30 Ноября 2024, 22:30:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: еще один черный бумер  (Прочитано 13486 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #15 : 02 Октября 2008, 01:58:06 »

У меня немного другой порядок цены востановления в голове крутится.
Где-то  между 25 и 40. В долларах...
Может, у меня высокая планка хорошего состояния.
Самое страшное, это ввязаться в реставрацию и понять, что реальный бюджет в разы больше имеющегося...
Вместо счастья такая реставрация может принести очень много огорчений...
Хотя сам я оптимист!
Всем форумом поможем!
Мне одному было намного сложнее, а с такой Командой мы и Серегин Черный бумер в порядок привели бы 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #16 : 02 Октября 2008, 09:15:47 »

В общем у авто нелегкая судьба.... чем дальше от Москвы, тем сложнее с запчастями..

700 км(в Питере) от Москвы проблем нету,а 2000(в Германии) тем более.
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #17 : 02 Октября 2008, 09:17:06 »

Для документов цена слишком высокая,а 7000 хватит только на салон.
Записан

Олег
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #18 : 02 Октября 2008, 11:43:28 »

У меня немного другой порядок цены востановления в голове крутится.
Где-то  между 25 и 40. В долларах...
Может, у меня высокая планка хорошего состояния.

Тоже думаю, что где-то в этих пределах.

Мне одному было намного сложнее, а с такой Командой мы и Серегин Черный бумер в порядок привели бы 

  Не-е, Серегин безнадежен - слишком завышена будет начальная цена объекта реставрации
Записан

Улыбайтесь, господа!
kifa_ml
Старожил
****
Сообщений: 265

г.Псков,Россия
358831299
Email
« Ответ #19 : 02 Октября 2008, 23:17:39 »

извините, а можно поподробней с чего вы взяли что надо 30 тысяч на ее восстановление....вы видели эту машину в живую или что-то на фото дает об этом утверждать....
может меня ввести в курс цен на запчасти, потому как ехист не дал мне прицениться....наверное я невнимательно его читал.

итак если что с двигателем не так? то сколько стоит он? за м30 я отдал 20000р с доками в идеальнейшем состоянии из прибалтики. а м70 сколько стоит блок плюс голова *2))) я думаю за 50-80 очень релаьно взять ну прокладочки колечки вкладыши ну вряд ли бюджет за 100кр перевалил бы?

бампреа плюс молдинги бу.....ну 50кр (реально за 50 купить бампера и пластик бу) ну новые я думаю за 100 можно взять

салон......по салону вобще не в курсе цен.....на что там можно потратить 7куе??

ну что еще....кузов наверное есть смысл искать целый, так как железо в германии ого-ого, ну а все же сколько стоят пороги и крылья задние?


а меня можете обучить по фоткам определять состоянии и количество колхоза  на е31.....в е34 я силен)))) но в е31 чет пока ничерта не понимаю, но модель -то нравится, поэтому авто he чаственьк просматриваю)))
Записан

"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых"
зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ".
750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #20 : 03 Октября 2008, 00:04:59 »

Цитировать
итак если что с двигателем не так? то сколько стоит он? за м30 я отдал 20000р с доками в идеальнейшем состоянии из прибалтики. а м70 сколько стоит блок плюс голова *2))) я думаю за 50-80 очень релаьно взять ну прокладочки колечки вкладыши ну вряд ли бюджет за 100кр перевалил бы?

Очень близко к правде.

Цитировать
бампреа плюс молдинги бу.....ну 50кр (реально за 50 купить бампера и пластик бу) ну новые я думаю за 100 можно взять

На два умножай.

Цитировать
салон......по салону вобще не в курсе цен.....на что там можно потратить 7куе??

Можно обойтись гораздо меньшей кровью

Цитировать
ну что еще....кузов наверное есть смысл искать целый, так как железо в германии ого-ого, ну а все же сколько стоят пороги и крылья задние?

Ремонт порогов, обычно, предполагает замену (ну или как минимум снятие задних крыльев)... http://video.mywarez.ru/video/view/?id=v322474daca Крыло - около 1500, с порогами сложнее, но тоже в пределах 1000. Днище обычно туда же.....

Записан
kifa_ml
Старожил
****
Сообщений: 265

г.Псков,Россия
358831299
Email
« Ответ #21 : 03 Октября 2008, 09:09:42 »

про замену крыльяев я знал, просто на менее эксклюзивные машины есть ремонтные арки(просто крыло обычно редко сгнивает гнить начинает снизу и соответственно замена полностью крыла не требуется)
очень порадовал ролик , спасибо огромное, понравилась сварка в стык, мои 2 е34 варили внахлест.

но то есть все равно восстановление будет стоить меньшь 30 куе как ни крути....по крайне мере я больше 300кр не могу сосчитать , тем более если делать самому, я прав? хотя лан 350кр- 50кр на покраску(у нас во псокве я ее несколько раз перекрашу за 50кр.....конечно если подготавливать и грунтовать самому)
Записан

"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых"
зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ".
750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #22 : 03 Октября 2008, 10:17:53 »

Цитировать
про замену крыльяев я знал, просто на менее эксклюзивные машины есть ремонтные арки(просто крыло обычно редко сгнивает гнить начинает снизу и соответственно замена полностью крыла не требуется)
очень порадовал ролик , спасибо огромное, понравилась сварка в стык, мои 2 е34 варили внахлест.

А по другому там не добраться...
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #23 : 03 Октября 2008, 10:55:54 »

когда я решил заняться своей 850 я тоже так и думал ну там 300-350 т.р.
когда начинаешь, даже не представляешь сколько понадобиться менять мелочевки, которая тоже стоит приличных денег.
это если делать по уму, а не так разобрать посмотреть, вздохнуть и собрать.
пример: ремонт двигателя- когда перебрали мотор (естественно со снятием) из моторного отсека мне предложили поменять все датчики, перебрать стартер и генератор, просто чтоб потом когда мотор вставят больше к этому не возвращаться (стомость и колечество деталек растет на глазах, да?) А также: поменять форсунки, прозвонить провода. и т.д. Зачем? Представьте: перебираешь мотор, тратишь кучу времени, денег, а самое главное ждешь чуда, заводишь а он работает не ровно. Обидно? поэтому когда он снят и перебирается, лучше проверить то что можно проверить, а то что нельзя проверить просто заменить. с форсунками например так и поступили, ее можно промыть посмотреть, а когда поставишь старое есть старое может будет работать а может и нет.
короче, в сервисе где мне делали машину, ради интереса все записывали и собирали чеки. когда машину отдали и вручили ворох бумаг, я был очень удивлен. то что я планировал, в плане затрат, и то что получилось отличалось в разы.
Записан

Сергей
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #24 : 03 Октября 2008, 11:35:28 »

Цитировать
салон......по салону вобще не в курсе цен.....на что там можно потратить 7куе??

Можно обойтись гораздо меньшей кровью


Смотря,что в результате хочешь получить.

« Последнее редактирование: 03 Октября 2008, 11:37:37 от turistmox » Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #25 : 03 Октября 2008, 11:38:34 »

когда я решил заняться своей 850 я тоже так и думал ну там 300-350 т.р.
когда начинаешь, даже не представляешь сколько понадобиться менять мелочевки, которая тоже стоит приличных денег.
это если делать по уму, а не так разобрать посмотреть, вздохнуть и собрать.
пример: ремонт двигателя- когда перебрали мотор (естественно со снятием) из моторного отсека мне предложили поменять все датчики, перебрать стартер и генератор, просто чтоб потом когда мотор вставят больше к этому не возвращаться (стомость и колечество деталек растет на глазах, да?) А также: поменять форсунки, прозвонить провода. и т.д. Зачем? Представьте: перебираешь мотор, тратишь кучу времени, денег, а самое главное ждешь чуда, заводишь а он работает не ровно. Обидно? поэтому когда он снят и перебирается, лучше проверить то что можно проверить, а то что нельзя проверить просто заменить. с форсунками например так и поступили, ее можно промыть посмотреть, а когда поставишь старое есть старое может будет работать а может и нет.
короче, в сервисе где мне делали машину, ради интереса все записывали и собирали чеки. когда машину отдали и вручили ворох бумаг, я был очень удивлен. то что я планировал, в плане затрат, и то что получилось отличалось в разы.

Вот это нормальный подход к ремонту.
Записан

Олег
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #26 : 03 Октября 2008, 12:05:47 »

Восстанавливать судя по фото не имеет смысла.Проще сразу купить нормальную машину и кататься получать удовольствие.
Записан
kifa_ml
Старожил
****
Сообщений: 265

г.Псков,Россия
358831299
Email
« Ответ #27 : 03 Октября 2008, 16:25:41 »

Я конечно понимаю что хочется менять все на новое и оригинальное, но какой смысл исправную деталь менять на новую?Зачем менять все датчики?Прозвонил погнул руками провода если работает то ставишь обратно, с натяжкой признаю оправдоно ставить новые форсунки но и то если они все одинаково правильным факелом писают зачем их менять.Я понимаю в самом моторе все что со следами износа и основываясь на опыте моторитса поставить новое чтоб потом мотор не вскрывать.Но датчик и форсунки можно заменить не снимая мотора да и не так уж это и долго...Я понимаю что каждый рассуждает исходя из зарплаты,но все же на чем то можно сэкономить и отнюдь не мало ,а сервису выгодно менять на новое я считаю это развод.И кстати вот наверняка ты же не заказывал новые сиденья с германии а ведь явно в них сидели, пукали,есть трещинки потертости  так почему их тогда не сменить  на новое?Перешить это колхоз.Так зачем датчики тогда менять.Нет я признаю что твой подход хорош,но отнюдь не самый лучший и далеко не экономный.Извини если обидел и что на ты ,просто легче писать на ты...
Записан

"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых"
зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ".
750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #28 : 03 Октября 2008, 16:36:07 »

Я конечно понимаю что хочется менять все на новое и оригинальное, но какой смысл исправную деталь менять на новую?Зачем менять все датчики?Прозвонил погнул руками провода если работает то ставишь обратно, с натяжкой признаю оправдоно ставить новые форсунки но и то если они все одинаково правильным факелом писают зачем их менять.Я понимаю в самом моторе все что со следами износа и основываясь на опыте моторитса поставить новое чтоб потом мотор не вскрывать.Но датчик и форсунки можно заменить не снимая мотора да и не так уж это и долго...Я понимаю что каждый рассуждает исходя из зарплаты,но все же на чем то можно сэкономить и отнюдь не мало ,а сервису выгодно менять на новое я считаю это развод.И кстати вот наверняка ты же не заказывал новые сиденья с германии а ведь явно в них сидели, пукали,есть трещинки потертости  так почему их тогда не сменить  на новое?Перешить это колхоз.Так зачем датчики тогда менять.Нет я признаю что твой подход хорош,но отнюдь не самый лучший и далеко не экономный.Извини если обидел и что на ты ,просто легче писать на ты...

Я не согласен с этим высказыванием.

1.Сервису обсолютно пофиг какую деталь поставить.Выгодно только магазину продать деталь,но ведь ты сам можешь ее принести и попросить поставить.
2.Сидение к Е31 купить уже невозможно.В противном случае многие здесь их уже поменяли бы на новые.
3.Для замены датчика действительно не нужно снимать мотор,только сломаться старый датчик может где-нибудь долеко от дома и что тогда?
4.Конечно каждый рассуждает исходя из зарплаты,но с зарплатой 500 долл.обслуживать Е31 в нашей стране невозможно.
Записан

Олег
kifa_ml
Старожил
****
Сообщений: 265

г.Псков,Россия
358831299
Email
« Ответ #29 : 03 Октября 2008, 17:10:29 »

1.Сервисам выгодно ставить новые запчасти,каждый датчик плюс норма час 2. С сиденьями не знал ...Прошу прощения 3.Колеса 4 а запаска одна...Ничто не вечно даже с завода бывает брак... 4.Спорное утверждение и зарплата не 500,но и 8 нет.Хотя может и есть такие люди
Записан

"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых"
зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ".
750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!