AVALON
|
|
« Ответ #15 : 02 Октября 2008, 01:58:06 » |
|
У меня немного другой порядок цены востановления в голове крутится. Где-то между 25 и 40. В долларах... Может, у меня высокая планка хорошего состояния. Самое страшное, это ввязаться в реставрацию и понять, что реальный бюджет в разы больше имеющегося... Вместо счастья такая реставрация может принести очень много огорчений... Хотя сам я оптимист! Всем форумом поможем! Мне одному было намного сложнее, а с такой Командой мы и Серегин Черный бумер в порядок привели бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #16 : 02 Октября 2008, 09:15:47 » |
|
В общем у авто нелегкая судьба.... чем дальше от Москвы, тем сложнее с запчастями.. 700 км(в Питере) от Москвы проблем нету,а 2000(в Германии) тем более.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #17 : 02 Октября 2008, 09:17:06 » |
|
Для документов цена слишком высокая,а 7000 хватит только на салон.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #18 : 02 Октября 2008, 11:43:28 » |
|
У меня немного другой порядок цены востановления в голове крутится. Где-то между 25 и 40. В долларах... Может, у меня высокая планка хорошего состояния. Тоже думаю, что где-то в этих пределах. Не-е, Серегин безнадежен - слишком завышена будет начальная цена объекта реставрации
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
kifa_ml
|
|
« Ответ #19 : 02 Октября 2008, 23:17:39 » |
|
извините, а можно поподробней с чего вы взяли что надо 30 тысяч на ее восстановление....вы видели эту машину в живую или что-то на фото дает об этом утверждать.... может меня ввести в курс цен на запчасти, потому как ехист не дал мне прицениться....наверное я невнимательно его читал.
итак если что с двигателем не так? то сколько стоит он? за м30 я отдал 20000р с доками в идеальнейшем состоянии из прибалтики. а м70 сколько стоит блок плюс голова *2))) я думаю за 50-80 очень релаьно взять ну прокладочки колечки вкладыши ну вряд ли бюджет за 100кр перевалил бы?
бампреа плюс молдинги бу.....ну 50кр (реально за 50 купить бампера и пластик бу) ну новые я думаю за 100 можно взять
салон......по салону вобще не в курсе цен.....на что там можно потратить 7куе??
ну что еще....кузов наверное есть смысл искать целый, так как железо в германии ого-ого, ну а все же сколько стоят пороги и крылья задние?
а меня можете обучить по фоткам определять состоянии и количество колхоза на е31.....в е34 я силен)))) но в е31 чет пока ничерта не понимаю, но модель -то нравится, поэтому авто he чаственьк просматриваю)))
|
|
|
Записан
|
"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых" зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ". 750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #20 : 03 Октября 2008, 00:04:59 » |
|
итак если что с двигателем не так? то сколько стоит он? за м30 я отдал 20000р с доками в идеальнейшем состоянии из прибалтики. а м70 сколько стоит блок плюс голова *2))) я думаю за 50-80 очень релаьно взять ну прокладочки колечки вкладыши ну вряд ли бюджет за 100кр перевалил бы? Очень близко к правде. бампреа плюс молдинги бу.....ну 50кр (реально за 50 купить бампера и пластик бу) ну новые я думаю за 100 можно взять На два умножай. салон......по салону вобще не в курсе цен.....на что там можно потратить 7куе?? Можно обойтись гораздо меньшей кровью ну что еще....кузов наверное есть смысл искать целый, так как железо в германии ого-ого, ну а все же сколько стоят пороги и крылья задние? Ремонт порогов, обычно, предполагает замену (ну или как минимум снятие задних крыльев)... http://video.mywarez.ru/video/view/?id=v322474daca Крыло - около 1500, с порогами сложнее, но тоже в пределах 1000. Днище обычно туда же.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kifa_ml
|
|
« Ответ #21 : 03 Октября 2008, 09:09:42 » |
|
про замену крыльяев я знал, просто на менее эксклюзивные машины есть ремонтные арки(просто крыло обычно редко сгнивает гнить начинает снизу и соответственно замена полностью крыла не требуется) очень порадовал ролик , спасибо огромное, понравилась сварка в стык, мои 2 е34 варили внахлест.
но то есть все равно восстановление будет стоить меньшь 30 куе как ни крути....по крайне мере я больше 300кр не могу сосчитать , тем более если делать самому, я прав? хотя лан 350кр- 50кр на покраску(у нас во псокве я ее несколько раз перекрашу за 50кр.....конечно если подготавливать и грунтовать самому)
|
|
|
Записан
|
"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых" зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ". 750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #22 : 03 Октября 2008, 10:17:53 » |
|
про замену крыльяев я знал, просто на менее эксклюзивные машины есть ремонтные арки(просто крыло обычно редко сгнивает гнить начинает снизу и соответственно замена полностью крыла не требуется) очень порадовал ролик , спасибо огромное, понравилась сварка в стык, мои 2 е34 варили внахлест. А по другому там не добраться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #23 : 03 Октября 2008, 10:55:54 » |
|
когда я решил заняться своей 850 я тоже так и думал ну там 300-350 т.р. когда начинаешь, даже не представляешь сколько понадобиться менять мелочевки, которая тоже стоит приличных денег. это если делать по уму, а не так разобрать посмотреть, вздохнуть и собрать. пример: ремонт двигателя- когда перебрали мотор (естественно со снятием) из моторного отсека мне предложили поменять все датчики, перебрать стартер и генератор, просто чтоб потом когда мотор вставят больше к этому не возвращаться (стомость и колечество деталек растет на глазах, да?) А также: поменять форсунки, прозвонить провода. и т.д. Зачем? Представьте: перебираешь мотор, тратишь кучу времени, денег, а самое главное ждешь чуда, заводишь а он работает не ровно. Обидно? поэтому когда он снят и перебирается, лучше проверить то что можно проверить, а то что нельзя проверить просто заменить. с форсунками например так и поступили, ее можно промыть посмотреть, а когда поставишь старое есть старое может будет работать а может и нет. короче, в сервисе где мне делали машину, ради интереса все записывали и собирали чеки. когда машину отдали и вручили ворох бумаг, я был очень удивлен. то что я планировал, в плане затрат, и то что получилось отличалось в разы.
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #24 : 03 Октября 2008, 11:35:28 » |
|
салон......по салону вобще не в курсе цен.....на что там можно потратить 7куе??
Можно обойтись гораздо меньшей кровью Смотря,что в результате хочешь получить.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2008, 11:37:37 от turistmox »
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #25 : 03 Октября 2008, 11:38:34 » |
|
когда я решил заняться своей 850 я тоже так и думал ну там 300-350 т.р. когда начинаешь, даже не представляешь сколько понадобиться менять мелочевки, которая тоже стоит приличных денег. это если делать по уму, а не так разобрать посмотреть, вздохнуть и собрать. пример: ремонт двигателя- когда перебрали мотор (естественно со снятием) из моторного отсека мне предложили поменять все датчики, перебрать стартер и генератор, просто чтоб потом когда мотор вставят больше к этому не возвращаться (стомость и колечество деталек растет на глазах, да?) А также: поменять форсунки, прозвонить провода. и т.д. Зачем? Представьте: перебираешь мотор, тратишь кучу времени, денег, а самое главное ждешь чуда, заводишь а он работает не ровно. Обидно? поэтому когда он снят и перебирается, лучше проверить то что можно проверить, а то что нельзя проверить просто заменить. с форсунками например так и поступили, ее можно промыть посмотреть, а когда поставишь старое есть старое может будет работать а может и нет. короче, в сервисе где мне делали машину, ради интереса все записывали и собирали чеки. когда машину отдали и вручили ворох бумаг, я был очень удивлен. то что я планировал, в плане затрат, и то что получилось отличалось в разы.
Вот это нормальный подход к ремонту.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
turistmox2
|
|
« Ответ #26 : 03 Октября 2008, 12:05:47 » |
|
Восстанавливать судя по фото не имеет смысла.Проще сразу купить нормальную машину и кататься получать удовольствие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kifa_ml
|
|
« Ответ #27 : 03 Октября 2008, 16:25:41 » |
|
Я конечно понимаю что хочется менять все на новое и оригинальное, но какой смысл исправную деталь менять на новую?Зачем менять все датчики?Прозвонил погнул руками провода если работает то ставишь обратно, с натяжкой признаю оправдоно ставить новые форсунки но и то если они все одинаково правильным факелом писают зачем их менять.Я понимаю в самом моторе все что со следами износа и основываясь на опыте моторитса поставить новое чтоб потом мотор не вскрывать.Но датчик и форсунки можно заменить не снимая мотора да и не так уж это и долго...Я понимаю что каждый рассуждает исходя из зарплаты,но все же на чем то можно сэкономить и отнюдь не мало ,а сервису выгодно менять на новое я считаю это развод.И кстати вот наверняка ты же не заказывал новые сиденья с германии а ведь явно в них сидели, пукали,есть трещинки потертости так почему их тогда не сменить на новое?Перешить это колхоз.Так зачем датчики тогда менять.Нет я признаю что твой подход хорош,но отнюдь не самый лучший и далеко не экономный.Извини если обидел и что на ты ,просто легче писать на ты...
|
|
|
Записан
|
"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых" зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ". 750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #28 : 03 Октября 2008, 16:36:07 » |
|
Я конечно понимаю что хочется менять все на новое и оригинальное, но какой смысл исправную деталь менять на новую?Зачем менять все датчики?Прозвонил погнул руками провода если работает то ставишь обратно, с натяжкой признаю оправдоно ставить новые форсунки но и то если они все одинаково правильным факелом писают зачем их менять.Я понимаю в самом моторе все что со следами износа и основываясь на опыте моторитса поставить новое чтоб потом мотор не вскрывать.Но датчик и форсунки можно заменить не снимая мотора да и не так уж это и долго...Я понимаю что каждый рассуждает исходя из зарплаты,но все же на чем то можно сэкономить и отнюдь не мало ,а сервису выгодно менять на новое я считаю это развод.И кстати вот наверняка ты же не заказывал новые сиденья с германии а ведь явно в них сидели, пукали,есть трещинки потертости так почему их тогда не сменить на новое?Перешить это колхоз.Так зачем датчики тогда менять.Нет я признаю что твой подход хорош,но отнюдь не самый лучший и далеко не экономный.Извини если обидел и что на ты ,просто легче писать на ты...
Я не согласен с этим высказыванием. 1.Сервису обсолютно пофиг какую деталь поставить.Выгодно только магазину продать деталь,но ведь ты сам можешь ее принести и попросить поставить. 2.Сидение к Е31 купить уже невозможно.В противном случае многие здесь их уже поменяли бы на новые. 3.Для замены датчика действительно не нужно снимать мотор,только сломаться старый датчик может где-нибудь долеко от дома и что тогда? 4.Конечно каждый рассуждает исходя из зарплаты,но с зарплатой 500 долл.обслуживать Е31 в нашей стране невозможно.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
kifa_ml
|
|
« Ответ #29 : 03 Октября 2008, 17:10:29 » |
|
1.Сервисам выгодно ставить новые запчасти,каждый датчик плюс норма час 2. С сиденьями не знал ...Прошу прощения 3.Колеса 4 а запаска одна...Ничто не вечно даже с завода бывает брак... 4.Спорное утверждение и зарплата не 500,но и 8 нет.Хотя может и есть такие люди
|
|
|
Записан
|
"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых" зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ". 750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
|
|
|
|