2009, 01:07:14 » |
|
А вот по задним разница действительно - скорее психологическая.. вообщем практически её нет. А вот америкосы как раз иного мнения. По городу задние практически не работают, там вентиляция задних дисков не актуальна, да и на "городских" скоростях не сильно то она и работает. А вот на трассе - вентилируемые задние тормозные диски имеют ключевое значение и крайне важны (по их мнению). Когда несколько лет не получалось найти комплект суппортов CSI, для себя однозначно решил: найти задние суппорта от 750 с вентилируемыми дисками тормозными. Это была программа-минимум. Счастлив, т.к. воплотилась мечта и в руках объект мечтаний - полный комплект CSI !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #31 : 18 Июня 2009, 02:04:14 » |
|
А вот от 750 на е34 пробовал - "плывут" (на более лёгкой машине) - хотя на порядок лучше стока!!!
У меня сейчас передние от Е32750 перфорированные,а задние от 750Е38 вентилируемые. Так вот после езды в спортивном режиме задние колеса нагреваются больше чем передние.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #32 : 18 Июня 2009, 09:12:53 » |
|
Я имел в виду разницу между задними тормозами CSi и 750 е38 . Фактически они одинаковые. Посмотрел по ЕТК. Задние тормозные диски и скобы суппортов на 850CSI и на Е38750 одинаковые.Колодки отличаются только скобками(как Е34 и Е39).
Я делаю вывод,что задние тормоза одинаковые.
Хотя Америкосы более чем удивили, задние тормоза в самых пиковых случаях принимают на себя не более 30% от суммарного тормозного момента. И это при ПЛАВНОМ педалировании. При жёстких - экстренных торможениях не более 20%. Это законы динамики движения. Не зависят от типа привода. А то, что передние греются меньше - это только проблема обдува задних торомозов.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #33 : 18 Июня 2009, 11:24:20 » |
|
А то, что передние греются меньше - это только проблема обдува задних торомозов.....
Почему сразу проблема.У них вполне рабочая температура,просто передние не "плывут",а наоборот отлично вентилируются. В итоге в чем же разница передних CSI и Е32750?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #34 : 18 Июня 2009, 11:32:19 » |
|
Для передних тормозов самое серьёзное отличие - диски.
Диаметр - суть плечо, чуть-чуть но больше. И они ещё лучше вентилируются - широкий сквозной канал между рабочей частью и алюминевой "ступицей" даёт о себе знать. И подшипник ступицы не греется. Колодки "дымятся", а а за среднюю часть рукой можно держаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #35 : 18 Июня 2009, 11:44:29 » |
|
Я думаю что по суппортам главное различие, буква Ммммм...т.е просто дизаин, ну и диски на CSI из двух разных металлов зделаны. Но и это только для того, что бы не перегрелись. Диаметр диска, вот что самое главное !!!! ( Простой пример...старый подержаный диск у которого уже много "полосок" на поверхности...тормозит лучше чем новый ) На Е38 730 , стояли 4-х поршневые . На Е38 750 спереди 2 поршня, но педаль на много твёрже, да и тормозит не хуже. Диски как на CSI ( из разных металлов ) есть от фирмы Zimmerman . Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #36 : 18 Июня 2009, 11:51:19 » |
|
Посмотрите , есть такие диски и всего за 444 Евро http://www.sportbremsscheiben.com/ Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #37 : 18 Июня 2009, 12:00:28 » |
|
На Е38 730 , стояли 4-х поршневые . На Е38 750 спереди 2 поршня, но педаль на много твёрже, да и тормозит не хуже. Андрей Да,кстате на 740Е38 вообще один поршень.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #38 : 18 Июня 2009, 12:09:52 » |
|
На Е38 740 наверно такие как и на Е31 с одним поршнем Я даже думал что и на 750 такие стоят, но когда на той неделе рычаги и пружины менял, то увидел что два поршня. Но я всегда сравнивал 4-х поршневые на Е38 и мои на Е31. И на 850 мне больше нравились. Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Danny850
|
|
« Ответ #39 : 18 Июня 2009, 17:12:04 » |
|
Не согласен с тем, что на CSI диски Zimmermann.. Пытался найти неоригинал - в производственной программе Zimmermann нет таких дисков. Они только оригинал, составные (т.е. 2 металла) и с большой буквой М... Покупал около 3000 км назад. Ценник был около 250 евро за штуку..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #40 : 19 Июня 2009, 00:11:19 » |
|
Не согласен с тем, что на CSI диски Zimmermann.. Пытался найти неоригинал - в производственной программе Zimmermann нет таких дисков. Они только оригинал, составные (т.е. 2 металла) и с большой буквой М... Покупал около 3000 км назад. Ценник был около 250 евро за штуку..
Я и не сказал, что Zimmermann для CSI диски делает ( только оригинал ) Они делают что-то похожее для остальных Е31...... Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #41 : 20 Июня 2009, 00:45:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #42 : 20 Июня 2009, 00:49:42 » |
|
приобрету эти:
Из-за дырочек...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #43 : 20 Июня 2009, 00:56:20 » |
|
приобрету эти:
Из-за дырочек...? Да, люблю быть модным и современным. "Двигаться в ногу со Временем" как говориться... Именно по этому и купил Е31
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #44 : 20 Июня 2009, 01:03:03 » |
|
купил е31 ????!!!!! Ну ты даешь! Здорово! Это же новая модель!!! Слышал паЦаны тёрли, она круче чем "семёрка"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|