Я шланг из бензобака оставил подсоединенным к угольному фильтру, а тот шланг который из него выходил - снял и поставил заглушку. Два года уже и бензином не пахнет. Может у тебя течь в районе топливопроводов за двигателем под клапанами печки? У меня там шланги задубели и бензин сочился - менял все полностью. Теперь все ок.
Нет....в марте коллектора впускные снимал , сразу и шланги заменил. Запах именно спереди справа, при закрытом капоте возле переднего правого колеса воняет, да и сегодня всё обнюхал.....только над бочком запах. Я тоже думал просто в шланг болт вставить и затянуть, но хочу сзади шланг убрать. Клапан не хочу больше иметь....который над колесом.
Андрей
Андрей...
В районе заднего правого колеса глушить трубку категорически нельзя. При перепадах температуры, особенно в процессе нагрева образуются пары топлива. Во время работы бензонасосов при отборе топлива - разряжение... Если заткнуть трубку то бак просто лопнет...
Вентиляция топливного бака изначально организовывалась естественным образом, а со временем - принудительно при работе двигателя и естественным - при стоянке.
При работающем двигателе систему принудительной вентиляции я уже описывал. С тех пор ничего не изменилось
Давай теперь пройдемся по естественной. При стоянке автомобиля разряжение в баке не образуется, но пары топлива образуются, причем достаточно активно. Для обеспечения безопасности и предотвращения деформации и выходи из строя бензобака одна из трубок выводит пары топлива в атмосферу. Для того, чтобы сильно не воняло, а также чтобы снизить вероятность воспламенения пары вентиляции выводятся через фильтр с активированным углем, который пары бензина оставляет в себе. Очищенный фильтром воздух выходит через толстую трубку на противоположном конце бачка с фильтром. Принудительная вентиляция проводится прямо перед фильтром и во впускной коллектор поступает не только воздух, но и пары бензина из бака. Поэтому, оставив трубку принудительной вентиляции (тонкую, там где их две шт.) ты просто ездишь с "открытой пробкой бензобака". Фильтр не работает и все пары топлива выходят в атмосферу и тебе воняют. Но кроме того, это достаточно опасно с точки зрения пожарной безопасности
Извини, немного засвистелся...
Мой тебе совет: поставь клапан обратно, заглуши трубку принудительной вентиляции на фильтре с активированным углем любым симпатичным тебе способом (именно все так, как писал НВА) и наслаждайся.
Если проблема с пшиканием бака останется - снимешь заглушку на некоторое время с фильтра но не снимая клапан. Если при обходе фильтра все будет нормально - меняй фильтр или помой его...
У меня проблема давления в баке решилась сразу заменой клапана, но фильтр изначально был новый.
Удачи!