29 Ноября 2024, 01:42:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Скромненько, зато ездит=)  (Прочитано 22329 раз)
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #15 : 28 Сентября 2008, 23:28:02 »

Да это ж не пропаганда, это рассказ из серии "всяк кулик своё болото хвалит"
Не могу ж я своё, родное ругать.
Записан
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #16 : 28 Сентября 2008, 23:33:26 »

Да это ж не пропаганда, это рассказ из серии "всяк кулик своё болото хвалит"
Не могу ж я своё, родное ругать.
Не могу спорить с дамой!
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #17 : 28 Сентября 2008, 23:38:05 »

Я не спорю, я просто рассказываю, что имею и о чём мечтаю=)
Записан
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #18 : 28 Сентября 2008, 23:40:26 »

Я не спорю, я просто рассказываю, что имею и о чём мечтаю=)
...откровения...
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #19 : 28 Сентября 2008, 23:46:09 »

Про вместительность и грузоподъемность спорить не буду.

Видел такую машину у знакомых кузовщиков в сервисе.С несильным ударом.Я был в шоке,там нет железа.

Жизнь это самое дорогое,что у нас есть.И пусть маленькая грузоподъемность,вместительность и большой расход бензина,но на дороге все может случиться и остаться живым шансов в любой BMW намного больше.
Записан

Олег
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #20 : 28 Сентября 2008, 23:51:13 »

Гораздо спокойнее ,когда впереди у тебя почти два метра железа...Да и сзади е31 крепка на удивление...Не в пример Пассатам
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #21 : 29 Сентября 2008, 00:00:41 »

Я тоже себя в более  большой машине себя спокойнее чувствую 

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #22 : 29 Сентября 2008, 00:14:32 »

Про вместительность и грузоподъемность спорить не буду.

Видел такую машину у знакомых кузовщиков в сервисе.С несильным ударом.Я был в шоке,там нет железа.

Жизнь это самое дорогое,что у нас есть.И пусть маленькая грузоподъемность,вместительность и большой расход бензина,но на дороге все может случиться и остаться живым шансов в любой BMW намного больше.


Если честно, я в основном ориентировалась на краш-тесты Авторевю. В своём классе (и бюджете) выше безопасность была только у Ланоса.
Про железо не знаю... тоже не буду спорить, ибо я тут вообще не спец. Неужели у Логана впереди пластиковые крылья-капот и пр.? Не металлические? Я свою машину ощупывала, пластика, кроме бампера, не нашла...

Ну, а если уж вообще про жизнь говорить, то я стараюсь о плохом не думать и быть аккуратной:) Да и вообще, после нескольких лет езды в маршрутках под песню "Чёрные глаза" Логан кажется просто-таки наибезопаснейшим автомобилем=))
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #23 : 29 Сентября 2008, 00:22:00 »

После краш-теста,судя по фото,Е31 могла уехать своим ходом.

Крылья металлические,только уж очень он тонкий.Пальцем можно любой элемент прогнуть.
Записан

Олег
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #24 : 29 Сентября 2008, 00:25:57 »

У коллеги с моей работы Форд Сиерра 140-сильный, он его латает-перелатывает, но ни в какую не хочет новую машину покупать. Спросила, почему. Говорит: мол, у машин 80-х годов железо нормальное было, а у всех этих новеньких иномарок жестянка да пластик.
Так что, наверное, это проблема не только Логана...

Но вообще вы правы, безопасность - это такое дело... прям даже заставили задуматься. Что брать следующим - не знаю, ничего из B-класса особо не нравится, а в C лезть не хочу - не нужна мне такая большая машина в качестве повседневной.
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #25 : 29 Сентября 2008, 09:53:15 »

кстати, шеф-дизайнер, котрый руководил проектом ЛОГАН, раньше работал на БМВ. Участовал в разработке Е39, Е46.
Записан

Сергей
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #26 : 29 Сентября 2008, 12:57:07 »

кстати, шеф-дизайнер, котрый руководил проектом ЛОГАН, раньше работал на БМВ. Участовал в разработке Е39, Е46.

Эк его понизили...
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #27 : 29 Сентября 2008, 19:12:56 »

не факт. в БМВ он был обычным дизайнером, а в РЕНО шеф дизайнером. Наверно зарплата больше?
Записан

Сергей
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #28 : 29 Сентября 2008, 19:21:25 »

Ну, тут вопрос спорный... что престижней - быть простым дизайнером в БМВ или шеф-дизайнером в Рено? Как-то марка должность перевешивает...

Кстати, для меня было настоящим шоком, когда Бернд Пишецридер (бывший глава БМВ), неоднократно высказывающийся нелестно в адрес концерна Фольксваген, после увольнения перешёл именно в ФВ, да ещё и на место Пиха=) Вот уж двуличие...
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #29 : 29 Сентября 2008, 19:25:30 »

Решил, что сможет в лючшую сторону изменить то, что не нравилось!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!