Cyrax
|
|
« Ответ #15 : 28 Сентября 2008, 23:28:02 » |
|
Да это ж не пропаганда, это рассказ из серии "всяк кулик своё болото хвалит" Не могу ж я своё, родное ругать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лис
|
|
« Ответ #16 : 28 Сентября 2008, 23:33:26 » |
|
Да это ж не пропаганда, это рассказ из серии "всяк кулик своё болото хвалит" Не могу ж я своё, родное ругать. Не могу спорить с дамой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cyrax
|
|
« Ответ #17 : 28 Сентября 2008, 23:38:05 » |
|
Я не спорю, я просто рассказываю, что имею и о чём мечтаю=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лис
|
|
« Ответ #18 : 28 Сентября 2008, 23:40:26 » |
|
Я не спорю, я просто рассказываю, что имею и о чём мечтаю=)
...откровения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #19 : 28 Сентября 2008, 23:46:09 » |
|
Про вместительность и грузоподъемность спорить не буду.
Видел такую машину у знакомых кузовщиков в сервисе.С несильным ударом.Я был в шоке,там нет железа.
Жизнь это самое дорогое,что у нас есть.И пусть маленькая грузоподъемность,вместительность и большой расход бензина,но на дороге все может случиться и остаться живым шансов в любой BMW намного больше.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #21 : 29 Сентября 2008, 00:00:41 » |
|
Я тоже себя в более большой машине себя спокойнее чувствую Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Cyrax
|
|
« Ответ #22 : 29 Сентября 2008, 00:14:32 » |
|
Про вместительность и грузоподъемность спорить не буду.
Видел такую машину у знакомых кузовщиков в сервисе.С несильным ударом.Я был в шоке,там нет железа.
Жизнь это самое дорогое,что у нас есть.И пусть маленькая грузоподъемность,вместительность и большой расход бензина,но на дороге все может случиться и остаться живым шансов в любой BMW намного больше.
Если честно, я в основном ориентировалась на краш-тесты Авторевю. В своём классе (и бюджете) выше безопасность была только у Ланоса. Про железо не знаю... тоже не буду спорить, ибо я тут вообще не спец. Неужели у Логана впереди пластиковые крылья-капот и пр.? Не металлические? Я свою машину ощупывала, пластика, кроме бампера, не нашла... Ну, а если уж вообще про жизнь говорить, то я стараюсь о плохом не думать и быть аккуратной:) Да и вообще, после нескольких лет езды в маршрутках под песню "Чёрные глаза" Логан кажется просто-таки наибезопаснейшим автомобилем=))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #23 : 29 Сентября 2008, 00:22:00 » |
|
После краш-теста,судя по фото,Е31 могла уехать своим ходом.
Крылья металлические,только уж очень он тонкий.Пальцем можно любой элемент прогнуть.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Cyrax
|
|
« Ответ #24 : 29 Сентября 2008, 00:25:57 » |
|
У коллеги с моей работы Форд Сиерра 140-сильный, он его латает-перелатывает, но ни в какую не хочет новую машину покупать. Спросила, почему. Говорит: мол, у машин 80-х годов железо нормальное было, а у всех этих новеньких иномарок жестянка да пластик. Так что, наверное, это проблема не только Логана...
Но вообще вы правы, безопасность - это такое дело... прям даже заставили задуматься. Что брать следующим - не знаю, ничего из B-класса особо не нравится, а в C лезть не хочу - не нужна мне такая большая машина в качестве повседневной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #25 : 29 Сентября 2008, 09:53:15 » |
|
кстати, шеф-дизайнер, котрый руководил проектом ЛОГАН, раньше работал на БМВ. Участовал в разработке Е39, Е46.
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Cyrax
|
|
« Ответ #26 : 29 Сентября 2008, 12:57:07 » |
|
кстати, шеф-дизайнер, котрый руководил проектом ЛОГАН, раньше работал на БМВ. Участовал в разработке Е39, Е46.
Эк его понизили...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #27 : 29 Сентября 2008, 19:12:56 » |
|
не факт. в БМВ он был обычным дизайнером, а в РЕНО шеф дизайнером. Наверно зарплата больше?
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Cyrax
|
|
« Ответ #28 : 29 Сентября 2008, 19:21:25 » |
|
Ну, тут вопрос спорный... что престижней - быть простым дизайнером в БМВ или шеф-дизайнером в Рено? Как-то марка должность перевешивает...
Кстати, для меня было настоящим шоком, когда Бернд Пишецридер (бывший глава БМВ), неоднократно высказывающийся нелестно в адрес концерна Фольксваген, после увольнения перешёл именно в ФВ, да ещё и на место Пиха=) Вот уж двуличие...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #29 : 29 Сентября 2008, 19:25:30 » |
|
Решил, что сможет в лючшую сторону изменить то, что не нравилось!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|