23 Апреля 2024, 10:51:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Тормоза  (Прочитано 14882 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #30 : 18 Июня 2009, 01:07:14 »

А вот по задним разница действительно - скорее психологическая..    вообщем практически её нет.
А вот америкосы как раз иного мнения. По городу задние практически не работают, там вентиляция задних дисков не актуальна, да и на "городских" скоростях не сильно то она и работает. А вот на трассе - вентилируемые задние тормозные диски имеют ключевое значение и крайне важны (по их мнению).
Когда несколько лет не получалось найти комплект суппортов CSI, для себя однозначно решил: найти задние суппорта от 750 с вентилируемыми дисками тормозными.
Это была программа-минимум. Счастлив, т.к. воплотилась мечта и в руках объект мечтаний - полный комплект CSI !!!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #31 : 18 Июня 2009, 02:04:14 »

А вот от 750 на е34 пробовал - "плывут" (на более лёгкой машине) - хотя на порядок лучше стока!!!

У меня сейчас передние от Е32750 перфорированные,а задние от 750Е38 вентилируемые.
Так вот после езды в спортивном режиме задние колеса нагреваются больше чем передние.
Записан

Олег
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #32 : 18 Июня 2009, 09:12:53 »

Я имел в виду разницу между задними тормозами CSi  и 750 е38 .  Фактически они одинаковые.

Посмотрел по ЕТК.
Задние тормозные диски и скобы суппортов на 850CSI и на Е38750 одинаковые.Колодки отличаются только скобками(как Е34 и Е39).

Я делаю вывод,что задние тормоза одинаковые.

Хотя Америкосы более чем удивили, задние тормоза в самых пиковых случаях принимают на себя не более 30% от суммарного тормозного момента. И это при ПЛАВНОМ педалировании. При жёстких - экстренных торможениях не более 20%. Это законы динамики движения. Не зависят от типа привода.
  А то, что передние греются меньше - это только проблема обдува задних торомозов.....
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #33 : 18 Июня 2009, 11:24:20 »


  А то, что передние греются меньше - это только проблема обдува задних торомозов.....

Почему сразу проблема.У них вполне рабочая температура,просто передние не "плывут",а наоборот отлично вентилируются.

В итоге в чем же разница передних CSI и Е32750?
Записан

Олег
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #34 : 18 Июня 2009, 11:32:19 »


Для передних тормозов самое серьёзное отличие - диски.

Диаметр - суть плечо, чуть-чуть но больше. И они ещё лучше вентилируются - широкий сквозной канал между рабочей частью и алюминевой "ступицей" даёт о себе знать. И подшипник ступицы не греется. Колодки "дымятся", а а за среднюю часть рукой можно держаться.
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #35 : 18 Июня 2009, 11:44:29 »

Я думаю что по суппортам главное различие, буква Ммммм...т.е просто дизаин,  ну и диски на CSI из двух разных металлов зделаны. Но и это только для того, что бы не перегрелись.
Диаметр диска, вот что самое главное !!!!  ( Простой пример...старый подержаный диск у которого уже много "полосок" на поверхности...тормозит лучше чем новый )

На Е38 730 , стояли 4-х поршневые . На Е38 750 спереди 2 поршня, но педаль на много твёрже, да и тормозит не хуже.

Диски как на CSI ( из разных металлов ) есть от фирмы Zimmerman .

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #36 : 18 Июня 2009, 11:51:19 »

Посмотрите , есть такие диски и всего за 444 Евро 

  http://www.sportbremsscheiben.com/

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #37 : 18 Июня 2009, 12:00:28 »



На Е38 730 , стояли 4-х поршневые . На Е38 750 спереди 2 поршня, но педаль на много твёрже, да и тормозит не хуже.



  Андрей

Да,кстате на 740Е38 вообще один поршень.
Записан

Олег
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #38 : 18 Июня 2009, 12:09:52 »

На Е38 740 наверно такие как и на Е31 с одним поршнем   
Я даже думал что  и на 750 такие стоят, но когда на той неделе рычаги и пружины менял, то увидел что два поршня.
Но я всегда сравнивал 4-х поршневые на Е38 и мои на Е31.  И на 850 мне больше нравились.

   Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #39 : 18 Июня 2009, 17:12:04 »

Не согласен с тем, что на CSI диски Zimmermann.. Пытался найти неоригинал - в производственной программе Zimmermann нет таких дисков. Они только оригинал, составные (т.е. 2 металла) и с большой буквой М... Покупал около 3000 км назад. Ценник был около 250 евро за штуку..
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #40 : 19 Июня 2009, 00:11:19 »

Не согласен с тем, что на CSI диски Zimmermann.. Пытался найти неоригинал - в производственной программе Zimmermann нет таких дисков. Они только оригинал, составные (т.е. 2 металла) и с большой буквой М... Покупал около 3000 км назад. Ценник был около 250 евро за штуку..

Я и не сказал, что Zimmermann для CSI диски делает ( только оригинал )   Они делают что-то похожее для остальных Е31......

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #41 : 20 Июня 2009, 00:45:01 »

Когда отъезжу оригинальные (взял ноые, блин), то приобрету эти:
http://cgi.ebay.de/GELOCHTE-BREMSSCHEIBEN-BMW-M5-E34-850-E31-345-x-32-mm_W0QQitemZ200345390309QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item2ea5840ce5&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A1%7C66%3A4%7C39%3A1%7C240%3A1318%7C301%3A0%7C293%3A4%7C294%3A200
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #42 : 20 Июня 2009, 00:49:42 »

приобрету эти:

Из-за дырочек...?
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #43 : 20 Июня 2009, 00:56:20 »

приобрету эти:

Из-за дырочек...?
Да, люблю быть модным и современным.
"Двигаться в ногу со Временем" как говориться...
Именно по этому и купил Е31 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #44 : 20 Июня 2009, 01:03:03 »

 купил е31 ????!!!!!
Ну ты даешь! Здорово! Это же новая модель!!! Слышал паЦаны тёрли, она круче чем "семёрка"... 
 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!